Что нового?

Fiat Linea 1.3mjet (не заводится)

IgorLutsak
Участник

Сообщения
25
Репутация
0
Реакции
6
Авто не заводиться (точнее заводиться но сразу глохнет). По словам клиента история такая: пол года назад машина потеряла тягу, вырезали ему DPF, эбу перепрошили и завести смогли только с эфира. Не глуша машину он доехал к дизелистам, там ему отремонтирывали все 4 форсунки. После чего машина и начала заводиться и сразу глохнуть. С тех пор авто таскается по сто.

Код ошибки P0090. В потоке данных давление 800 бар. Осциллографом показания датчика 4.5в тобишь все 1600бар.
При заводке с педалью в пол обороты подскакивают до 2500 (3000) и тутже глохнет.
В первый же день определили, что метки перескочили на 3 зуба (естественно исправили этот косяк). Были поменяны регулятор дозированя топлива (далее РДТ) и датчик давления в рампе. ТНВД был в проверке. Форсунки дизелист сказал можете не везти - они такого эффекта не дадут. Был заменен эбу (ключники просто перепаяли еепром). Подкачивающий насос был в проверке. Магистрали низкого давления и сам фильтр исключили (достали насос подкачки и напрямую подключились к ТНВД и рампе). ЕГР заглушили. Проводку всю распаковали, перезвонили, фишки прошлись очистителем контактов.

Самое интересное заключается в том, что завести я ее смог: снял фишку с РДТ на тнвд (в рампе у него регулятора нет, только датчик), и на эту фишку одел старый РДТ (чтобы эбу не видел обрыв по регулятору). На новый РДТ (который в тнвд) подсоединил "-" к акб, а "+" иногда замыкал на "+" акб (трону "+" акб, и на 2 секунды забираю провод с акб). Авто таким образом заводиться и работает пока я творю с ней такую махинацию.
 
Вопрос собственно в чем, может ли быть проблема в самом еепроме? ЭБУ поменяли, но еепром то просто перепаяли (просто ключ у них привязать не получилось, оборудования нет).
 
Была похожая ситуация, забита была обратка, продули и машинка поехала.
 
Была похожая ситуация, забита была обратка, продули и машинка поехала.
обратку исключил, вынул насос с бака и своими трубками законектился прям в тнвд и к обратке с рампы. подал на насос 12в и круть круть... нечего не поменялось.
 
Ну и "нахватали" Вы машину..
Блоку ДПФ отшивали походу со вскрытием. А там есть 2хитрых болтика по середине платы..
Если сильно быстро вскрывать - будет микротрещинка.. и тогда обрывается обратная связь по току системы управления давлением..
Глохнет машина потому что в рейке видит полторы тонны давления, срабатывает програмная защита двигателя.. так как насос в таком режиме мегасильно перегружает ГРМ ..
второе - если донор блок оказался с чуть другим вариантом софта - епрому который перепаивали, может уже кирдык пришёл.. обязательно надо сначала делать исходную копию.
ай яй.. могли ещё больше делов натворить..
завтра меня из стационара выпустят ( приболел малёк).
напомни часов в 11 дня в личку.. подробно всё обговорим.. а как запустися - сюда отпишешся что было.
ЗЫ
у меня на работе стоит опель астра с таким же вариантом комон-рейл.. без регулятора на рампе.. там люди добились таки разрыва грм..
скоро мотор соберут, блок я уже восстановил..
чипанется и будет землю колесами проворачивать :)
 
Всем привет. Короче завел я фиат, но диким методом. Разрезал сигнальный провод датчика. На провод, который к датчику идет - поцепил мультиметр1 (чтобы наблюдать, что твориться в рампе), на провод который идет к мозгам поцепил генератор импульсов и мультиметр2. И естественно в потоке данных через лаунч смотрю давление. Генератором импульсов выставляю 2 вольта (комп видит 30к бар), на датчике (мультиметр1) - 0.5в. Крутим стартером. Давление в рампе повышается, датчик давление доходит до 2вольт и машина заводится. Генератором импульсов я так и подаю 2 вольта на мозги. Когда машина завелась, моментально на датчике давления вольтаж выростает до 4.6вольта. Форсунки стучат просто ужас (ясен пень ведь давление максимальное что может выдать тнвд). Потом пытаюсь снизить давление в рампе увеличивая вольтаж на генераторе импульсов. Давление в рампе как выло 4.6 вольта, так и остается. В конечном итоге когда генератором импульсов дошел до 4.5вольта подаваемые на мозги (примерно секунд 30 напряжение больше делал, с 2вольт до 4.5) - машина падает в аварию и глохнет.

Как я понимаю: с проводкой от датчика к мозгам все хорошо, так как машина на сгенерируемых 2 вольтах не падала в аварию и работает на холостых, эбу думает что все гуд и работает. Но смущает то что клапан регулировки давления никак не реагирует на то что давление растет (когда я начинаю поднимать вольтаж генератором импульсов до 4.5 вольта).

PS: клапан давления новый, датчик новый. топливная и форсунки были в проверке. + была возможность перекинуть топливную с другого мультиджета, чем я и воспользовался. Трубку обратки и подачи с насоса подкачки исключил. Соляра в баке есть (залил 20 литров ибо закончилась))))). Уже идеи закончились просто...
 
Ну ты заморочился.. прям как я по молодости..
Не переуссердствуй сильно, насос оочень сильно напрягается.. могут обратные клапана сдохнуть.. или вал лопнуть. В остальном - респектос! Завтра фоток наделай плиз.. кое что на них нарисую..
 
Прям интересно чем "сериал"закончится!!отпишитесь пож.
 
Здравствуйте! Машину починили? Была похожая картина common rail delphi
 
Игорь, так вроде проскакивала инфа что её стопорнули по ремонту и забрать хотели?
 
Игорь, так вроде проскакивала инфа что её стопорнули по ремонту и забрать хотели?
клиент решил психануть и оставить все нам, так как на других сто будут делать все тоже самое по кругу, что и мы)
 
Проверьте форцунки ещё раз на короткое замыкание если одна будет коротить, то авто будет долго заводится на 2 цилиндрах, а потом глохнуть блок будет отключать двигатель. Двигатель не мыли?
 
всем привет, долго небыло вестей про фиат, но в конечном итоге мы его завели. заказали комплект мозгов: эбу, bcm, ключь, замок. поставили на авто и с первого раза мотор запустился и работает как часики. на неделе его подсобираем и посмотрим как будет себя вести в ходу. ато как говориться беда одна не приходит. мозги щас не ковыряные стоят, стандарт евро 5. а сажевого и каталика на авто вырезаны. будем думать что делать...
 
Сверху