Что нового?

Завалил блок ISUZU.

вот файл что читал до того как накасячил
 

Вложения

  • ECU.7z
    59.2 KB · Просмотры: 33
Машина рабочая, завтра буду заниматься. Результат напишу.
В гараже ещё есть несколько машин таких же один в один. Если с рабочей скачать прошивку а залить в заваленый блок. Есть вариант восстановить?
 
Машина рабочая, завтра буду заниматься. Результат напишу.
В гараже ещё есть несколько машин таких же один в один. Если с рабочей скачать прошивку а залить в заваленый блок. Есть вариант восстановить?
Может кто знает, стоит заморачиваться.
 
Совсем не нужно так делать
 
Вы сперва сток запишите, заведите авто, а потом и .....
 
Вы сперва сток запишите, заведите авто, а потом и .....
Если запишет я и авто заведётся то с кесом связываться что то не хочется.
Нашёл информацию что модуль Combiloader Transtron Isuzu [045] хорошо работает с этими авто.
 
читайте к-тагом, можно склеить
Тогда запустится
 
А если не тот протокол выбран блок тоже завалишь?
Может кто знает подскажите какой протоколы под этот блок.
 
Последнее редактирование модератором:
Нет, скачал KESS ом с ТАКОГО же авто, но уже якобы с отключеным EGR. Пытался судьбу обмануть?.
Вообще у меня это первое общение с KESS. И.... провал?(моя тупость)
Это почти тоже самое.
НЕ тоже самое, это не краить, а заказать работу у калибровщиков, заплатив денег за это, взяв нормально денег с клиента и спокойно спать.
Вот серьезно - как так, не перестаю удивляться. Через день валят блоки и при этом думают что прошить авто за лям, это тоже самое что прошить телефон за 20 000. Цена пОпадалова несоизмеримо выше. А как увалят - караул, что делать. Детский сад.
 
А если не тот протокол выбран блок тоже завалишь?
Может кто знает подскажите какой протоколы под этот блок.
Обратитесь к CAHTEP https://gt-forum.info/members/4457/
Он поднимал блок sh72533, вот эго цитата: "Сами не поднимите. Поднял разработчик ММСflash. Jtag помог со свскрытием."

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
И если все получится, выложите пожалуйста фото точек подключения к пятакам платы по jtag.
А то инфы подключения к блоку SH72533 нет.
Спасибо.
 
Это почти тоже самое.
НЕ тоже самое, это не краить, а заказать работу у калибровщиков, заплатив денег за это, взяв нормально денег с клиента и спокойно спать.
Вот серьезно - как так, не перестаю удивляться. Через день валят блоки и при этом думают что прошить авто за лям, это тоже самое что прошить телефон за 20 000. Цена пОпадалова несоизмеримо выше. А как увалят - караул, что делать. Детский сад.
Ну караул никто не кричал. До калибровщиков тоже дойдём и будем заказывать. Нужно знать все варианты и такие бестолковые, чтоб на будущее не делать глупостей. Да и катастрофы я никакой не вижу. Всё приходит со временем и все лечится. Я думаю, что все косячат и на этом учатся.
 
Последнее редактирование модератором:

Вложения

  • NT_TRANSTRON_L4.3_SH72533_ISUZU_1033.pdf
    4.2 MB · Просмотры: 155
Ну караул никто не кричал. До калибровщиков тоже дойдём и будем заказывать. Нужно знать все варианты и такие бесталковые чтоб на будущее не делать глупостей. Да и катастрофы я тикакой не вижу. Всё приходит со временем и все лечится. Я думаю что все касячат и на этом учатся.
Вы оптимист, это конечно хорошо. Но блок поднимается крайне сложно. Будем надеяться что ваш оптимизм, вам поможет.
 
Вы оптимист, это конечно хорошо. Но блок поднимается крайне сложно. Будем надеяться что ваш оптимизм, вам поможет.
Спасибо!
БУДЕМ надеяться что восстановим, если нет, то выкинем и воткнем новый?
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо!
БУДЕМ надеяться что восстановим, если нет то выкинем и воткнем новый?
)))
Это так не работает. Вы не можете просто воткнуть новый. Авто не заведется. Если бы все так было просто...
 
Сверху