motorin360
Участник
Всем привет.
Имеем странное поведение вентилятора охлаждения двигателем.
Может кто разбирался в логике работы форда, я лично не могу понять зачем так сделано!
Суть такая:
Проблема 1
Вентилятор включается на 32% при 96 градусах и выключается на 94. Если долго стоишь в пробке на D, под капотом жара, то вентилятор может включиться на 96, у него не получается согнать температуру и он просто выключается. Температура растёт до 100 - вентиль включается и охлаждает до 99 и так по кругу.
Если заглушить и дать остыть ниже 96, то при следующем нагреве он снова будет включаться на 96 градусах!
Вопрос 1: зачем пытаться охладить на 96, потом дать нагреться до 100 и держать 100!? Если кто объяснит - буду счастлив!
Проблема 2
фото

Если заглушить при температуре 96 и тут же завести - вентилятор включается сразу на 50%, сгоняет температуру до 88 и продолжает работать еще минут 5.
Вопрос 2: в чём суть этого инженерного решения?! ну хоть убей не понимаю, если до этого его и температура в 100 градусов устраивала!
Проблемка 3
фото


Просто интересно, должно ли так быть. Опять же может кто то сталкивался. Завожу обороты прогревочные, потом упали и мотор держит 900об. расход при этом прыгает 0.9 - 1.1л/ч. Если долго наблюдать можно увидеть как ЭБУ даёт команду на снижение до 800, обороты начинают падать, после чего ЭБУ переобувается и снова задаёт 900.
Ставлю D обороты падают до 800. Выключаю D обороты снова 900. Но если покататься то и на D бывает держит 900.
Сидел долго изучал параметры так и не понял, на основе каких показаний он задирает обороты!
Если кто объяснит буду очень благодарен
Имеем странное поведение вентилятора охлаждения двигателем.
Может кто разбирался в логике работы форда, я лично не могу понять зачем так сделано!
Суть такая:
Проблема 1
Вентилятор включается на 32% при 96 градусах и выключается на 94. Если долго стоишь в пробке на D, под капотом жара, то вентилятор может включиться на 96, у него не получается согнать температуру и он просто выключается. Температура растёт до 100 - вентиль включается и охлаждает до 99 и так по кругу.
Если заглушить и дать остыть ниже 96, то при следующем нагреве он снова будет включаться на 96 градусах!
Вопрос 1: зачем пытаться охладить на 96, потом дать нагреться до 100 и держать 100!? Если кто объяснит - буду счастлив!
Проблема 2
фото

Если заглушить при температуре 96 и тут же завести - вентилятор включается сразу на 50%, сгоняет температуру до 88 и продолжает работать еще минут 5.
Вопрос 2: в чём суть этого инженерного решения?! ну хоть убей не понимаю, если до этого его и температура в 100 градусов устраивала!
Проблемка 3
фото


Просто интересно, должно ли так быть. Опять же может кто то сталкивался. Завожу обороты прогревочные, потом упали и мотор держит 900об. расход при этом прыгает 0.9 - 1.1л/ч. Если долго наблюдать можно увидеть как ЭБУ даёт команду на снижение до 800, обороты начинают падать, после чего ЭБУ переобувается и снова задаёт 900.
Ставлю D обороты падают до 800. Выключаю D обороты снова 900. Но если покататься то и на D бывает держит 900.
Сидел долго изучал параметры так и не понял, на основе каких показаний он задирает обороты!
Если кто объяснит буду очень благодарен