Что нового?

Есть решение 89663-F0307 Завалил блок Toyota Hilux (2015) Denso 89661-0K800

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VixeL
Участник

Сообщения
46
Репутация
-1
Реакции
8
Парни, улегся блок от Hilux NewGen. Подскажите где бут пин у него, всю плату перелопатил, пол инета пролистал, а нет инфы. Блок 0K800 (6 разъемов) распин нашел, а как поднять толку не дам. Проц 76F0196F1 (большая плата). Сток имею. Можно в личку.
 
Парни, улегся блок от Hilux NewGen. Подскажите где бут пин у него, всю плату перелопатил, пол инета пролистал, а нет инфы. Блок 0K800 (6 разъемов) распин нашел, а как поднять толку не дам. Проц 76F0196F1 (большая плата). Сток имею. Можно в личку.
Чем работали ?
 
По моей информации только Алекс и Олег знают как поднять этот блок. Они знают где и что надо сделать чтобы проц в бут ушёл. Но это не в вашем случае. На данный момент открывать модуль в ПСМ или в Алекс флешере и пробовать пролить
 
И больше вам не кто не поможет. Останется только блок искать или пересылать кому нибудь на восстановление
 
По моей информации только Алекс и Олег знают как поднять этот блок. Они знают где и что надо сделать чтобы проц в бут ушёл. Но это не в вашем случае. На данный момент открывать модуль в ПСМ или в Алекс флешере и пробовать пролит
Пробовал сегодня уже по разному, никак... Но, на этом же проце от камрюх 50х поднимается... Значит и тут должно. Будем искать...
 
А на прямую к разъёму пробовали?
 
Нормально он их шьет, не первый люкс... Тут, по всей видимости с кабелем что - то пошло не так, получил кирпич((
В какой связке работал? Сигналка трекеры на кан шине? ГБО ?
 
Сейчас вот думаю не пробовал нагрузочное сопротивление на шину по вешать...( надо бы схему поднять, сколь оно там, ом 120 наверняка) Может с ним бы пошло....Потому как судя по индикации опенпорта, как будто начинает работу, и резко обрывает....
 
Думаю стоит попробывать на столе с 120 ом между can-l и can-h
 
Думаю стоит попробывать на столе с 120 ом между can-l и can-h
Завтра испытаю, поздно уже сегодня да и сопротивления такого под рукой не имею. Об эксперименте доложу.
 
50/50 На машине было все то же самое...((
 

Denso Gen2 (newGen) CAN​

  • MCU двигателя D76F0196F1 1536Kb
На момент выхода отлома данный протокол был на уровне тестов...
А теперь печальная новость :

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



4. В случае, если поддержка подтвердила отсутствие файла на сервере, машину сделать в данный момент невозможно. Требуется найти стоковый файл с вашим идентификатором.
5. Вы можете самостоятельно попытаться связаться с официальным дилером Тойота/Лексус и попробовать получить файл обновления .CUW для вашего автомобиля.
6. В случае, если мы сами нашли стоковый файл, вы получите уведомление на электронную почту о возможности работы с автомобилем. Если вы смогли получить CUW файл обновления, пришлите его на

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

и мы добавим его поддержку.
7. [Новое] Если в вашем блоке управления версия ПО отличается только последней цифрой от того, что есть у нас на сервере, Вы можете прислать такой блок к нам в офис для извлечения пароля. В этом случае вы сможете сделать перепрошивку блока с повышением или понижением версии. Например: у нас есть 89663-F0852, если в вашем блоке 89663-F0853, его поддержку можно добавить.
Т.е. технологии по "восстановлению", чтения эбу нет в природе...
 

Denso Gen2 (newGen) CAN​

  • MCU двигателя D76F0196F1 1536Kb
На момент выхода отлома данный протокол был на уровне тестов...
А теперь печальная новость :

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.




Т.е. технологии по "восстановлению", чтения эбу нет в природе...
Так есть и сток в бинарнике и в куве, и 2 тюна...
 
А может распин у меня не тот...по питанию то я уверен, а вот кан, в предпоследнем ведь разъеме 17/28?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху