Что нового?
ACDelco E92

Opel ACDelco E83 Kess 5.017 (Кесс 5.017)

  • Автор темы Удалённый пользователь 128
  • Дата начала
Привет. У меня есть 3 модифицированных файла, которые были созданы Dimsport, и для их записи я купил My Genius. Это было 3 года назад. Но улучшения производительности не произошло. То, что я сделал, было прочитано с помощью kess v2, клонировавшего исходный файл и 3 измененных файла и сравнив их. Вот почему в моем модифицированном файле я изменил эту карту на значение немного ниже, чем то, которое было изменено Dimsport, а также изменил карту, которая, как мне кажется, соответствует открытию моторизованной дроссельной заслонки в соответствии с положением педали акселератора по сравнению с двигателем. оборотов уже то, что при поиске конечной скорости автомобиль делает это медленно. Наблюдая с LM327, положение дроссельной заслонки открывается очень медленно, в то время как обороты повышаются, даже если педаль акселератора полностью нажата. А также, максимум, открывается на 80%. Вот почему я модифицировал эту карту так, чтобы она открывалась на 100%.
Ваша идея вполне понятна, но при такой модернизации файла Вы не получите существенные изменения в мощности. Dimsport и другие ателье из Европы не могут делать тюнинг на атмо моторы, всё их достижения в чип тюнинге заключены в настройке турбо бензин/дизель. Собственно всё что Вы описали: это и есть весь тюнинг от Дим спорт. Всё печально...
 
I can easily work with the file from cass, but your case will not be able to recalculate the CS later. And the car with your file will not start, because I will not be able to count the CS. Fulls from other loaders contain firmware (software) and you can easily count CS in them. Therefore, I work only with the fullness of such loaders, in which I can count the CS myself. So it's not about me, it's about Kess.
 
Ваша идея вполне понятна, но при такой модернизации файла Вы не получите существенные изменения в мощности. Dimsport и другие ателье из Европы не могут делать тюнинг на атмо моторы, всё их достижения в чип тюнинге заключены в настройке турбо бензин/дизель. Собственно всё что Вы описали: это и есть весь тюнинг от Дим спорт. Всё печально...
да. Dimsport не очень хорошо поработал. Например, на этой карте, которую я изменяю, они сделали это. Это хорошо сделано ????
 

Вложения

  • mod Dimsport.JPG
    mod Dimsport.JPG
    118.4 KB · Просмотры: 26
  • mod Своя.JPG
    mod Своя.JPG
    129.2 KB · Просмотры: 25
I can easily work with the file from cass, but your case will not be able to recalculate the CS later. And the car with your file will not start, because I will not be able to count the CS. Fulls from other loaders contain firmware (software) and you can easily count CS in them. Therefore, I work only with the fullness of such loaders, in which I can count the CS myself. So it's not about me, it's about Kess.
Yes I understand. That is what I meant.
 
Do it yourself. When I first drove, I calibrated the same car for 1.5 years. I changed something hundreds of times, then I realized how it was done. But I must say right away, two calibrations will not be able to change anything in the behavior of the car.
 
да. Dimsport не очень хорошо поработал. Например, на этой карте, которую я изменяю, они сделали это. Это хорошо сделано ????
Это по всей видимости карта максимального положения дросселя. Ее смысл заключается в ограничение угла открытия дросселя, но не саму характеристику дросселя.
 
Do it yourself. When I first drove, I calibrated the same car for 1.5 years. I changed something hundreds of times, then I realized how it was done. But I must say right away, two calibrations will not be able to change anything in the behavior of the car.
Yes surely there are many things to improve. But what I notice mainly is the bottleneck that makes the opening of the motorized butterfly. And on top of that there will be a maximum 80%. Something that Dimsport did not improve.
 
Do it yourself, but it's a long time.
 
Это по всей видимости карта максимального положения дросселя. Ее смысл заключается в ограничение угла открытия дросселя, но не саму характеристику дросселя.
Хорошо. Тогда я не ошибаюсь. Почему Dimsport так изменил карты? Максимальная диафрагма осталась прежней. И карта больше не является прогрессивной кривой.
 
Хорошо. Тогда я не ошибаюсь. Почему Dimsport так изменил карты? Максимальная диафрагма осталась прежней. И карта больше не является прогрессивной кривой.
Каждый художник преподносит свое творчество как может... Вот Димспорт захотел исправить эту карту дросселя. Зачем? Ну так захотели, но для двигателя это абсолютно безразлично. Тюнинг делается на других картах, как минимум это Spark Advance, enrichment, AFR, torque managment и т.д.
 
Каждый художник преподносит свое творчество как может... Вот Димспорт захотел исправить эту карту дросселя. Зачем? Ну так захотели, но для двигателя это абсолютно безразлично. Тюнинг делается на других картах, как минимум это Spark Advance, enrichment, AFR, torque managment и т.д.
Очевидно да. Они изменили больше карт на 4–5%. Но эта карта ограничивает любые другие модификации. Есть ли кто-нибудь, кто может хорошо поработать ???
 
Очевидно да. Они изменили больше карт на 4–5%. Но эта карта ограничивает любые другие модификации. Есть ли кто-нибудь, кто может хорошо поработать ???
Вам надо сделать модифицированный софт или научить делать?
 
@arielnac, Обратитесь в стол заказов на этом форуме. Здесь очень хорошие специалисты, вам сделают прошивку за не большое вознаграждение, ещё и с гарантией работоспособности и правильной модификации.
 
Вам надо сделать модифицированный софт или научить делать?
Вам надо сделать модифицированный софт или научить делать?
ха-ха. Нет друга. Я просто критикую работу Dimsport, которая явно рассматривала схему моторизованной дроссельной заслонки, как если бы это была переопределение системы рециркуляции отработавших газов.
 
Ему один путь - делать самому!
 
Сверху