Что нового?
Bosch MG1UA008

Дымит после снятие DPF , может прошивка ?

Не обижайтесь пожалуйста. Но вы ленивый диагност. За это время можно было исключить все и найти проблему.
Заглушка на егр ставится за 15мин с перекуром.
Снимаете патрубок наддува, отпускает 2 гайки, и между шпильками вставляете пластинку и зажимаете. Для проверки из-за чего она дымит, этого достаточно.
Если будет все равно дымить черным, ищите утечку во впускном тракте
Вы знаете как устроен ЕГР у двигателя BMP ?навернo ты путаеши с BKP или BMR ,у них с переди а у BMP с зади .И я не работаю в сервисе а проста друг его .
Читал здесь на форуме что были случаи что не убирали регенерацию и поэтому дымит .Поэтому и спрашиваю иммено здесь а не в другой форум технический
 
Черный дым может быть только от тюна. Из-за регенерации, постинжекции может быть белый(голубой).
 
И я не перепутал моторы.
Возле грм снимаете патрубок наддува и за ним доступны гайки чтобы поставить заглушку
 
Для удобства снять дроссель
 

Вложения

  • Screenshot_2020-09-08-15-51-02-959_com.android.chrome.png
    Screenshot_2020-09-08-15-51-02-959_com.android.chrome.png
    1.3 MB · Просмотры: 39
Без обид но...Наверна мы не понимаем друг другу.Ты говорил что из прошивки он не снят да?Если так- тот как будет работать нормально ЭГР с заглушки? И если будет работать то зачем люди берут денги для отключение программно ?заглушка и всё ,нет?)))
Я знаю из теории что кампютер считает воздух с расходомера и тот каторый с ЕГР для смеси топливо.А если поставлю заглушку то кампютер это не знает ...
Здравствуите! В вашем случае егр отключен методом отключения контроля воздуха через расходомер, вы в этом убедитесь если посмотрите заданное и фактическое значения потока воздуха через расходомер, при этом решении фишку с егр клапана надо било снять после репрога сразу вот и все...в вашем случаи забитость зажегого филтра это последствие черного дыма в выхлопе. Причина в основном в недостатки воздуха в впускном коллекторе (негерметичности впускного тракта, заклинившим или прогаревшем егр). Корректность работы фарсунок проверить можно толко на стенде, по диагностики вы толко увидите коррекцию плавности холостого хода, но не производительност. Провлему вам надо искать именно как уже выразились сдесь в железе, а не в программном обеспечении.
 
Сверху