Нету!А loginreader нету? Он с ними точно работает.хотя с вашего дампа у меня тоже 01316 получился
правда? не знал что на этом ведре вин в трех местах в дампе, а как же сдесьWIN в дампе не вижу он в 3й местах прописывается
Приборка UK-NSI. Не работают с ней халявные "ридеры"-"епромеры". Логин здесь и так в явном виде лежит.А loginreader нету? Он с ними точно работает.хотя с вашего дампа у меня тоже 01316 получился
Тут хочу спросить. Какой программой или сканером пробуете ввести пин. Я например один знаю, который при вводе валидного пина, говорит пошел на уй, и выкидывает из приборки.Нету!
Двумя разными приблудами читал на столе и один и тот же дамп. Правда не выпаявал, а просто цеплялся прищепкой прям на плате!
Ка так не работают?Приборка UK-NSI. Не работают с ней халявные "ридеры"-"епромеры". Логин здесь и так в явном виде лежит.
Вася диагностТут хочу спросить. Какой программой или сканером пробуете ввести пин. Я например один знаю, который при вводе валидного пина, говорит пошел на уй, и выкидывает из приборки.
Вася долженВася диагност
Я говорил про халявные. Или этот тоже отломили от ключа? Я отстал от жизни?Ка так не работают?
Завтра будем пробовать!Вася должен
если есть чем ключ читануть тот что пытаешься прописать, кидай йд его, в дамп положу шоб не мучался.Завтра будем пробовать!
Тоже вариант, только он бы уже так и сделал наверное, если бы было чем.если есть чем ключ читануть тот что пытаешься прописать, кидай йд его, в дамп положу шоб не мучался.
ну бывает лыжи не едут или снег на асфальте растаял?Тоже вариант, только он бы уже так и сделал наверное, если бы было чем.
ключ врядли прочитаю, но есть приборка другая в которой лежит этот ключик. Если я считаю дамп с неё , можно будет оттуда инфу перенести сюда? Суть вопроса следующая, на машине стоял 2.8 бенз мотор, поставили 1.9 тди вместе с коробкой и принесли еще приборку от 1.9 тди но без ключей, а ключ остался старый от бензинки и есть приборка тоже старая. Притянули и говорят подружи всё это. Вот я и подумал что самый простой вариант в данном случае положить старые ключики (от бензинки) в новую приборку (от тди). Просто поменять еепромки местами, как я понимаю, не вариант, потому что старая панелька (родная с бенза) а вторая дизельная.если есть чем ключ читануть тот что пытаешься прописать, кидай йд его, в дамп положу шоб не мучался.
? с этого и надо было начинать. а теперь все поновой, в мельчайших подробностях, поэтапно что кто куда ставит, и что пытается сделатьключ врядли прочитаю, но есть приборка другая в которой лежит этот ключик. Если я считаю дамп с неё , можно будет оттуда инфу перенести сюда? Суть вопроса следующая, на машине стоял 2.8 бенз мотор, поставили 1.9 тди вместе с коробкой и принесли еще приборку от 1.9 тди но без ключей, а ключ остался старый от бензинки и есть приборка тоже старая. Притянули и говорят подружи всё это. Вот я и подумал что самый простой вариант в данном случае положить старые ключики (от бензинки) в новую приборку (от тди). Просто поменять еепромки местами, как я понимаю, не вариант, потому что старая панелька (родная с бенза) а вторая дизельная.
Есть A6C5 1998 г с мотором 2.8 бенз, мотор взяли 1.9 тди с такой же тачки такого же года и вперли вместо бензинового. Теперь есть А6 с родной приборкой от бенза и ключами и есть комплект мото коробка и приборка с 1.9тди такого же года? с этого и надо было начинать. а теперь все поновой, в мельчайших подробностях, поэтапно что кто куда ставит, и что пытается сделать