Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я не калибровщик,своих сливать не в правилах,забанят,но так для сведения,160 по трассе 4.5т некст(скорая помощь)на М12 идёт легко,сам катал,не пустые слова клиентов. Вобщем есть куда стремится)
Полностью согласен. Для того чтоб машина поехала недостаточно что то двинуть вверх а что то вниз. Головой иногда стоит подумать. А о последствиях что то все молчат или недоговаривают
На диагностике Газелей с гбо с блоком М12 заметил что очень часто висят ошибки по бедной смеси. По крайней мере в нашем регионе. И ДВС приходится бывает менять по гарантии завода, уже второй ждем - стук в 4 цилиндре, в первом выявили задиры поршнем с помощью камеры, второй не смотрели - завод сразу согласовал замену. С м74.9 пока особых нареканий на работу не было
С чего вдруг? М74.9 Газель комбилоадер так и не делает и будет ли делать, пока вопрос. Делает М74.9.1, т.е. более новый, чистый М74.9 не делает совсем.
Собственно, пока что с М74.9 259.3765 004-01 никто не читает, никто не правит. Комбилоадер в связке с СТР7.0 работают только с M74.9.1 259.3765 004-11, причем СТР7.0 сохраняет только в формате комбилоадера BCF, что привязывает к комбилоадеру, что мягко говоря, не так практично.
Сам лично жду модуль скрипт от Мепро для чтения М74.9.1, там будет работать с обычным стандартным бинарником, никакой привязки к оборудованию не будет. Но Дмитрий просит такой ЭБУ удаленно считать для изготовления модуля и пока никто не изъявил такого желания. А без этого и модуля не будет. Опенбокс тоже пока такого модуля для ГАЗель не имеет.
Их пока мало, но они будут всё больше и больше, поскольку кроме М74.9.1 и АБИТ12.2 других вариантов для ГАЗель нет, поскольку у Микас-12 из-за санкций проц не доступен.