Соединение роняло, но с приборкамт не было проблем, что с Китаем, что с ори.Работает с гранатой, может с проводкой что? У меня и на ори было такое, при заводе авто отрубало его. На газелях часто такое бывает и я сейчас про оригинал. Делал так заводил и только потом подключал, не знаю правильно это или нет, но работало.
так приборка то ожила? и какими то другими шнурами пробовал?Чет у меня херь какая то с китайматом... гранта 2016 года включил зажигание подключаеться, заводим мотор соеденение пропало, приборка легла .... ничего не показывает больше.... это только мне такое попалось или как ? и че делать теперь с ним ?
Значит это скорее всего из за того что, в сканмате хоть ори или клон, кан линии сильно "фонят" на землю. С жигулями не проверял, ибо их тут практически нет, а вот тойоту выводит то в самодиагностику, а то и процесс калибровки запустит. Они у тойоты на 12 и 13 ноге, у совсем старой на 6. Приходится просто отключать физически не нужные кан линии. Вот тут я сравнивал ори с клоном.сканматик вытаскиваешь все нормально становиться
допайка кондеров не помогла. Выскакивает ошибка на гранте. u0009 высокоскоростная шина кан(-) замыкание на шину (+) . какая микросхема за кан отвечает?
У ори все четко с тазами))Значит это скорее всего из за того что, в сканмате хоть ори или клон, кан линии сильно "фонят" на землю. С жигулями не проверял
значит "таз" такой.У ори все четко с тазами))