MusicRabbit
Модератор
Активный
Участник
Интересно... Ори или отлом?Не знаю как у вас! А мне было во в лом ODIS инжинерку брать и прошивал лаунчем )))
Но всё на свой страх и риск. )
По блютус
Интересно... Ори или отлом?Не знаю как у вас! А мне было во в лом ODIS инжинерку брать и прошивал лаунчем )))
Но всё на свой страх и риск. )
По блютус
нетЕще вопрос, delphi может блоки перепрошивать?
нашел контакт гаражного спеца, который может мне перепрошить, но только через неделю. там уже будет видно, если не поможет, буду рейку искать.
Интересный вопрос. Я бы удивился, если б после прошивки шестерни на зуб перескочилиКстати если датчик который на рейке стоит не видит изменения угла, перепрошивка поможет? Походу ошибся на зуб когда собирал. Хотя все по меткам собрано.
Это ваш автомобиль! Личный?Кстати если датчик который на рейке стоит не видит изменения угла, перепрошивка поможет? Походу ошибся на зуб когда собирал. Хотя все по меткам собрано.
Ну датчик же просто на валу крутится, и как я понимаю, что если ошибаешься, то при ровном руле показания должны отличаться от нуля или как я читал что он может перестать работать. Вот и вопрос перепрошивка запишет ему новое положение 0:0 или нет?Интересный вопрос. Я бы удивился, если б после прошивки шестерни на зуб перескочили
Я работоспособность проверяю не собирая авто - просто прижимаю подрамник «домкратом» если норм -сборка - а нет так снять 5 мин. да там и так снять рейку час. То что вы не видите изменения положения руля ещё ничего не значит - там несколько групп - и в некоторых появляются значения только после адаптации…Или придется опять рейку снимать и пересобирать
До этого был надежный, но старый кореец, который младше меня всего на год. Захотел машину комфортнее. Смотрел в сторону nissan patrol 2004 г.в. но пока доехал до Воронежа, patrol поломался и ехать на нем за 3к км обратно не очень то хотелось. Поэтому выбирал по месту и на выбор было всего 2 дня, чтобы оформиться и успеть вернуться до окончания нг праздников. Так я и выбрал tiguan по наличию средств и состоянию авто.Я работоспособность проверяю не собирая авто - просто прижимаю подрамник «домкратом» если норм -сборка - а нет так снять 5 мин. да там и так снять рейку час. То что вы не видите изменения положения руля ещё ничего не значит - там несколько групп - и в некоторых появляются значения только после адаптации…
Простите за неловкий вопрос!
А нахрена вам там VW ? Как известно эти авто не блещут надежностью… и держать этот авто так далеко от сервизов - ну так себе затея)
Угол поворота от подрулевого, в рейке датчик момента. Датчик шлейфовый, и если выставить не правильно, шлейф обрывается. Чем читали модуль рейки, какие ошибки присутствуют?Кстати если датчик который на рейке стоит не видит изменения угла, перепрошивка поможет? Походу ошибся на зуб когда собирал. Хотя все по меткам собрано.
наверное на «на зуб ошибся» это это он про рулевой вал-> рейка…Угол поворота от подрулевого, в рейке датчик момента. Датчик шлейфовый, и если выставить не правильно, шлейф обрывается. Чем читали модуль рейки, какие ошибки присутствуют?
ошибка была 003, и не показывало какой-то угол поворота (угол поворота руля и момент показывал)Угол поворота от подрулевого, в рейке датчик момента. Датчик шлейфовый, и если выставить не правильно, шлейф обрывается. Чем читали модуль рейки, какие ошибки присутствуют?
да, автомобиль личныйЭто ваш автомобиль! Личный?
Читал васейУгол поворота от подрулевого, в рейке датчик момента. Датчик шлейфовый, и если выставить не правильно, шлейф обрывается. Чем читали модуль рейки, какие ошибки присутствуют?
Всем привет. Напишу здесь, чтобы не плодить новые темы. Разыскивается софт 5N1909144K (и ниже) без индекса BP на конце файла. Не могу с понижением обновить рейку на VW Passat CC. Идентификация не меняется. Меняется только версия ПО.