Что нового?

subaru tribeca b9

m_pasha
Активный
Участник

Сообщения
329
Репутация
0
Реакции
83
subaru tribeca b9.Блок denco,с процессором sh-7058F.Модуль 23(pcm),справился на ура,хотя процессор,с такой буквой,не заявлен.Вентиляторы дернулись при старте прошивки и больше не включались.Сделано Tun+e2(с отключением дк)
За прошивку отдельное спасибо Evmotors!!!
 

Вложения

  • 20200509_141950.jpg
    20200509_141950.jpg
    5.4 MB · Просмотры: 27
  • 20200509_153802.jpg
    20200509_153802.jpg
    3.7 MB · Просмотры: 27
Тоже делал Трибеку 3.0, но побоялся брать модуль ПЦМ так как проц не заявлен. Сделал на ура стандартным софтом от OpenPort EcuFlash
 
Тоже делал Трибеку 3.0, но побоялся брать модуль ПЦМ так как проц не заявлен. Сделал на ура стандартным софтом от OpenPort EcuFlash
Так надо было 42-й модуль брать)
Список авто:
1) Mitsubishi - все дизельные с блоками Denso (примерно с 2007 года);
2) Nissan - аналогично, но на ранних авто с SH7058 может не быть CAN шины в колодке;
3) Subaru - все дизельные (нормы евро-4, евро-5), а также бензиновые примерно с 2003 года, но следует учесть что CAN шина в колодке примерно с 2007 года, вместе с диагностикой;
4) Suzuki - бензиновые, у машин с 7055 (Ignis, Jimny, возможно других) CAN шины в OBD нет, поддерживаемые блоки отличаются от других четырьмя (у более старых три) разъёмами. Машины с 7058 (SX4, Grand Vitara, Kizashi) все имеют CAN в ОБД. Года примерно 2007-2013.
5) Volvo - бензин 2.4 C30/S40, год примерно 2008, требует уточнения, процессор SH7058, проверялись, требуется "скинуть" клемму после работы, чтобы получить ключ
:)

6) Opel - дизельные авто с моторами 1.7, проверены блоки с процессорами SH7055 и SH7058, включая работу с EEPROM. При записи тюна в 7058/7059 обязательно убедитесь, что 3 байта по адресу 7FE9 установлены в 00 00 00! Это отключает проверку цифровой подписи. Если там FF FF FF, то защита включена.
7) JLR - бензин, тут вообще ничего не гарантируется, т.к. Denso часть там может отсутствовать.
 
Так надо было 42-й модуль брать)
Список авто:
1) Mitsubishi - все дизельные с блоками Denso (примерно с 2007 года);
2) Nissan - аналогично, но на ранних авто с SH7058 может не быть CAN шины в колодке;
3) Subaru - все дизельные (нормы евро-4, евро-5), а также бензиновые примерно с 2003 года, но следует учесть что CAN шина в колодке примерно с 2007 года, вместе с диагностикой;
4) Suzuki - бензиновые, у машин с 7055 (Ignis, Jimny, возможно других) CAN шины в OBD нет, поддерживаемые блоки отличаются от других четырьмя (у более старых три) разъёмами. Машины с 7058 (SX4, Grand Vitara, Kizashi) все имеют CAN в ОБД. Года примерно 2007-2013.
5) Volvo - бензин 2.4 C30/S40, год примерно 2008, требует уточнения, процессор SH7058, проверялись, требуется "скинуть" клемму после работы, чтобы получить ключ
:)

6) Opel - дизельные авто с моторами 1.7, проверены блоки с процессорами SH7055 и SH7058, включая работу с EEPROM. При записи тюна в 7058/7059 обязательно убедитесь, что 3 байта по адресу 7FE9 установлены в 00 00 00! Это отключает проверку цифровой подписи. Если там FF FF FF, то защита включена.
7) JLR - бензин, тут вообще ничего не гарантируется, т.к. Denso часть там может отсутствовать.
Да,все верно.42 модуль тоже отдал иденты и считал прошивку.
 
Просто,когда делал субару,42 модуля не было.А прикупить пришлось из-за pathfinder r51
 
Сверху