Что нового?

Подсос на выпуске.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Когда пишут про то, что всегда лучше сделать самому, я это для себя перевожу для себя однозначно не хочет платить специалисту за работу.
Я вот тоже хочу сам себе зубы сверлить, даже искал на али портативную дрель для сверления зубов, но так и не нашел хорошей пломбы для зубов.
Шуруповерт есть и рука набитая, зубы сверлить делов то - если что в инете посмотрю. Это же не трудно. А то зубные дерут цены слишком.
Прошу прощения, не удержался.
Ближацшин нормальные спецы это 300км в краевом центре или Кмв. Заплатить не против,но за результат. Мне 3 дня искали проблему неисправность двигателя,раскурочена проводка и по итогу висящие ошибки. На 4тый день полез нашёл заказал эбу перешил и езжу. Дело не в жадности,дело в отсутствии спецов. Я такой же как и они и чем они лучше меня. Только денег заработать и всё? А итог?
 
Иоанн! Есть люди которые пришли зарабатывать деньги! И примерно знают в чем дело и делают это, но безрезультатно. А есть люди! Которые живут этим, и у них спортивный интерес добиться решения и не имеет значения сколько денег он потерял. Вот эту люди и становятся спецами.
В этом с вами полностью согласен, но нсть один нюанс их очень мало.
 
Ближацшин нормальные спецы это 300км в краевом центре или Кмв. Заплатить не против,но за результат. Мне 3 дня искали проблему неисправность двигателя,раскурочена проводка и по итогу висящие ошибки. На 4тый день полез нашёл заказал эбу перешил и езжу. Дело не в жадности,дело в отсутствии спецов. Я такой же как и они и чем они лучше меня. Только денег заработать и всё? А итог?
Ну с такими спецами лучше самому машину ремонтировать. Но не забывайте! Плюс хорошего спеца, это наличие оборудования по поиску неисправности. Для вас! Это будет не измеримое вложение.
 
Ну с такими спецами лучше самому машину ремонтировать. Но не забывайте! Плюс хорошего спеца, это наличие оборудования по поиску неисправности. Для вас! Это будет не измеримое вложение.
Вот поэтому не всегда готов выложить 14 тыс деревяных за тепловизор, а старым дедовскии способом сделаю. Век живи и век учись и всё равно дураком помрёшь. По итогу отпишусь о результате.
 
Объясните мне не родивому, что значит "подсос на ВЫПУСКЕ"? В моем понимании подсос может быть на впуске, а выпуск межет сечет? Если это так, то как писали выше, самый дешёвый способ это на заведенной закрывать выхлоп и смотреть где и что.
 
Объясните мне не родивому, что значит "подсос на ВЫПУСКЕ"? В моем понимании подсос может быть на впуске, а выпуск межет сечет? Если это так, то как писали выше, самый дешёвый способ это на заведенной закрывать выхлоп и смотреть где и что.
Сечёт это возможно. Но откуда тогда при пропусках показывает кислородный датчик обеднёную смесь? Условно назван подсосом.
 
Я сталкивался с трещинами на выпускном коллекторе, из-за которых были ошибки по лямбде. Но там трещины были в непосредственной близости с лямбдой. Как на фото.
 

Вложения

  • 6f7cc804k12a-960.jpg
    6f7cc804k12a-960.jpg
    206 KB · Просмотры: 6
Я сталкивался с трещинами на выпускном коллекторе, из-за которых были ошибки по лямбде. Но там трещины были в непосредственной близости с лямбдой. Как на фото.
Здесь не катколектор а самовар. Паук 4-1. Вот и пытаюсь решить проблему.возможно где то и есть непровар.
 

Вложения

  • 20220301_143825.jpg
    20220301_143825.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 5
Давайте начнем с самого начала!
Данные по авто со сканера, коррекции, с мотор-тестера, давление топлива, компрессия, фазу ГРМ и т.д. и т.п.
 
Вы хотите снятый паук 4-1 проверить на герметичность?
 
Глушите каналы, кроме одного. В незаглушенный качайте воздух компрессором через какую-нибудь приспособу. Всю конструкцию в воду и будет вам счастье.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху