Парни, улегся блок от Hilux NewGen. Подскажите где бут пин у него, всю плату перелопатил, пол инета пролистал, а нет инфы. Блок 0K800 (6 разъемов) распин нашел, а как поднять толку не дам. Проц 76F0196F1 (большая плата). Сток имею. Можно в личку.
Чем работали ?Парни, улегся блок от Hilux NewGen. Подскажите где бут пин у него, всю плату перелопатил, пол инета пролистал, а нет инфы. Блок 0K800 (6 разъемов) распин нашел, а как поднять толку не дам. Проц 76F0196F1 (большая плата). Сток имею. Можно в личку.
Отлом Алекса.Чем работали ?
По моей информации только Алекс и Олег знают как поднять этот блок. Они знают где и что надо сделать чтобы проц в бут ушёл. Но это не в вашем случае. На данный момент открывать модуль в ПСМ или в Алекс флешере и пробовать пролитьОтлом Алекса.
Пробовал сегодня уже по разному, никак... Но, на этом же проце от камрюх 50х поднимается... Значит и тут должно. Будем искать...По моей информации только Алекс и Олег знают как поднять этот блок. Они знают где и что надо сделать чтобы проц в бут ушёл. Но это не в вашем случае. На данный момент открывать модуль в ПСМ или в Алекс флешере и пробовать пролит
Нормально он их шьет, не первый люкс... Тут, по всей видимости с кабелем что - то пошло не так, получил кирпич((В такие серьёзные машины отломом лесть! Это бред полный
Да, сегодня на столе его мучал... Раз 20 пробовал, никак не берет.А на прямую к разъёму пробовали?
В какой связке работал? Сигналка трекеры на кан шине? ГБО ?Нормально он их шьет, не первый люкс... Тут, по всей видимости с кабелем что - то пошло не так, получил кирпич((
S96 на шине висел... Но на предыдущем люксе это не помешало, шился без проблем. Остальное было в порядке (дизель 2GD).В какой связке работал? Сигналка трекеры на кан шине? ГБО ?
Завтра испытаю, поздно уже сегодня да и сопротивления такого под рукой не имею. Об эксперименте доложу.Думаю стоит попробывать на столе с 120 ом между can-l и can-h
Т.е. технологии по "восстановлению", чтения эбу нет в природе...4. В случае, если поддержка подтвердила отсутствие файла на сервере, машину сделать в данный момент невозможно. Требуется найти стоковый файл с вашим идентификатором.
5. Вы можете самостоятельно попытаться связаться с официальным дилером Тойота/Лексус и попробовать получить файл обновления .CUW для вашего автомобиля.
6. В случае, если мы сами нашли стоковый файл, вы получите уведомление на электронную почту о возможности работы с автомобилем. Если вы смогли получить CUW файл обновления, пришлите его на и мы добавим его поддержку.
7. [Новое] Если в вашем блоке управления версия ПО отличается только последней цифрой от того, что есть у нас на сервере, Вы можете прислать такой блок к нам в офис для извлечения пароля. В этом случае вы сможете сделать перепрошивку блока с повышением или понижением версии. Например: у нас есть 89663-F0852, если в вашем блоке 89663-F0853, его поддержку можно добавить.
Так есть и сток в бинарнике и в куве, и 2 тюна...Denso Gen2 (newGen) CAN
На момент выхода отлома данный протокол был на уровне тестов...
- MCU двигателя D76F0196F1 1536Kb
А теперь печальная новость :
Т.е. технологии по "восстановлению", чтения эбу нет в природе...
Удача любит смелыхВ такие серьёзные машины отломом лесть! Это бред полный