Что нового?

Есть решение 89663-F0307 Завалил блок Toyota Hilux (2015) Denso 89661-0K800

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
иденты можно узнать или это ооочень секретная информация?
 
Второй вариант замена проца и проливка через течстрем
 
Это не поможет. Там нет BDM площадки. Максимум что можно сделать это найти даташит на проц и таким способом найти boot pin на самом процессоре
Вот сейчас занимаюсь поисками, пока чщетно...
 
иденты можно узнать или это ооочень секретная информация?
20.01.2022 19:35:47 Message READ ECU INFO:
20.01.2022 19:35:47 Message VIN: MR0HB3CD
20.01.2022 19:35:47 Message ID CALIB DATA: 3F030700
20.01.2022 19:35:47 Message ID CALIB DATA: A0K03000
20.01.2022 19:35:47 Message SW: 89663-F0307
20.01.2022 19:35:47 Message CALIBRATION VERIFICATION NUMBER: 09AE8B92
20.01.2022 19:35:47 Message CALIBRATION VERIFICATION NUMBER: FA18E061
20.01.2022 19:35:47 Message HW: 89661-0K800
20.01.2022 19:35:47 Message ENGINE: 2GDFT
20.01.2022 19:35:47 Message MODEL CODE: GUN##
20.01.2022 19:35:56 Message READ DTC
20.01.2022 19:35:56 Message DTC NOT FOUND
 
Но хотелось бы его так поднять, тем более тот товарищ как то ж подобный поднял.. Значит это возможно. Вопрос в пине... На камрюхе 15 в разъеме был, инфу в нете нарыл. А тут скорее всего на плате. Искал вчера на плате делитель, как было в предыдущих блоках. Но по идее, он же должен с минуса через резюк на внутренний стаб 5 в идти, таких мест парочку нашел... И еще один в крайнем правом разъеме.
 
Я этот сток давал хозяину уваленного блока в том году, который он отдавал на восстановление. Так как тот товарищ который восстанавливал не мог найти.
Получается человек восстановил точно такой же блок с точно таким же софтом? Или этот блок уже валили/восстанавливали?А откуда у вас этот сток который человек не мог найти?Честно, сейчас больше вопросов чем ответов. Опишите чётко ситуацию, приложите сток и то, что заливали.
 
Но хотелось бы его так поднять, тем более тот товарищ как то ж подобный поднял.. Значит это возможно. Вопрос в пине... На камрюхе 15 в разъеме был, инфу в нете нарыл. А тут скорее всего на плате. Искал вчера на плате делитель, как было в предыдущих блоках. Но по идее, он же должен с минуса через резюк на внутренний стаб 5 в идти, таких мест парочку нашел... И еще один в крайнем правом разъеме.
какая камрюха? какой 15? Вы что все эбу от Тойоты в один огород то загнали... Если бы так было просто, не было бы таких сильных загрузчиков с целым отделом по разработке ПО для эбу Денсо...
Даташит на проц и тыкайте обвязку, бут пин может вообще не выведен на трассировку платы, Вы такой вариант рассматривали?
 
Получается человек восстановил точно такой же блок с точно таким же софтом? Или этот блок уже валили/восстанавливали?А откуда у вас этот сток который человек не мог найти?Честно, сейчас больше вопросов чем ответов. Опишите чётко ситуацию, приложите сток и то, что заливали.
Все верно, точно такой же блок с точно таким же софтом. Изначально на них был 89663-F0306
Сам лично обновлял из кув до 0307 обе машины.
У меня он от адакта. Я когда первый раз у них заказывал тюн, попросил, они мне его направили.
 
не запишет туда течстрим ниче))) нужен заводской программатор чтобы бутлоадер от тойотвоского эбу загнать
А вы попробуйте. Еще и MVCI ем через Calibration Update Wizard вот этот кув.
 

Вложения

  • 3F030700.rar
    988.1 KB · Просмотры: 26
Все хорошо залилось. Это просили сделать для того, что у адакта был только 0307 тюн, и они боялись что сразу не запишет их флешер(чем они там шили не известно). В итоге привалили блок. Принесли. Я отказал. Заказали тюн 0307, попросил сток в придачу. Этим стоком им кто - то восстановил. Принесли мне и я уже залил им 89663-F0307_stage2_egr&dpf_off
 
У вас скорее где то не совпадение софта с исходным.
 
А этот конкретный случай, который у меня на столе, это вторая машина. Туда необходим был 89663-F0307_std_dpf_off, и вот тут, когда я его заливал он полег смертью храбрых скорее всего из за плохого кабеля на порт.
 
У вас скорее где то не совпадение софта с исходным.
Дак вот в том то и дело, что из одного кува я их обновлял изначально. Возможно что - то с вновь приобретенным файлом, не исключаю... На сколь знаю после такого краша они бычно пишутся, при повторном запуске(

За неделю до этого шил 89663-F0T13_stage1_dpf_off на подобном люксе.. Все прошло успешно.
 
А так бесполезно обсуждать пока нет исходных дампов .
 
можно же и сравнить прошивки, может пароль сменили....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху