Что нового?
ACDelco E92

Opel ACDelco E83 Kess 5.017 (Кесс 5.017)

  • Автор темы Удалённый пользователь 128
  • Дата начала
Вот для примера привёл, открыв прошивку в СТР7.0, считанную кессом. Контрольную сумму СТР7.0 не посчитал. Неужели думаете, что кесс сможет это сделать? Ведь считанный "фулл" кессом по факту не фулл, а калибровки и часть софта (микропрограммы управления), поэтому раз в считанном кессом нет софта, но обсчитать нужные области КС не получится.
Если косметически править, кесс что-то посчитает, но если править в моментной модели, кесс не сможет посчитать КС и авто не заведется после записи. А без правки в моментной модели не получить нормального тюна.
 

Вложения

  • 2022-01-02_10-49-19.png
    2022-01-02_10-49-19.png
    3.8 KB · Просмотры: 59
  • 2022-01-02_10-49-40.png
    2022-01-02_10-49-40.png
    17 KB · Просмотры: 58
Привет. Я хотел знать, нужно ли исправлять контрольную сумму в измененном файле, и может ли клон Kess V2 5017 выполнять исправление во время записи. В Ksuite 2.70 похоже, что он исправляет контрольную сумму для протокола 380, но я не знаю, будет ли это правдой. Это будет для Chevrolet Aveo T300 2012 года выпуска с ECU Delco E83. Спасибо.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, вы пришлите считанный фулл вашей версией кесса и я вам отвечу с выкладкой скринов.
 
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, вы пришлите считанный фулл вашей версией кесса и я вам отвечу с выкладкой скринов.
Привет. Пожалуйста, ответьте письменно, так как я не говорю по-русски и фотографии не могут быть переведены. Здесь я отправляю вам чтение исходного файла и измененного файла, которые я сделал с Winols 2.24. Размер файла 2048 Кб. Модифицировать всего 2 карты. Ограничитель крутящего момента и открытие «бабочка». Судя по его структуре, это было бы полное прочтение.
Я купил kess V2 5017 с красной печатной платой, это последняя версия с улучшенными компонентами, аналогичная исходной версии. И я использую Ksuite 2.70, где в базе данных указан Chevrolet Aveo / Sonic T300 с двигателем A16XER. Также в идентификаторе ECU, где написано MOTOR, это отображается как yyyyyyyyyy. Вложение.
 

Вложения

  • Identificacion.txt
    173 байт · Просмотры: 18
Нужен считанный фулл, а не идентификаторы прошивки.
 
Точно также, как я написал раньше - КС ChipTuningPRO 7 не посчитает, потому что ваша прошивка не корректная. В вашей прошивке нет микропрограммы управления. Может быть, кто и рискнёт калибровать вашу прошивку, но я не делаю прошивки, считанный кессом.
И если хотите откалибровать прошивку, обращайтесь в Стол заказов.

 
Вот перевел картинки на английский в браузере, надеюсь будет понятно.
 

Вложения

  • 2022-01-02_21-35-22.png
    2022-01-02_21-35-22.png
    47.2 KB · Просмотры: 19
  • 2022-01-02_21-35-04.png
    2022-01-02_21-35-04.png
    47.1 KB · Просмотры: 19
  • 2022-01-02_21-34-16.png
    2022-01-02_21-34-16.png
    33 KB · Просмотры: 19
Точно также, как я написал раньше - КС ChipTuningPRO 7 не посчитает, потому что ваша прошивка не корректная. В вашей прошивке нет микропрограммы управления. Может быть, кто и рискнёт калибровать вашу прошивку, но я не делаю прошивки, считанный кессом.
И если хотите откалибровать прошивку, обращайтесь в Стол заказов.

Время чтения 37 минут. У меня даже есть чтение еще 3 файлов, которые являются файлами, измененными Dimsport, и я написал их с помощью My Genius около 4 лет назад. (Внутренняя плата My Genius такая же и состоит из тех же компонентов, что и Kess V2 5017). Но внесенные в них модификации нисколько не улучшили производительность
 
Смотрю у вас испанский язык, вот перевел на испанский, насчет качества не знаю
 

Вложения

  • 2022-01-02_21-38-40.png
    2022-01-02_21-38-40.png
    43.9 KB · Просмотры: 10
  • 2022-01-02_21-39-23.png
    2022-01-02_21-39-23.png
    52.6 KB · Просмотры: 10
  • 2022-01-02_21-39-08.png
    2022-01-02_21-39-08.png
    56.2 KB · Просмотры: 10
No sé cómo trabajar con su firmware, después de la calibración, el automóvil no arrancará porque las sumas de comprobación no se contarán
 
No sé cómo trabajar con su firmware, después de la calibración, el automóvil no arrancará porque las sumas de comprobación no se contarán
Хорошо. Какое устройство мне следует приобрести, чтобы без проблем читать и писать на Delco E83 ???? Я могу вернуть Kess V2. У меня есть еще 7 дней, чтобы вернуться.
 
Bitbox, CombiLoader, ChipLoader это самые ходовые у нас. Алекс-флешер оригинальный тоже нормально работает.
 
Bitbox, CombiLoader, ChipLoader это самые ходовые у нас. Алекс-флешер оригинальный тоже нормально работает.
Хорошо. В чем проблема с чтением кесса ??? Поскольку в ECU Delco E83 входит Motorola MPC5565 с внутренней флеш-памятью на 2048 Кб. Другими словами, если прочитанный файл составляет 2048 Кбайт, чтение завершено.
 
Дважды написал, даже скрины по английски и по испански прикладывал. Пишу последний раз - считанное кессом не фулл, потому что микропрограмма считана не полностью. Если записать обратно этот фулл от кесса другими загрузчикоми (Bitbox, CombiLoader, ChipLoader) - получил убитый блок.
На этом всё.
 
Привет. Пожалуйста, ответьте письменно, так как я не говорю по-русски и фотографии не могут быть переведены. Здесь я отправляю вам чтение исходного файла и измененного файла, которые я сделал с Winols 2.24. Размер файла 2048 Кб. Модифицировать всего 2 карты. Ограничитель крутящего момента и открытие «бабочка». Судя по его структуре, это было бы полное прочтение.
Я купил kess V2 5017 с красной печатной платой, это последняя версия с улучшенными компонентами, аналогичная исходной версии. И я использую Ksuite 2.70, где в базе данных указан Chevrolet Aveo / Sonic T300 с двигателем A16XER. Также в идентификаторе ECU, где написано MOTOR, это отображается как yyyyyyyyyy. Вложение.
What do you want to do?
Your file has this id:
AC-Delco Nr: 55583171/ 55583291/ 55583249/ 55590128/ 55591641/ 12642926/ 12643909
 
Max Calculated Trq was modified for rising... But why?
Привет. У меня есть 3 модифицированных файла, которые были созданы Dimsport, и для их записи я купил My Genius. Это было 3 года назад. Но улучшения производительности не произошло. То, что я сделал, было прочитано с помощью kess v2, клонировавшего исходный файл и 3 измененных файла и сравнив их. Вот почему в моем модифицированном файле я изменил эту карту на значение немного ниже, чем то, которое было изменено Dimsport, а также изменил карту, которая, как мне кажется, соответствует открытию моторизованной дроссельной заслонки в соответствии с положением педали акселератора по сравнению с двигателем. оборотов уже то, что при поиске конечной скорости автомобиль делает это медленно. Наблюдая с LM327, положение дроссельной заслонки открывается очень медленно, в то время как обороты повышаются, даже если педаль акселератора полностью нажата. А также, максимум, открывается на 80%. Вот почему я модифицировал эту карту так, чтобы она открывалась на 100%.
 
These calibrations are enough to solve all the issues with the electric throttle and in general with the moments, their filters, limiters. I brought a screenshot from my module for editing.
 

Вложения

  • 2022-01-03_10-37-07.png
    2022-01-03_10-37-07.png
    80.2 KB · Просмотры: 21
Сверху