IgorLutsak
Участник
Авто не заводиться (точнее заводиться но сразу глохнет). По словам клиента история такая: пол года назад машина потеряла тягу, вырезали ему DPF, эбу перепрошили и завести смогли только с эфира. Не глуша машину он доехал к дизелистам, там ему отремонтирывали все 4 форсунки. После чего машина и начала заводиться и сразу глохнуть. С тех пор авто таскается по сто.
Код ошибки P0090. В потоке данных давление 800 бар. Осциллографом показания датчика 4.5в тобишь все 1600бар.
При заводке с педалью в пол обороты подскакивают до 2500 (3000) и тутже глохнет.
В первый же день определили, что метки перескочили на 3 зуба (естественно исправили этот косяк). Были поменяны регулятор дозированя топлива (далее РДТ) и датчик давления в рампе. ТНВД был в проверке. Форсунки дизелист сказал можете не везти - они такого эффекта не дадут. Был заменен эбу (ключники просто перепаяли еепром). Подкачивающий насос был в проверке. Магистрали низкого давления и сам фильтр исключили (достали насос подкачки и напрямую подключились к ТНВД и рампе). ЕГР заглушили. Проводку всю распаковали, перезвонили, фишки прошлись очистителем контактов.
Самое интересное заключается в том, что завести я ее смог: снял фишку с РДТ на тнвд (в рампе у него регулятора нет, только датчик), и на эту фишку одел старый РДТ (чтобы эбу не видел обрыв по регулятору). На новый РДТ (который в тнвд) подсоединил "-" к акб, а "+" иногда замыкал на "+" акб (трону "+" акб, и на 2 секунды забираю провод с акб). Авто таким образом заводиться и работает пока я творю с ней такую махинацию.
Код ошибки P0090. В потоке данных давление 800 бар. Осциллографом показания датчика 4.5в тобишь все 1600бар.
При заводке с педалью в пол обороты подскакивают до 2500 (3000) и тутже глохнет.
В первый же день определили, что метки перескочили на 3 зуба (естественно исправили этот косяк). Были поменяны регулятор дозированя топлива (далее РДТ) и датчик давления в рампе. ТНВД был в проверке. Форсунки дизелист сказал можете не везти - они такого эффекта не дадут. Был заменен эбу (ключники просто перепаяли еепром). Подкачивающий насос был в проверке. Магистрали низкого давления и сам фильтр исключили (достали насос подкачки и напрямую подключились к ТНВД и рампе). ЕГР заглушили. Проводку всю распаковали, перезвонили, фишки прошлись очистителем контактов.
Самое интересное заключается в том, что завести я ее смог: снял фишку с РДТ на тнвд (в рампе у него регулятора нет, только датчик), и на эту фишку одел старый РДТ (чтобы эбу не видел обрыв по регулятору). На новый РДТ (который в тнвд) подсоединил "-" к акб, а "+" иногда замыкал на "+" акб (трону "+" акб, и на 2 секунды забираю провод с акб). Авто таким образом заводиться и работает пока я творю с ней такую махинацию.