Что нового?

Не работает спидометр. газель Микас 11ет.

serzh.

Участник
Сообщения
95
Репутация
0
Реакции
8
Credits
0
Не работает спидометр. газель Микас 11ет.

6.1. Не создавайте темы с малопонятным содержанием или содержанием. Темы, озаглавленные "А как так?", "Вопрос от меня", "Нужна помощь!", "Help", "Помогите", "Срочно!", "Увалил блок", "Что делать" и тому подобные, будут перемещаться в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:
Это очень прискорбно, что даже тему создали.
 
Подождем, может будут еще данные. А не будут, так тему удалим.
 
Не работает спидометр. газель 27471-01 2008 год змз 405.24 Микас 11ет евро 3 . ошибка Р0500. Д.С. проверил светодиодом-моргает, питание на Д.С. приходит 12в , на снятой фишке Д.С. его сигнальный пин 2 имеет напряжение 10.7в. сигнальный провод звонится до 59-го пина эбу. датчик скорости-342.3843. пробовал крутить шуруповёртом-никаких изменений. меня интересует какое напряжение на сигнальном проводе должно быть? может это косяк приборки? так как 9.5в присутствуют при включении зажигания с снятой колодкой эбу. не нашёл про это в инете ни схем ни чего. если кто располагает знаниями в этом вопросе прошу помочь.
 
Отсоедините разъем на приборку и на отсоединенном разъеме ЭБУ увидите, есть ли просадка напряжения по вине приборки.
 
Напряжение на пине 59 проверьте по отношению разных масс - силовой, масс датчиков.
 
Если приборчик АЗ-2 есть, им тоже можно проверить. При подсоединении при исправной проводке и приборке будет показывать 140 км/ч примерно.
 
Насчет питания на разъеме ДС. Лучше там проверять не диодной лампочкой, а накаливания. Массу с разъема ДС и питание, лампа должна гореть ровным накалом.
 
Что касается сигнала ДС, то там надо осциллографом ловить сигнал. Замерять чисто напряжение на сигнальном не такое продуктивное занятие.
 
Отсоедините разъем на приборку и на отсоединенном разъеме ЭБУ увидите, есть ли просадка напряжения по вине приборки.
Отсоединял разъём на приборку и эбу 9.5в и 10.7в , напряжение проверил на колодке д.с. лампочкой 12в 21w на сигнальном проводе нет накала, прибора А3-2 нет, диодной лампой я проверял сигнал. (схему прилагаю) осциллографа нет. подскажите от куда и какое питание должно быть на сигнальном проводе
 

Вложения

  • схема проверки д.с..jpeg
    схема проверки д.с..jpeg
    59 KB · Просмотры: 3
Сначала ответьте, есть ли питание на разъеме ДС? Между массой и питанием разъема. И горит ли при этом лампа накаливания?
 
Сначала ответьте, есть ли питание на разъеме ДС? Между массой и питанием разъема. И горит ли при этом лампа накаливания?
напряжение проверил на снятой колодке д.с. лампочкой 12в 21w на сигнальном проводе нет накала , на питающем пине лампа светит также как и от батареи. массу брал с 3 пина.
 
Все верно, так и должно быть с питанием.
А с сигналом лампа гореть не будет. Но осциллограф увидит импульсы, тем чаще, чем быстрее раскрутите колесо. И если увидите четкие прямоугольные импульсы (а они возможно у вас есть, диодка ведь моргает), то либо что-то с проводкой на приборку, либо сама приборка неисправна.
 
Когда крутите шуруповертом датчик скорости, сканер какую-то скорость показывает? Если да, опять же приборка или проводка (предохранитель).
 
Когда крутите шуруповертом датчик скорости, сканер какую-то скорость показывает? Если да, опять же приборка или проводка (предохранитель).
Проводку до приборки перещупал руками. предохранителя на сигнал там быть не должно. шуруповёртом кручу нет движения стрелки. когда кратковременно замыкаю пины 3 и 2 стрелка спидометра отклоняется рывками до отметки 20 спидометра.
 
Странно, когда кратковременно замыкаю пины, то также рывками показывает приборка, но шуруповерт при этом показывает в зависимости от его вращения примерно 40-45 км/ч.
Еще раз спрошу про показания сканера при этом.
 
Странно, когда кратковременно замыкаю пины, то также рывками показывает приборка, но шуруповерт при этом показывает в зависимости от его вращения примерно 40-45 км/ч.
Еще раз спрошу про показания сканера при этом.
Какие показания сканера вы имеете в виду?
 
Скорость. Больше ничего пока не интересует.
 
Сверху