Что нового?

Есть решение 89663-F0307 Завалил блок Toyota Hilux (2015) Denso 89661-0K800

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
иденты можно узнать или это ооочень секретная информация?
 
Это не поможет. Там нет BDM площадки. Максимум что можно сделать это найти даташит на проц и таким способом найти boot pin на самом процессоре
Вот сейчас занимаюсь поисками, пока чщетно...
 
иденты можно узнать или это ооочень секретная информация?
20.01.2022 19:35:47 Message READ ECU INFO:
20.01.2022 19:35:47 Message VIN: MR0HB3CD
20.01.2022 19:35:47 Message ID CALIB DATA: 3F030700
20.01.2022 19:35:47 Message ID CALIB DATA: A0K03000
20.01.2022 19:35:47 Message SW: 89663-F0307
20.01.2022 19:35:47 Message CALIBRATION VERIFICATION NUMBER: 09AE8B92
20.01.2022 19:35:47 Message CALIBRATION VERIFICATION NUMBER: FA18E061
20.01.2022 19:35:47 Message HW: 89661-0K800
20.01.2022 19:35:47 Message ENGINE: 2GDFT
20.01.2022 19:35:47 Message MODEL CODE: GUN##
20.01.2022 19:35:56 Message READ DTC
20.01.2022 19:35:56 Message DTC NOT FOUND
 
Но хотелось бы его так поднять, тем более тот товарищ как то ж подобный поднял.. Значит это возможно. Вопрос в пине... На камрюхе 15 в разъеме был, инфу в нете нарыл. А тут скорее всего на плате. Искал вчера на плате делитель, как было в предыдущих блоках. Но по идее, он же должен с минуса через резюк на внутренний стаб 5 в идти, таких мест парочку нашел... И еще один в крайнем правом разъеме.
 
Я этот сток давал хозяину уваленного блока в том году, который он отдавал на восстановление. Так как тот товарищ который восстанавливал не мог найти.
Получается человек восстановил точно такой же блок с точно таким же софтом? Или этот блок уже валили/восстанавливали?А откуда у вас этот сток который человек не мог найти?Честно, сейчас больше вопросов чем ответов. Опишите чётко ситуацию, приложите сток и то, что заливали.
 
Но хотелось бы его так поднять, тем более тот товарищ как то ж подобный поднял.. Значит это возможно. Вопрос в пине... На камрюхе 15 в разъеме был, инфу в нете нарыл. А тут скорее всего на плате. Искал вчера на плате делитель, как было в предыдущих блоках. Но по идее, он же должен с минуса через резюк на внутренний стаб 5 в идти, таких мест парочку нашел... И еще один в крайнем правом разъеме.
какая камрюха? какой 15? Вы что все эбу от Тойоты в один огород то загнали... Если бы так было просто, не было бы таких сильных загрузчиков с целым отделом по разработке ПО для эбу Денсо...
Даташит на проц и тыкайте обвязку, бут пин может вообще не выведен на трассировку платы, Вы такой вариант рассматривали?
 
Получается человек восстановил точно такой же блок с точно таким же софтом? Или этот блок уже валили/восстанавливали?А откуда у вас этот сток который человек не мог найти?Честно, сейчас больше вопросов чем ответов. Опишите чётко ситуацию, приложите сток и то, что заливали.
Все верно, точно такой же блок с точно таким же софтом. Изначально на них был 89663-F0306
Сам лично обновлял из кув до 0307 обе машины.
У меня он от адакта. Я когда первый раз у них заказывал тюн, попросил, они мне его направили.
 
Второй вариант замена проца и проливка через течстрем

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

не запишет туда течстрим ниче))) нужен заводской программатор чтобы бутлоадер от тойотвоского эбу загнать
 
не запишет туда течстрим ниче))) нужен заводской программатор чтобы бутлоадер от тойотвоского эбу загнать
А вы попробуйте. Еще и MVCI ем через Calibration Update Wizard вот этот кув.
 

Вложения

  • 3F030700.rar
    988.1 KB · Просмотры: 23
Все хорошо залилось. Это просили сделать для того, что у адакта был только 0307 тюн, и они боялись что сразу не запишет их флешер(чем они там шили не известно). В итоге привалили блок. Принесли. Я отказал. Заказали тюн 0307, попросил сток в придачу. Этим стоком им кто - то восстановил. Принесли мне и я уже залил им 89663-F0307_stage2_egr&dpf_off
 
У вас скорее где то не совпадение софта с исходным.
 
А этот конкретный случай, который у меня на столе, это вторая машина. Туда необходим был 89663-F0307_std_dpf_off, и вот тут, когда я его заливал он полег смертью храбрых скорее всего из за плохого кабеля на порт.
 
У вас скорее где то не совпадение софта с исходным.
Дак вот в том то и дело, что из одного кува я их обновлял изначально. Возможно что - то с вновь приобретенным файлом, не исключаю... На сколь знаю после такого краша они бычно пишутся, при повторном запуске(

За неделю до этого шил 89663-F0T13_stage1_dpf_off на подобном люксе.. Все прошло успешно.
 
А так бесполезно обсуждать пока нет исходных дампов .
 
можно же и сравнить прошивки, может пароль сменили....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху