Что нового?

Fiat 500 Ошибка P1220

maxidrom43
Активный
Участник

Сообщения
760
Репутация
13
Реакции
216
Здравствуйте прошу помочь с проблемой Fiat 500 1.2 литра, эбу magnetti marelli iaw 5sf, дроссель электронный magnetti marelli с электронной педалью газа.
Автомобиль приобретен на днях, история болячек неизвестна.
При движении на авто участилась проблема с пропаданием тяги и выскакиванием чека, ошибка P1220 и недавно выскочила еще одна ошибка P2299, далее автомобиль может какое то время не тянуть, а затем едет нормально, развивает обороты как положено, участился чек может выскочить, а может и нет, ехали по трассе 600км без проблем, без чека, а приехали в город, день через день выскакивает P1220
Ошибка удаляется и не выскакивает сразу, может день, а может через 5 минут.
Что делал:
Чистил дроссель
Делал сброс адаптаций
Делал обучение дросселя
Делал обучение педали газа
Все тесты проходят на ОК!
Поймать проблему не могу, тк она не постоянная!
Замер опорного 5 вольт на педали есть и масса тоже есть и сопротивление изменяется на обоих реостатах в педали, что по диагностике launch изменение напряжения на обоих датчиках в педали виден.
Могут плавать обороты на холостом и при движении. Машина не глохнет и запуск в любое время хороший, едет без толчков и пинков, если проблема вылезает, пропадает тяга и чек, затем тяга возвращается но чек горит.
Делал диагностику Launch и Autocom 2022.
Дроссель заменен прежним владельцем, видел розовый маркер на заслонке, когда чистил.
Суть вопроса: ошибка обозначается как неисправность дроссельной заслонки, а диагностика пишет что неисправен потенциометр педали акселератора, кому верить и что заказывать?
Заказал с али микросхему MC33186DH это микросхема управления дроссельной заслонкой на всякий случай т.к. в iaw 5sf есть проблема с ней и резисторы и кондеи в обвязке вместе с ней.
Что заказывать?
Педаль газа и дроссельную заслонку, эбу ремонтировать?
 

Вложения

  • 80LkZoQDQ9Y.jpg
    80LkZoQDQ9Y.jpg
    366.4 KB · Просмотры: 20
  • 4ADz4pT-8m8.jpg111.jpg
    4ADz4pT-8m8.jpg111.jpg
    716.1 KB · Просмотры: 15
  • lZnB2YJYcjw.jpg
    lZnB2YJYcjw.jpg
    777.3 KB · Просмотры: 13
  • fVAAAgEDSuA-960.jpg
    fVAAAgEDSuA-960.jpg
    255.6 KB · Просмотры: 9
  • nhAAAgADSuA-960.jpg
    nhAAAgADSuA-960.jpg
    252.9 KB · Просмотры: 17
  • D0lYBOk8z5EdxuRgCfJX_p3qcrY-960.jpg
    D0lYBOk8z5EdxuRgCfJX_p3qcrY-960.jpg
    320.9 KB · Просмотры: 22
  • XKQ4nf785eI.jpg
    XKQ4nf785eI.jpg
    287.8 KB · Просмотры: 19
  • Eb9MWBYw5Io.jpg
    Eb9MWBYw5Io.jpg
    472.6 KB · Просмотры: 19
Выскочила ошибка вчера P2299, удалил больше не видел
 

Вложения

  • 0E29ACEA-58C9-4617-8AD0-A863A147E3CE.jpeg
    0E29ACEA-58C9-4617-8AD0-A863A147E3CE.jpeg
    8.6 MB · Просмотры: 24
Попробуйте multiecuscan глянуть как будет трактовать ошибку, у меня Doblo у самого так порой Launch пишет вообще какую то ахинею. Педаль потенциометр же видь можно проверить осциллографом и исключить ее.
 
Попробуйте multiecuscan глянуть как будет трактовать ошибку, у меня Doblo у самого так порой Launch пишет вообще какую то ахинею. Педаль потенциометр же видь можно проверить осциллографом и исключить ее.
Хорошо спасибо, сейчас катаю неделю, ошибок нет никаких, только не едет, должен этот мотор 1.2 вообще ехать или как?
В горку поднимаешься, всегда приходится на пониженную включаться.
 
Хорошо спасибо, сейчас катаю неделю, ошибок нет никаких, только не едет, должен этот мотор 1.2 вообще ехать или как?
В горку поднимаешься, всегда приходится на пониженную включаться.
а я честно говоря ездил на 500 только 2 раза и то по городу, едет и едет.
 
Может осциллографом (при его наличии) проверить состояние резистивных дорожек дросселя и педали газа?
 
Может осциллографом (при его наличии) проверить состояние резистивных дорожек дросселя и педали газа?
в педали еще может, а в дросселе не факт, что будут дорожки. но да, скопом будут хорошо глюки видны. если попадешь еще на них...
Суть вопроса: ошибка обозначается как неисправность дроссельной заслонки, а диагностика пишет что неисправен потенциометр педали акселератора, кому верить и что заказывать?
Заказал с али микросхему MC33186DH это микросхема управления дроссельной заслонкой на всякий случай т.к. в iaw 5sf есть проблема с ней и резисторы и кондеи в обвязке вместе с ней.
вообще код ошибки прописан в блоке, расшифровка уже из сканера. так что правдаподобней из блока.
не знаю как может быть в этом авто, но как я сталкивался с драйверами - там скакал холостой обычно. может газовать или глохнуть.
как по мне то небольшой обьем должен тянуть с низов нормально, машинка то маленькая. после 100-120 уже хуже, или если полный автос людей
 
На 5SF не должно быть микросхемы MC33186DH , это в 5NF она есть и да, там дроссель это боль, на 5SF массово они не выходят из строя. Надо на
 
На 5SF не должно быть микросхемы MC33186DH , это в 5NF она есть и да, там дроссель это боль, на 5SF массово они не выходят из строя. Надо на
Надо найти 5sf8 с HW401(более старшие HW тоже скорее всего подойдут если проц тот же) с любыми буквами, сделать клон без вскрытия и пробовать ездить. Потом вернуть обратно на разборку
 
Надо найти 5sf8 с HW401(более старшие HW тоже скорее всего подойдут если проц тот же) с любыми буквами, сделать клон без вскрытия и пробовать ездить. Потом вернуть обратно на разборку
Хорошо, спасибо, подскажите чем делать этот блок без вскрытия? Только bsl пишет но все загрузчики с этим блоком работают со вскрытием, тк область еепром пишется полностью только в бсл
 
Хорошо, спасибо, подскажите чем делать этот блок без вскрытия? Только bsl пишет но все загрузчики с этим блоком работают со вскрытием, тк область еепром пишется полностью только в бсл
IO terminal с активным модулем Marelli ECU самый доступный. FLEX, ori KTag , всё где есть Marelli Service Mode. На 5SF eeprom микросхемы физически нет, она виртуальная во флеш процесссора, китайским Ktag в BSL пишешь st10f296 и мотор запускается. Но суть была в том чтобы потом вернуть не вскрытый
 
IO terminal с активным модулем Marelli ECU самый доступный. FLEX, ori KTag , всё где есть Marelli Service Mode. На 5SF eeprom микросхемы физически нет, она виртуальная во флеш процесссора, китайским Ktag в BSL пишешь st10f296 и мотор запускается. Но суть была в том чтобы потом вернуть не вскрытый
Спасибо ?
 
На 5SF не должно быть микросхемы MC33186DH , это в 5NF она есть и да, там дроссель это боль, на 5SF массово они не выходят из строя. Надо на
P1220 на моторном 5NF дроссель перестает работать через неск секунд после старта. это все же дроссель искать?
 
Сверху