Что нового?

ОБСУЖДЕНИЕ Пакет прошивок для работы с ЭБУ Continental SIM2K-250, SIM2K-251 (Hyundai Kia Genesis) от GT-Team

ОБСУЖДЕНИЕ
Что то я «загрустил»)))
Сегодня 2 авто с этого пакета сделал…
 
А что по диагностике было в это момент? Чёрный дым - сильно богатит! А как понять пришла в себя?
Чел заправился «плохим топливом» машине «поплохело» вы вернули сток он так же с дымом уехал… через 2 дня сжёг топливо - снова заправился- и все машина поехала - так получается
приехал ко мне через неделю после репрога, думаю не раз уже заправлялся, по параметрам вроде норм
 
А что по диагностике было в это момент? Чёрный дым - сильно богатит! А как понять пришла в себя?
Чел заправился «плохим топливом» машине «поплохело» вы вернули сток он так же с дымом уехал… через 2 дня сжёг топливо - снова заправился- и все машина поехала - так получается
Сегодня должен еще приехать, запишу е2, по результату отпишусь
 
приехал ко мне через неделю после репрога, думаю не раз уже заправлялся, по параметрам вроде норм
Попалось плохое топливо всего скорее, просто если бы дело в тюнинге то сразу бы начались проблемы… ну я так думаю
 
если сделаем замеры, выложу скрины
Замеры сделаны, после 300км пробега. Заметной разницы со стоком нету, что и стенд подтверждает. Нельзя поправить решение? Чтоб хоть 20 коней плюсом было. На стоке тоже замеряли, показатели приблизительно те же.
Записывал:
Kia Optima T-GDI 2.0 Sim2k-25x JFDGR50ERA5B_E2_TUN_AI95
 

Вложения

  • стенд .jpeg
    стенд .jpeg
    104.1 KB · Просмотры: 55
Хорошо хоть кто то сделал замеры........вот и хваленная команда калибровщиков.
 
В прошивках не изменены лимиты настройки модели управления турбонагнетателя, это значит что прирост по максимальной мощности не будет сильно отличаться от заводских значений. Теперь обратим внимание на показатели крутящего момента, с которым тщательно работают калибровщики

1630596533501.png

Характеристики мотора
1630596598083.png



А теперь скрин для фартовых хейтеров!
1630596792112.png
 
Хорошо хоть кто то сделал замеры........вот и хваленная команда калибровщиков.
Уважаемый, прежде чем высказывать свое "сухое мнение" ознакомьтесь с описанием представленного продукта!
 
Надеюсь никому не нужно объяснять, что такое крутящий момент и на что он влияет!?
 
Конечно не надо объяснять. Но крутящий момент 7-12(даже на атмосферниках) ощущается на низах-особенно жопой. А человек написал-заметной разницы нет. Для клиента это самый важный фактор.
 
Конечно не надо объяснять. Но крутящий момент 7-12(даже на атмосферниках) ощущается на низах-особенно жопой. А человек написал-заметной разницы нет. Для клиента это самый важный фактор.
Вы правильно заметили!
Всегда очень важно мнение клиента, и он это чувствует "5 точкой", на дино-стенде этого не померять!
Да и отзыв одного человека это не показатель, лично шил этими прошивками больше 5 авто, все клиенты довольны, один попросил поменять тюн на просто Е2, потому что когда ездит его супруга, ей не комфортно от динамики полученной, от тюна.
Всех радуют данные софты, особые благодарности приходят за снижение потребление топлива.

А если хочется, чтобы на дино были сверх показатели без внедрения инновации в ДВС, то это индивидуальный подход, который не всегда хорошо влияет на моторчик и турбинку)
 
А момент у этого ДВС очень хороший!
Ездил на Оптиме с таким двс - на стандарте. Там проблема с зацепом… постоянно мигает «антибукс»
На 400 момента наверное будет интересно))
Но 250лс для 2.0 это не мало (в повседневной машине) крутить дальше можно но это и октан нужен 100 и владелец с пониманием! Уже очень близка грань когда мотор не выдержит
 
Конечно не надо объяснять. Но крутящий момент 7-12(даже на атмосферниках) ощущается на низах-особенно жопой. А человек написал-заметной разницы нет. Для клиента это самый важный фактор.
12% на низах? откуда ему там взяться, если только на высокоэффективном топливе с АИ100
 
Касаемо Турбо Оптим)) Общаюсь с калибровщиком который занимается доводкой до стейдж3 стингеров, оптим, н30в:
в Москве сгорела не одна уже такая оптима после злого чипа - проблема в том, что сняты лимиты по контролю температуры выхлопа (ЕГТ), и дальше уже криминал
 
Третий день мы ее катаем, и скажу так, из машины почти все было выжато еще на заводе. На холодной машине замер радует, но с каждым прокрутом все падает очень ощутимо. Сток кулер гавно полнейшее, на третем замере одного и того же файла потеря уже 30 сил. Насос в притык, форсы тоже на пределе. Понятно что турба гонит горячий воздух, а кулер не справляется. По этому наверное остановимся на 250 сил и 400 момента. Лишь бы все стабильно было.
 
что сняты лимиты по контролю температуры выхлопа (ЕГТ)
а вот с этим не стоит особо играться, лучше пусть нbrelf не поедет, чем поршня стекут в поддон или того еще хуже загорится
 
Подскажите, приехал туссон TPEJR54ERE2K на форуме в прошивках TPEJR54ERE2L Это обнова или сток выслать?
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте, прошита Оптима 2.0T-GDI софт «

JPDJR50ERE1K TUN E2 АИ-95 (Тюнинг+Евро2)​

Сразу описывал клиенту что прирост будет только в режиме средних оборотов «2000-4500об/мин» что не нужно давить в пол и ждать там динамику…
Клиент доволен. Едет авто заметно лучше! Но есть несколько замечаний:
1. При смене режимов (Eco-Sport…) индикация меняется но поведение авто нет.
2. При активной езде Акпп переключает с пинками
 
Сверху