Что нового?

Нужна помощь УМЗ-4216 Микас 10.3

Когда я болею, я на форум врачей не пишу и не спрашиваю, если болит голова и поставить клизму, сорвет ли днище.
Личная просьба! Не уподобляйся большинству ! Либо помоги разобраться,либо отпишись от ветки , пожалуйста!!!
 
Если резко нажать на педаль в пол , есть затуп или хлопки во впуск ?
 
Личная просьба! Не уподобляйся большинству ! Либо помоги разобраться,либо отпишись от ветки , пожалуйста!!!
Я на таких не обращаю внимание. В свои годы уже больше 15-ти машин прошил и больше 30 мотоциклов сделал. И сколько BMW новых и старых перекодировал, и блоки привязывал, и приборки б/у с заменой инкремента, корректировкой VIN-а и пробега сделал. Это я не хвалюсь, это я к тому, что всему нужно учиться. И все приходит с опытом постепенно. Для этого и нужен форум. Где-то помогают тебе, кому-то ты подсказываешь. Потом приходит опыт. И все же, так и не понял, что "Автоэлектрик" подразумевает под общением "на одном языке".
 
Если резко нажать на педаль в пол , есть затуп или хлопки во впуск ?
Нет, все ок. Набирает с ХХ нормально. Хлопков нет. Я бы еще дроссель поменял, папа говорит там тоже были какие-то проблемы раньше.
Дело в том, что я на этой машине не езжу, и папа ездит редко, в основном работники. И информацию передаю со слов тех, кто ездит.
 
Я на таких не обращаю внимание. В свои годы уже больше 15-ти машин прошил и больше 30 мотоциклов сделал. И сколько BMW новых и старых перекодировал, и блоки привязывал, и приборки б/у с заменой инкремента, корректировкой VIN-а и пробега сделал. Это я не хвалюсь, это я к тому, что всему нужно учиться. И все приходит с опытом постепенно. Для этого и нужен форум. Где-то помогают тебе, кому-то ты подсказываешь. Потом приходит опыт. И все же, так и не понял, что "Автоэлектрик" подразумевает под общением "на одном языке".
Я тебе больше скажу )))) я по молодости 2года отработал с газелям .... Отдельный вид транспорта... Не всегда работает логика и тем более физика в этих повозках ))) вспоминая это ... Становится жаль тебя в этой ситуации))) после той работы - газели больше совсем в ремонт не беру ))))
 
Я тебе больше скажу )))) я по молодости 2года отработал с газелям .... Отдельный вид транспорта... Не всегда работает логика и тем более физика в этих повозках ))) вспоминая это ... Становится жаль тебя в этой ситуации))) после той работы - газели больше совсем в ремонт не беру ))))
Коммерческий транспорт. А наемникам ничего не надо, следить за машинами. После них- не знаешь, куда лезть. И проблема обычна комплексная, всего понемногу копится..
 
Нет, все ок. Набирает с ХХ нормально. Хлопков нет. Я бы еще дроссель поменял, папа говорит там тоже были какие-то проблемы раньше.
Дело в том, что я на этой машине не езжу, и папа ездит редко, в основном работники. И информацию передаю со слов тех, кто ездит.
А когда / при каких обстоятельствах началось ?
 
Я б на твоём месте сразу вынул насос и взглянул бы на сетку .... Мягко говоря - "не очень" баки на газелях ))
 
Я б на твоём месте сразу вынул насос и взглянул бы на сетку .... Мягко говоря - "не очень" баки на газелях ))
Если будут подозрения на насос - поменяем полностью в сборе, хотя сам моторчик уже меняли. Ставили хороший Bosch, производительность как надо, на это делали акцент, как раз 110 по-моему. Я думаю может клапан в нем сбрасывать давление..
 
добрый день. мысли вслух: 1-богатая смесь на хх( подкорректировать Gxx0 до момента, когда график кислородника по времени переключения сравняется. сейчас в богатой он дольше по времени.) 2- обратить внимание на положение датчика фаз 142.7 гр. должно быть 144 гр. Это может говорить об износе упорной шайбы на распредвале за КОСОЗУБОЙ шестерней. Отсюда спорадическая ошибка по датчику распредвала. После 2000 оборотов блок начинает работать по коррекции GOB и машина начинает ехать.
 
Сверху