Что нового?

PCMflash (KTM) обсуждение. Правила в первом посте.

а если например для 71го модуля вместо сканматика использовать опенпорт+павер бокс?
 
Можно, но тогда + ещё понадобится ЖПТ-адаптер и самому дрочувать питание.
 
вот на павербоксе указано 23 и 24 пин это гпт 1 гпт2...тоесть он может сгенерировать этот сигнал или только передать его если ему скажет j2534 совместимое устройство?
bCxUJ1j_GGZZv8_rTOJZLPl7rNQhZdeX.jpg
 
  • Лайк
Реакции: W260
Не умеет Опен генерировать ГПТ. Питания и бут то-же не будут работать в автоматическом режиме.
На сколько знаю, этот бокс то-же заточен под СМ2Про.
 
Онен может управлять питанием через L-line.ГПТ нет,бут нет.
 
"Адаптер для работы - в настоящий момент СТРОГО Scanmatik 2 или Scanmatik 2 Pro." 71 модуль.
 
На днях делал мазда 3 по розетке , всё четко! Только опенпорт подвёл , но старый добрый друг сканматик-2, как всегда выручает:)
 
Господа ME17.5.6 после чтения калибровки и записи могут слететь кодировки какие нибудь? Модуль 71
 
Здравствуйте.
Будет ли работать JLR-адаптер с V1.95 USB Dongle?
 
Вполне возможно, главное протокол J2534 , а так лучше опенпорт2.0 или сканматик 2 / 2про
 
Опенпорт не лучше, а скорее так-же. Тем более если чина.
 
Вот Сканматик действительно, лучше всего.
Где то здесь писали уже , наверное еще в старой теме , про то что на ниссанах проблемы были со сканматиком, причем дело было не в сканматике, а в версии загрузчика,я писал раньше сканматиком , вроде без проблем, но всё равно сейчас с нисанами стараюсь работать опенпортом,он у меня ориг.
 
Посмотрел мануал из сообщения №5 этой темы.
В разделе про Тойоту ссылка на один и тот же одинаковый архив с bin.
Я ожидал что по второй ссылке буду файлы CUW.
Есть ли где-то CUW для Европейского рынка до 2009 г.
Для США CUW есть - могу дать ссылку.Снимок экрана 2021-02-05 в 14.17.26.png
 
Сверху