Что нового?
ACDelco E92

Opel ACDelco E83 Kess 5.017 (Кесс 5.017)

  • Автор темы Удалённый пользователь 128
  • Дата начала
У

Удалённый пользователь 128

Opel ACDelco E83 Kess 5.017 (Кесс 5.017) читает и пишет отлично, после прошивки предлагает адаптировать систему, адаптация тоже проходит все отлично.
 
Но лучше подкинуть питание. Aveo t300 e83 блок читал и писал по 40 минут
 
Последнее редактирование:
Но лучше подкинуть питание. Aveo t300 e83 блок читал и писал по этому 40 минут
Согласен, так же рекомендую скинуть предохранитель на винты, система охлаждения сама по себе включается :) у меня заняло 40 минут чтения, 15 запись
 
Подскажите. Кобальт 1.5. Калибры по какому адресу лежат? 30000-7ffff?
 
md flasher читает full-пишит full 5 мин.
 
Спасибо за ответ. Читал кессом хотел узнать по какому адресу калибры лежат.
 
Калибровки как переносить из стока в мод?
 
Opel ACDelco E83 Kess 5.017 (Кесс 5.017) читает
Подниму тему.
Да, если кому то интересно, то прошивка вычитана из блока Е83, программатором KESS v.5.017 всего за 5-8 минут! Люди пишут, что по 40-50 минут чтение. Предполагаю, что China-KESS доработан. Приобретался три месяца назад в этом году.
 
Подниму тему.
Да, если кому то интересно, то прошивка вычитана из блока Е83, программатором KESS v.5.017 всего за 5-8 минут! Люди пишут, что по 40-50 минут чтение. Предполагаю, что China-KESS доработан. Приобретался три месяца назад в этом году.
Это что то новенькое))) а точно нормально вычитал, а не всякую лабуду?)
 
Где-то читал, что эти блоки очень нежные. И что лучше делать прошивку из full. А вам спасибо за отзыв, будем иметь ввиду.
 

Вложения

  • СТОК.7z
    86.2 KB · Просмотры: 92
Ребята, очень нужна помощь.
Имею заваленый блок AcDelco E83
Машинка opel astra j (A16XER) 2014
HW: 12642926
SW: 12659319
HW Ver: 86ABVJ55327000mn
SW upg: 55599059.
Читал фул через Kess, причем как ни странно на этой машине чтение прошло достаточно быстро, порядка 45 минут, до этого делал такие блоки и только на чтение уходило 1,5 часа....
Дальше меняю калибровки и заливаю обратно.
Запись шла 5 минут, kess выдает что запись прошла успешно, просит выключить зажигание и нажать «ok» - сделано, kess делает анализ logs.... и выдает ошибку - что-то вроде ошибки чтения данных шасси(((((
Все приплыли.....
тут же пытаюсь режим «рекавери» но kess пытается и опять таже ошибка по шасси(((((
Блок на связь не выходит, подключаюсь mdi по obd2 - нет связи с блоком ECU((((
Пытаюсь просто залить обратно родной сток- таже ошибка по шасси.
Мой косяк, признаю, я напутал с калибровками....
как то можно поднять блок?
Есть Ktag, посмотрел распиновку по Хелпам для ktag, но если честно боязно, вдруг еще больше убью блок.
Как правильно через ktag залить сток родной снятый через kess.?
Отзовитесь кто может, пожалуйста.??
С ktagom еще ни разу не работал.
 
1) ACDELCO E83 R/W/NCS FULL FLASH (OBD/CAN)(Chevrolet Aveo ,Opel Insignia, Astra-J, Corsa-D)
2) ACDELCO E83 recovery mode R/W/NCS FULL FLASH and R/W emulated by eprom (CAN FLEX)
Делает CarMastersProgrammer_V_1_2_0_3 продают там же
 
У меня вопрос, может кто подскажет. При записи ( и даже при рекавери) сначала указываешь дамп который планируешь записать, потом загрузчик просит выбрать оригинальный ( родной) дамп. Вопрос в следующем: имея один родной дамп, что мне ему показать на втором запросе?
 
Сверху