Что нового?

Прайсы

В небольших городах и посёлках клиент бедный машины перекуплены по 3-4раза, поэтому эти цены для него фантастические.
 
Согласен с вами евро2 отдельно 4500 цена если с тюном то цена уже 5000-5500 за 2000 пускай в шинках делают а потом из за этого моторы в разнос и идут а тому кто за 2 000 делал он плечами пожимает и не знает что с ним стало, я сразу говорю цена-качество если нет то досвидание разговор прекращаю с клиентом
Полностью Вас поддерживаю цена - качество не хотите едьте в гаражи
 
Согласен ....с тобой .
 
Поверь друг есть люди в гаражах на много толковые ,что на сто...
спорить не стану есть толковые но очень мало таких ко мне частенько из гаражей притаскивают машины соглашусь и стем что на сто даунов хватает недавно взяли к себе одного так он колодки задом на перед поставил Я когда увидел это так дар речи потерял а взяли как раз гаражника
 
Кстати десятка про которую Я спрашивал на этом форуме в разделе диагностики тоже от гаражника приехала
 
а в нашем колхозе только гаражи и есть , сто только на вывесках
 
Все прям сразу после института авто электрика в бошсервисы работать пошли.... И не кто блоки не когда не валил ... Завалил блок если клиент понимает что это твой касяк больше к тебе не приедит и друзьям тебя не посоветует... Это у каждого тюнера было уверен... А цены нужно я считаю накручивать в два раза от стоимости калибровщика...
 
Все прям сразу после института авто электрика в бошсервисы работать пошли.... И не кто блоки не когда не валил ... Завалил блок если клиент понимает что это твой касяк больше к тебе не приедит и друзьям тебя не посоветует... Это у каждого тюнера было уверен... А цены нужно я считаю накручивать в два раза от стоимости калибровщика...
ну цены в два раза от калибровщика это слишком много должно быть равновесие
 
Сверху