Что нового?
Bosch MG1UA008

Audi A6 C5 1998г. pin приборки.

А loginreader нету? Он с ними точно работает.хотя с вашего дампа у меня тоже 01316 получился
 
А loginreader нету? Он с ними точно работает.хотя с вашего дампа у меня тоже 01316 получился
Нету!
Двумя разными приблудами читал на столе и один и тот же дамп. Правда не выпаявал, а просто цеплялся прищепкой прям на плате!
 

Вложения

  • Audi A6 1998 4B0 919 860.rar
    455 байт · Просмотры: 4
А loginreader нету? Он с ними точно работает.хотя с вашего дампа у меня тоже 01316 получился
Приборка UK-NSI. Не работают с ней халявные "ридеры"-"епромеры". Логин здесь и так в явном виде лежит.
 
Нету!
Двумя разными приблудами читал на столе и один и тот же дамп. Правда не выпаявал, а просто цеплялся прищепкой прям на плате!
Тут хочу спросить. Какой программой или сканером пробуете ввести пин. Я например один знаю, который при вводе валидного пина, говорит пошел на уй, и выкидывает из приборки.
 
Тут хочу спросить. Какой программой или сканером пробуете ввести пин. Я например один знаю, который при вводе валидного пина, говорит пошел на уй, и выкидывает из приборки.
Вася диагност
 
если есть чем ключ читануть тот что пытаешься прописать, кидай йд его, в дамп положу шоб не мучался.
Тоже вариант, только он бы уже так и сделал наверное, если бы было чем.
 
если есть чем ключ читануть тот что пытаешься прописать, кидай йд его, в дамп положу шоб не мучался.
ключ врядли прочитаю, но есть приборка другая в которой лежит этот ключик. Если я считаю дамп с неё , можно будет оттуда инфу перенести сюда? Суть вопроса следующая, на машине стоял 2.8 бенз мотор, поставили 1.9 тди вместе с коробкой и принесли еще приборку от 1.9 тди но без ключей, а ключ остался старый от бензинки и есть приборка тоже старая. Притянули и говорят подружи всё это. Вот я и подумал что самый простой вариант в данном случае положить старые ключики (от бензинки) в новую приборку (от тди). Просто поменять еепромки местами, как я понимаю, не вариант, потому что старая панелька (родная с бенза) а вторая дизельная.
 
Последнее редактирование:
ключ врядли прочитаю, но есть приборка другая в которой лежит этот ключик. Если я считаю дамп с неё , можно будет оттуда инфу перенести сюда? Суть вопроса следующая, на машине стоял 2.8 бенз мотор, поставили 1.9 тди вместе с коробкой и принесли еще приборку от 1.9 тди но без ключей, а ключ остался старый от бензинки и есть приборка тоже старая. Притянули и говорят подружи всё это. Вот я и подумал что самый простой вариант в данном случае положить старые ключики (от бензинки) в новую приборку (от тди). Просто поменять еепромки местами, как я понимаю, не вариант, потому что старая панелька (родная с бенза) а вторая дизельная.
?‍♂️ с этого и надо было начинать. а теперь все поновой, в мельчайших подробностях, поэтапно что кто куда ставит, и что пытается сделать
 
?‍♂️ с этого и надо было начинать. а теперь все поновой, в мельчайших подробностях, поэтапно что кто куда ставит, и что пытается сделать
Есть A6C5 1998 г с мотором 2.8 бенз, мотор взяли 1.9 тди с такой же тачки такого же года и вперли вместо бензинового. Теперь есть А6 с родной приборкой от бенза и ключами и есть комплект мото коробка и приборка с 1.9тди такого же года
 
нужно родные ключи от бенза положить в приборку от тди
 
приборки практические одинаковые только одна с бортовым та что с бенза родная, а та что дизельнвя без бортовика, но становится все работает только лампа иммо моргает.
 
ну и сейчас выяснилось что еепром разные в бензиновой (родной, там откуда и ключик) стои 93lc66 дамп прочитал
 

Вложения

  • benz 93lc66.zip
    548 байт · Просмотры: 5
Сверху