Что нового?

Отключение контроля давления в шинах (TPMS) PAJERO SPORT 2017+

Mihael

Активный
Участник
Сообщения
147
Репутация
0
Реакции
27
Credits
0
Всем доброго времени суток!
Может кто решал вопрос с отключением TPMS PAJERO SPORT 2017+, где вообще лежит это ПО, может как то можно его зарезать?
 
Вот читал на одном форуме:

"Как и обещал, информирую:
Наконец появилась возможность отключить штатную систему контроля давления в шинах навсегда без ошибок на приборке и при диагностике.
Кого заинтересует - пишите в личку/звоните. "
Человек этот с Москвы..Лично Я его не знаю...
Могу скинуть координаты суда (Если это не запрещает правило форума, Надо перечитать), или могу в ЛС
 
Человек этот с Москвы..Лично Я его не знаю...
Могу скинуть координаты суда (Если это не запрещает правило форума, Надо перечитать), или могу в ЛС
Спасибо конечно, хорошо хоть не контакты завода Mitsubishi... Ищу решение а не мастера...
 
  • Лайк
Реакции: Mick
Недавно работал с Outlander 2019 года -Снимок_2020_03_23_02_21_33_299.png

Думаю, здесь то же. Корректируется в ETACS.
 
Последнее редактирование:
У Паджеро как-то по другому....
Но как сказал ShotHon надо править ETACS. и лучше муткодингом ...
 
У Паджеро как-то по другому....
Но как сказал ShotHon надо править ETACS. и лучше муткодингом ...
Конфигурация изначально считывается MUT3 или

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

сама может работать с авто?
 
Ищешь MMCodingWriter ( есть в сети ) , им считываешь , правишь в мут кодинге и пишешь обратно ...
 
Ищешь MMCodingWriter ( есть в сети ) , им считываешь , правишь в мут кодинге и пишешь обратно ...
Спасибо! Написал вопросы, и в это время нашел все ответы и ПО ;)
Тему можно закрывать, кодировки меняются по описанному выше regashi способу!
 
Но на панели, все равно, будет вначале высвечиваться "ошибка электронной системы" и авто перечеркнутое, после правки етакса. Это как-то можно победить? или забить?
 
Что-то не так делаешь , либо блок по HW не стреляет , блоки Lear делает , а они там знают толк в извращениях ))) Ну и поосторожней с етаксом , в годах посвежее там иммо присутствует ... Волшебная фраза - делай бэкап )))
 
Но на панели, все равно, будет вначале высвечиваться "ошибка электронной системы" и авто перечеркнутое, после правки етакса. Это как-то можно победить? или забить?
Это на какой машине проверялось?
 
Да там блок по HW не стреляет или по году выпуска 99 процентов ... В запчасти новый идёт со всеми элементами на борту , б/у в комплектации из задания на комплектацию авто из конфигуратора от дилера ... Экономия , мля ... Но пацаны то об этом не знают )))
 
Да там блок по HW не стреляет или по году выпуска 99 процентов ... В запчасти новый идёт со всеми элементами на борту , б/у в комплектации из задания на комплектацию авто из конфигуратора от дилера ... Экономия , мля ... Но пацаны то об этом не знают )))
Вот ни чего не понял :)
 
Но есть же какой-то вариант, делает вон человек в Москве, на клубном форуме услугу рекламирует
 
правлю MUT Coding Mitsubishi
чтение -запись MMCodingWriter2.1
 
Сверху