Толку ноль. Чек горит постоянноВозможно,
Правильно
Шнурок нашёл. Завтра попробую, отпишусь потом. Всем спасибо!
Старый Лаунч считывал двузначный код. Точно такой же, какой показывала мигающая лампа Check Engine. Так что неважно чем считывать, если диагностика не работает.Не нужно ничего замыкать, картинка выше и чем угодно
Да, тут ты прав на все сто, а как в подвеску полезешь, так там подрамник приварен к кузову, полуоси к шрусам и т.д.Я эти года уже в ремонт стараюсь не брать. Проводка сухая, крошится в руках. Разъемы с датчиков снимаются с кусками самих датчиков.
Я эти года уже в ремонт стараюсь не брать. Проводка сухая, крошится в руках. Разъемы с датчиков снимаются с кусками самих датчиков.
Могут же умеючи!))
На холодную заводится плохо, короба в аварии, на педаль газа реагирует с задержкой, комп не выходит на связь. Скорей всего эбу приказал долго жить.Я вырос на этих Тойотах
До этого выходил на диагностику. Клиент говорит что егр только поменяли и через неделю началась такая беда.Учитывая вышеизложенное,и то, что РСМ не выходит в режим самодиагностики, согласен с мнением о проводке - на Е1 нет земли, либо на ТЕ1 нет РСМа, питалово можно отбросить, ибо авто запускается, либо остается РСМ... либо свап, с отрезанным разьемом
Цэшку в руки и звонить, звонить, звонить....)Учитывая вышеизложенное,и то, что РСМ не выходит в режим самодиагностики, согласен с мнением о проводке - на Е1 нет земли, либо на ТЕ1 нет РСМа, питалово можно отбросить, ибо авто запускается, либо остается РСМ... либо свап, с отрезанным разьемом
Со старой проводкой любое действие может приводить к новым неожиданным последствиям.До этого выходил на диагностику. Клиент говорит что егр только поменяли и через неделю началась такая беда.