Что нового?
ACDelco E92

Программы диагностики по J2534 подскажите

Александр8787
Участник

Сообщения
80
Репутация
0
Реакции
6
Подскажите программу диагностики по j2534 (openport2) котороя не только ошибки выидела но и были показания в реальном времени датчиков авто то есть температура расход воздуха итд, если конечно такая есть
 
Авто какое?
 
Подскажите программу диагностики по j2534 (openport2) котороя не только ошибки выидела но и были показания в реальном времени датчиков авто то есть температура расход воздуха итд, если конечно такая есть
Global tis ставьте. Если не ошибаюсь, sps даже работает онлайн
 
Доброй ночи какой опель, год марка объем двигателя, у меня китайский opcom работает на ура уже не первый год
 
Александр8787
показания в реальном времени датчиков авто(opel) то есть температура расход воздуха итд, если конечно такая есть

OPCOM на некоторых годах данную инфу не может выдать к примеру опель омега а 1990 года лично у меня не получалось
 
Александр8787
показания в реальном времени датчиков авто(opel) то есть температура расход воздуха итд, если конечно такая есть

OPCOM на некоторых годах данную инфу не может выдать к примеру опель омега а 1990 года лично у меня не получалось
Global tis это дилерская программа. В ней есть эмулятор теч 2 для старых машин. Больше, чем эта прога, параметров никто не покажет.
 
Доброй ночи какой опель, год марка объем двигателя, у меня китайский opcom работает на ура уже не первый год
у меня опком параметры в реальном времени не выдает . ошибки может по блокам казать а параметры нет
 
Расскажу суть проблемы может кому поможет opel insignia 2011г а18хер .
Проблема была следующая мотор кипел было заменено помпа , термостат , бачок расширительный , пробка, результат нулевой перегрев мотора выброс антифриза и так далее , думал что может прокладка гбц но моторист говорит не оно ,потом заменил датчик температуры думал врет нет не чегоне изменилось .
Начал разбираться термостат оказался с подогревом (электронно управляемый) то есть там типа подогрева эбу дает 12 вольт по типу шима(импульсами) и при определенных значениях температуры термостат приоткрываеться то есть температура жидкости к примеру 90гр. эбу дает подогрев и термоста открываеться не как в нем задано механически 110 а 100 ( цыфры условные )
дальше был снят термостат сопротивление его гдето 15ом ток при подаче с лабораторного блока питания 0,5а и термостат открылся то есть в руках . Но после всех этих процедур результат при зборке некакой то есть опять кипит . была мысль изменить показания термодатчика чтобы эбу обмануть ДУМАЛ ПРОГРАМНО ЗДЕЛАТЬ РАНННИЮ СРАБОТКУ ВЕНТИЛЯТОРА НО ПОТОМ РЕШИЛ ЧТО ЭБУ НЕ ТАМАГОЧИ И В ДЕНЬ ПО СТО РАЗ ЛИТЬ В НЕГО НОВУЮ ПРОШИВКУ ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ ИДЕАЛЬНО СИЛЬНО МУТОРНО ДА И НЕ ИГРУШКА ЭБУ ДВС. решил от обратного повесил резистор паралельно термодатчику 3ком. регулировочный и тублер в разрыв провода от резистора подключил сканер самый простой для просмотра температуры охлаждающей жидкости и включения вентилятора и открытие термостата знвчения составили 114гр вкл и 105 выкл . путем регулировки резистора удалось добиться вкл при 96 выкл при 88тгр. то есть эбу видит 114 а на самом деле 96 . сегодня ездил весь день не каких намеков на закипание и все ок .
 
Не уверен, что это хорошее решение проблемы, т.к. обманывая эбу вы переобогащаете смесь. СО должна держать давление до 1.2 бар, при таком давлении температура кипения нормального антифриза 130градусов. Перестаньте чинить современные авто по принципу ваз-уаз. Рабочая температура современных двигателей бывает и 110 и 115градусов и это норма
 
Не уверен, что это хорошее решение проблемы, т.к. обманывая эбу вы переобогащаете смесь. СО должна держать давление до 1.2 бар, при таком давлении температура кипения нормального антифриза 130градусов. Перестаньте чинить современные авто по принципу ваз-уаз. Рабочая температура современных двигателей бывает и 110 и 115градусов и это норма
я не против да колхоз а что делать? снять осталось гбц и прокладку заменить. тем более мотор не турбованый простой. Конечно покатаюсь недели две три и програмно изменим эти параметры все резисторы уберу. просто заменил все что можно осталось только радиатор. я весь город обехал нет у нас таких спецов чтоб разобрались . да особо не кто не хочет связываться с таким гемороем тем более авто мой
 
и про температуру кипения я знаю ,но в этих моторах когда начинает закипать как я понял система воздушиться и помпа не качает то есть потом уже беззсмыслено охлаждать радиатор церкуляции не будет
 
так опресовывал когда температура подходит к 115гр. шланг который на радиатор рукой сложно продавить , один раз слетел с бачка это когда я пробку заглушил, а атак две пробки оригинал . куда ее еще опресовыввать?пробовал давануть компрессором заглушил один шланг даванул в другой 3 атмосфер держит система больше давить не стал чтоб не порвало не чего
 
есть одна мысль что там куда термостат вставляеться вкорпусе либо откололось чегото либо трещина и жидкость гоняеться большей частью по малому кругу и изза этого закипает , но это я проверю когда корпус придет если это не так то тогда хз . я сам понимаю что занижение температуры не лучший вариант но пока мыслей нет что менять еще езжу так всяко лучше чем мотор вскипятить5699315728.jpg
 
Сверху