Расскажу суть проблемы может кому поможет opel insignia 2011г а18хер .
Проблема была следующая мотор кипел было заменено помпа , термостат , бачок расширительный , пробка, результат нулевой перегрев мотора выброс антифриза и так далее , думал что может прокладка гбц но моторист говорит не оно ,потом заменил датчик температуры думал врет нет не чегоне изменилось .
Начал разбираться термостат оказался с подогревом (электронно управляемый) то есть там типа подогрева эбу дает 12 вольт по типу шима(импульсами) и при определенных значениях температуры термостат приоткрываеться то есть температура жидкости к примеру 90гр. эбу дает подогрев и термоста открываеться не как в нем задано механически 110 а 100 ( цыфры условные )
дальше был снят термостат сопротивление его гдето 15ом ток при подаче с лабораторного блока питания 0,5а и термостат открылся то есть в руках . Но после всех этих процедур результат при зборке некакой то есть опять кипит . была мысль изменить показания термодатчика чтобы эбу обмануть ДУМАЛ ПРОГРАМНО ЗДЕЛАТЬ РАНННИЮ СРАБОТКУ ВЕНТИЛЯТОРА НО ПОТОМ РЕШИЛ ЧТО ЭБУ НЕ ТАМАГОЧИ И В ДЕНЬ ПО СТО РАЗ ЛИТЬ В НЕГО НОВУЮ ПРОШИВКУ ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ ИДЕАЛЬНО СИЛЬНО МУТОРНО ДА И НЕ ИГРУШКА ЭБУ ДВС. решил от обратного повесил резистор паралельно термодатчику 3ком. регулировочный и тублер в разрыв провода от резистора подключил сканер самый простой для просмотра температуры охлаждающей жидкости и включения вентилятора и открытие термостата знвчения составили 114гр вкл и 105 выкл . путем регулировки резистора удалось добиться вкл при 96 выкл при 88тгр. то есть эбу видит 114 а на самом деле 96 . сегодня ездил весь день не каких намеков на закипание и все ок .