Что нового?

Помогите пожалуйста!

Пробуйте KTag-ом по схеме выше.
 
Значит, китаец не берёт...
 
Посмотри MITSUBISHI Outlander 2. 328 протокол. очень похож по фото выше. В K-TAG/
 
Блок не завален, а остался в Бут режиме... Возьмите PCM или любой другой нормальный загрузчик и все вернётся... Piasini...
Если руки недостаточно прямые для работы с ecuflash, ды ещё я думаю китайским опенпортом, работайте нормальным оборудованием, или отдайте тем, кто либо соображает, либо использует нормальное оборудование
PCM по обд делает и поднимает блоки после таких чиповальщиков
 
Просто когда работаешь совсем никудышным оборудованием, нужно СНАЧАЛА искать информацию, о том как это работает, а не после увала
 
Посмотри MITSUBISHI Outlander 2. 328 протокол. очень похож по фото выше. В K-TAG/
Попробовал, выдаёт ошибку External exception eeface, она может появиться от использования не того протокола, или какой то другой косяк?
 
Иногда лучше заполнить профиль откуда вы, может кто-то поблизости есть с нужным оборудованием...
 
А почему блок в аварию ушел, я ничего не заливал, хотел прочитать прошивку
Блок не ушёл в аварию и ничего страшного с блоком не произошло. Просто блок находится "в буте". Если говорить простым языком - он просто ждет от загрузчика команду (например: запись, чтение, выход). Именно поэтому крутится вентилятор или что ещё т.к. процессор "отпустил" управление ДВС и работает (слушает команды) с другой частью программы (софта). В вашем случае просто не было "корректной" команды на "выход" из бут-режима и блок остался в буте. Прошивка 99% что целая. Пробуйте другие протоколы с таким-же процессором, возможно повезёт и блок выйдет из бута. Ну или к коллегам у кого есть ори оборудование (заодно в магаз вискарик+закусь=пообщаетесь за жизнь)
 
Блок не ушёл в аварию и ничего страшного с блоком не произошло. Просто блок находится "в буте". Если говорить простым языком - он просто ждет от загрузчика команду (например: запись, чтение, выход). Именно поэтому крутится вентилятор или что ещё т.к. процессор "отпустил" управление ДВС и работает (слушает команды) с другой частью программы (софта). В вашем случае просто не было "корректной" команды на "выход" из бут-режима и блок остался в буте. Прошивка 99% что целая. Пробуйте другие протоколы с таким-же процессором, возможно повезёт и блок выйдет из бута. Ну или к коллегам у кого есть ори оборудование (заодно в магаз вискарик+закусь=пообщаетесь за жизнь)
Спасибо за совет, наверно так и сделаю, про вискарик и закусь тоже хорошая мысль)
 
Иногда лучше заполнить профиль откуда вы, может кто-то поблизости есть с нужным оборудованием...
Живу в Рязани, может есть кто на форуме с нужным оборудованием, в долгу не останусь.
 
Попробуйте kess,406 протокол.Читал и писал им,pajero sport,с блоком melco
 
может есть кто на форуме с нужным оборудованием, в долгу не останусь.
можно поступить проще.
1) нужен человек с крепкими нервами и наличием алексфлешер или чиплоадер. первое предпочтительнее.
2) от Вас наличие стабильного и желательно проводного интернета.
3) как только найдётся человек - я расскажу Вам обоим что нужно делать чтобы ни куда не ехать. Хуже не будет точно. Но придётся доустановить некоторый софт.
 
Значит я уже запамятовал есть у него возможность работы с этим блоком или нет. дал маху. сорян. не частые гости эти авто. и я уже не помню чиплоадер может с ними работать в режиме восстановления или нет. Алексфлешер может. А вот за чиплоадер не помню.
прикладываю на всякий случай описание от пиасини, по подключению в бут режиме. напряжение бут там 18.5 (в среднем) вольт.
 

Вложения

  • Mitsu LancerX Lancer1.8_143cv Outlander2.4-3.0.pdf
    99.3 KB · Просмотры: 25
Сверху