Ну хорошо, пусть будет так, а где их найти?Вот такие ничего не требуют
В интернете можно погуглить и найти) давайте по серьёзнее)Ну хорошо, пусть будет так, а где их найти?
Вообще не смешно, ссылку в студию.В интернете можно погуглить и найти) давайте по серьёзнее)
Возможно эти:Вообще не смешно, ссылку в студию.
В итоге заказал на Чип Дипе оригинальные VP233. Померял между 6 и 7 ногами сопротивление, получилось примерно 75кОм на всех 4-х трансиверах (на стоявших китайских было 64кОм). Разница конечно в скорости работы приличная...Приветствую!
В моем китайматике стоят CAN-трансиверы SN65HVD233DR, причем маркировка полностью написана, а не сокращенно VP233.
Выпаял, замерил между 6 и 7 ногами сопростивление, показало в среднем 63 кОм на всех. Понятно, что для китайских трансиверов еще не самый худший вариант.
Купить в наших краях оригинал нет возможности, только если заказывать с пересылкой. В наличии на местных рынках только китайские VP233.
Однако нашел чуть другой трансивер SN65HVD230, оригинальный, у которого на брюхе тоже маркировка есть. Вроде по параметрам подходит для замены. Стоит ли ставить такие вместо китайских и будет ли корректно работать прибор?
не знаю, мне выдает 1 вариант, 590 российских рублей. Производство Малайзия, на брюхе микросхем оттиск номера имеется, по всем признакам оригинал. Главное есть реальный результат и я думаю стабильнее работать будет...На чип и дипе несколько разных трансиверов имеется в продаже и по разной цене.
Для большей надежности можно добавить вторую ADUM5000 (сверху над первой) и включить в режиме Slave. В 2 раза выходной ток увелмчиться.Появились тут некоторые соображения.На сколько необходим для работы диод SS16,стоящий рядом с ADUM5000.Суть какая,через адум этот диод питает преобразователь напряжения со стороны +12в бортовой сети,а так же LM317,когда адаптер не подключен к бортовой сети авто,при подключении к бортовой сети,на катод диода приходит 12-24В и он закрыт и не участвует в работе.При этом,ток потребления от USB по тестеру составляет 300 мА,адум начинает сильно разогреваться,при этом адаптер по сути не будет выполнять своего назначения,кроме как работы по CAN.Судя по даташиту на адум,защиты по току у него нет,есть только термозащита,которая сработает при нагреве микросхемы до 150 градусов и она отключится,остынет до 130 градусов и снова включится.Это всё хорошо,но есть вопрос,допустим,у нас произошло короткое замыкание в схеме,допустим питание со стороны 12в разорвалось магическим способом(что маловероятно так как в схеме нет никаких предохранителей со стороны 12-24в борт сети,если только сгорит защитный 3А диод или дорожки).Что первое сгорит,диод SS16,АДУМ или дорожки или сработает перегрузка по току порта USB?Отсюда и вопрос-нужен ли этот диод,а может его убрать и пусть гальваническая развзка на адум 5000 и адум 4160 живёт своей жизнью и питается от юсб,а остальная часть схемы будет включаться при подключении к бортовой сети.В таком режиме на мой взгляд надёжность работы адаптера повысится.Например в схеме VCDS от юсб запитана только FT232,остальные микросхемы запитаны от стабилизатора 5В,который берёт питание от бортовой сети. Хотелось бы выслушать мнения камрадов на это счёт.
+VO на VBUS2 не помешает.попробовал реализовать развязку на B0505S-1W вот по такой схеме. предварительно разорвав массы по варианту CHRYSLER
не взлетело. питание с обоих сторон на адум4160 есть, осциллом видно со стороны проца на 10 ноге пакеты в направлении компа. питание везде по мануалу и без помех. а вот со стороны USB разъема на 6 и 7 ноге пакетов данных не видно, соответственно в винде адаптер не определяется.
но все начинает работать как надо если зажать кнопку, которая на схема BUTT.
что то очевидное пропустил, откройте глаза ))
Посмотреть вложение 135829
это сделал+VO на VBUS2 не помешает.
на фиолетовой плате последней версии не получится. adum5000 пустышка и плата под нее не разведена, пустышка висит в воздухе, а перемычки в межслоеДля большей надежности можно добавить вторую ADUM5000 (сверху над первой) и включить в режиме Slave. В 2 раза выходной ток увелмчиться.
И вот мне интересно оно стоит того ? ? + к этому никаких обновлений ПО. Еще раз убеждаюсь что проще один раз купить оригинал и не заниматься ананизьмом. Я давненько покупал оригинал см2 блютуз для личного пользования Вчера докупил оригинал вася диагност для второго авто И занимаюсь спокойно ремонтом авто а не ремонтом приборов!! Хотя каждому свое!!по итогам замена проца на оригинал STM32F105, замена китайских VP233 на малазийские, замена китайского adum4160 на оригинал.
покупалось для себя для разовой работы. работа сделана прибором из коробки.И вот мне интересно оно стоит того ? ? + к этому никаких обновлений ПО. Еще раз убеждаюсь что проще один раз купить оригинал и не заниматься ананизьмом. Я давненько покупал оригинал см2 блютуз для личного пользования Вчера докупил оригинал вася диагност для второго авто И занимаюсь спокойно ремонтом авто а не ремонтом приборов!! Хотя каждому свое!!
Разорвать дороги и подключить ADUM5000 не сложнее, чем паять иную гальваноразвязку. Оригинальность ADUM5000 и 4160 имеет значение. ADUM5000 масштабируются по току в режиме Maser-Slave....-Slaveна фиолетовой плате последней версии не получится. adum5000 пустышка и плата под нее не разведена, пустышка висит в воздухе, а перемычки в межслое
На этой версии реплики для adum5000 вообще нет дорог, и ещё дороги по питанию в межслое. Если только навесным монтажом внедрять развязку по питаниюРазорвать дороги и подключить ADUM5000 не сложнее, чем паять иную гальваноразвязку. Оригинальность ADUM5000 и 4160 имеет значение. ADUM5000 масштабируются по току в режиме Maser-Slave....-Slave
А что в этом сложного, пятаки под 5000 есть.На этой версии реплики для adum5000 вообще нет дорог, и ещё дороги по питанию в межслое. Если только навесным монтажом внедрять развязку по питанию