Что нового?

Проблема с давлением топлива Crafter 2009г

RedCat
Активный
Участник

Сообщения
211
Репутация
0
Реакции
71
Credits
0
Доброга дня коллеги. Помогите советом . Приехал WV Crafter 2009 год , 5-цил турбодизель 2.5 литра двигатель BJK .
C проблемой долгого запуска и моргающей спиралькой и плохой тягой
Диагностика показала только одну ошибку
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1785 /min
Крутящий момент: 283.0 Nm
Скорость: 43.0 km/h
(нет узла): 5.0
Напряжение: 14.29 V
Давление: 338.1 bar
Раб-й цикл: 29.2 %
Бин.биты: 00000000
Поменяли Регулятор давления топлива на ТНВД и Регулятор давления топлива на топливной рампе .
Ничего не поменялось кроме ошибки . После замены диагностика показала
004128 - Регулятор давления топлива
P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 70.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 13.53 V
Давление: 745.2 bar
Раб-й цикл: 7.1 %
Бин.биты: 00000000

Снял форсунки отдал на проверку . По результату проверки Форсунки в отличном состоянии .

Может кто сталкивался с подобным и подскажит направление поиска . Заранее благодарен
 
Доброга дня коллеги. Помогите советом . Приехал WV Crafter 2009 год , 5-цил турбодизель 2.5 литра двигатель BJK .
C проблемой долгого запуска и моргающей спиралькой и плохой тягой
Диагностика показала только одну ошибку
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1785 /min
Крутящий момент: 283.0 Nm
Скорость: 43.0 km/h
(нет узла): 5.0
Напряжение: 14.29 V
Давление: 338.1 bar
Раб-й цикл: 29.2 %
Бин.биты: 00000000
Поменяли Регулятор давления топлива на ТНВД и Регулятор давления топлива на топливной рампе .
Ничего не поменялось кроме ошибки . После замены диагностика показала
004128 - Регулятор давления топлива
P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 70.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 13.53 V
Давление: 745.2 bar
Раб-й цикл: 7.1 %
Бин.биты: 00000000

Снял форсунки отдал на проверку . По результату проверки Форсунки в отличном состоянии .

Может кто сталкивался с подобным и подскажит направление поиска . Заранее благодарен
А что одис говорит?
 
Давление подпора а обратке с форсунок смотрели?
Есть там 12 бар?
 
верно смотрите подпор на обратке
 
Поменяли Регулятор давления топлива на ТНВД и Регулятор давления топлива на топливной рампе .
Ничего не поменялось кроме ошибки . После замены диагностика показала
Здесь и может быть проблема
С каким усилием затянули регулятор ?

Мо мануалу, он тянется вдвоем.
Один тянет, второй стоит сзади и смотрит.
Когда видит, что у тянущего штаны на ж*пе рвутся, это как раз достаточно.
 
Здесь и может быть проблема
С каким усилием затянули регулятор ?

Мо мануалу, он тянется вдвоем.
Один тянет, второй стоит сзади и смотрит.
Когда видит, что у тянущего штаны на ж*пе рвутся, это как раз достаточно.
Так написал бы необходимое усилие для затяжки вместо того что бы про рваные штаны на жопе писать
 
Что никто не видит
P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Давление: 745.2 bar

без подпора обратки гидроаккумулятор форсунок не будет давать такое давление
 
сопротивление регулятора на рампе 4.2 что является нормой как говорит одис .
12 вольт на датчик от предохранителя приходит( провод черный с зеленой полосой) , управляющий провод ( черный) от датчика до эбу целый .
Топливный фильтр новый поставил , давление с подкачного насоса из бака на холостом ходу 0.25 бар .
 
сопротивление регулятора на рампе 4.2 что является нормой как говорит одис .
12 вольт на датчик от предохранителя приходит( провод черный с зеленой полосой) , управляющий провод ( черный) от датчика до эбу целый .
Топливный фильтр новый поставил , давление с подкачного насоса из бака на холостом ходу 0.25 бар .
что показыват датчик давления рейла на заглушенной? Я бы попоробвал регули подкинуть с заведомо рабочей машины. Если их замена произвела противоположны
 
что показыват датчик давления рейла на заглушенной? Я бы попоробвал регули подкинуть с заведомо рабочей машины. Если их замена произвела противоположны
щас буду рампу в сборе перекидывать с рабочего авто
 
Обычно большое давление вызвано неисправностью регулятора наполнения на ТНВД, либо самого ТНВД. Там есть ещё клапан регулирующий низкое давление в насосе. По регулятору давления в рампе обычно только нехватка давления. Если нет подпора в обратке то тогда гидромультипликатор форсунки стравливается и она начинает все меньше и меньше подавать топлива пока вообще не перестанет. На давление в рампе это никак не влияет
 
да подкинь лучше заведомо рабочий клапан количества на насосе...он регулирует до 900 бар...а дальше уже на рампе регулируется
3 штуки есть все пробовал включая ори с
рабочей машины .. все одно ... рейку снял с одной утром поменяю их
 
Всем спасибо вопрос решен . Замена рампы
 
Сверху