Что нового?

ОБСУЖДЕНИЕ Пакет прошивок для работы с ЭБУ Continental SIM2K-250, SIM2K-251 (Hyundai Kia Genesis) от GT-Team

ОБСУЖДЕНИЕ
При активной езде Акпп переключает с пинками
для того чтобы акпп правильно работала в режиме спорт, требуется сброс адаптации и постоянное использование спорт режима
 
Здравствуйте, прошита Оптима 2.0T-GDI софт «

JPDJR50ERE1K TUN E2 АИ-95 (Тюнинг+Евро2)​

Сразу описывал клиенту что прирост будет только в режиме средних оборотов «2000-4500об/мин» что не нужно давить в пол и ждать там динамику…
Клиент доволен. Едет авто заметно лучше! Но есть несколько замечаний:
1. При смене режимов (Eco-Sport…) индикация меняется но поведение авто нет.
2. При активной езде Акпп переключает с пинками

1) Режим Спорт в данной конфигурации реализован изменением точек переключения АКПП. Т.е. более спортивные длинные передачи до отсечки. Тут влияние режима АКПП (спорт-эко) никак не улучшит динамику авто.

2) При изменении прошивки ЭБУ ДВС как правило требуется делать сброс адаптации АКПП, более жесткое переключение АКПП вызвано увеличенным значением моментного запроса от педали акселератора. Это явление носит временный характер и адаптационные функции АКПП подстраиваются под ДВС.
 
Спасибо за развёрнутый ответ! Я если честно не понимаю смысл этих режимов - ну понятно что на ЭКО машина «тупеет» и типо экономичнее а на Спорте более бодрая из-за более низкой передачи… тут было так:
Клиенту все понравилось и он даже удивился что так едет на ЭКО режиме - включил Спорт режим и нечего не изменилось… вот и появился вопрос.
 
Kia Stinger
 

Вложения

  • Kia Stinger CKDMR50FRR1K.bin
    2.5 MB · Просмотры: 16
Kia Stinger 2.0 новый софт
Кто сделает Stage + Decat?
 
Kia Stinger 2.0 новый софт
Кто сделает Stage + Decat?
Как правило автор добавляет софт в течении 24 часов., Но может быть ещё понадобиться время на добавление данного софта в редактор.
К счастью автор пакета и автор редактора являються участниками нашего форума, поэтому постараемся быстро.
 
Марка авто: KIA
Модель авто: SPORTAGE
Объем двигателя: 2.4L
Тип КПП: АКПП
Идентификатор ПО: QLDHNC4EMB4A
Чем читали: BITBOX
 

Вложения

  • QLDHNC4EMB4A.bin
    2.5 MB · Просмотры: 16
Продолжение эпопеи с :HYUNDAI Creta 2016, 2.0 MPI АТ 4WD, GS75R2AS65CB. Установлен софт (Bit-Box):Hyundai Creta 2.0 MPI AT, 150 hp - GS75R2AS65CB TUN от 07.07.21.Пробег 6500+.
Со слов клиента при стандартном режиме эксплуатации средний расход остановился(город-трасса) на уровне 6,8-7,2 л.
Очень радует приемистость, и "легкий" старт когда необходимо выйти на разгон и уйти подальше от летящей гадости с грузовиков.Общее впечатление за весь период эксплуатации софта очень положительные(включаю очучуния "жопомера").И еще раз огромное спасибо от клиента!
 
Киа спортейдж 2,4 л
 

Вложения

  • QLEJR54ERE2M_606E2010_606E2051.rar
    1.1 MB · Просмотры: 17
Пересохранил
 

Вложения

  • QLEJR54ERE2M_606E2010_606E2051.rar
    966.2 KB · Просмотры: 10
Всем привет и с наступающими праздниками!
Хорошая новость - для всех участников данного пакета - доступны решения с ImmoOff БЕСПЛАТНО!!!
ВНИМАНИЕ - решение с ImmoOff можно сделать только на вычитанном стоке.
 
кидаю сток от туксан 2019 г, нужен е2 тюн
 

Вложения

  • TPEJR54ERE2K_606E2010_606E2051.rar
    965.3 KB · Просмотры: 6
Может кто просвятит. 2к-251 , один товарищ уверяет что может делать этот блок без разбора. Правда не правда или я отстал. За 9тр.Е2.
 
Может кто просвятит. 2к-251 , один товарищ уверяет что может делать этот блок без разбора. Правда не правда или я отстал. За 9тр.Е2.
VF2 Flasher делает по ОБД, уже года полтора как..
 
ну цена вполне нормальная за е2, если работать битбоксом с простым подключением.
Другое дело, то что смогли по обд делать разблокированный уже ЭБУ, то ....
есть еще категория "профи" кто делает 53-им модулем ПСМ.
 
Сверху