maxidrom43
Активный
Участник
Здравствуйте прошу помочь с проблемой Fiat 500 1.2 литра, эбу magnetti marelli iaw 5sf, дроссель электронный magnetti marelli с электронной педалью газа.
Автомобиль приобретен на днях, история болячек неизвестна.
При движении на авто участилась проблема с пропаданием тяги и выскакиванием чека, ошибка P1220 и недавно выскочила еще одна ошибка P2299, далее автомобиль может какое то время не тянуть, а затем едет нормально, развивает обороты как положено, участился чек может выскочить, а может и нет, ехали по трассе 600км без проблем, без чека, а приехали в город, день через день выскакивает P1220
Ошибка удаляется и не выскакивает сразу, может день, а может через 5 минут.
Что делал:
Чистил дроссель
Делал сброс адаптаций
Делал обучение дросселя
Делал обучение педали газа
Все тесты проходят на ОК!
Поймать проблему не могу, тк она не постоянная!
Замер опорного 5 вольт на педали есть и масса тоже есть и сопротивление изменяется на обоих реостатах в педали, что по диагностике launch изменение напряжения на обоих датчиках в педали виден.
Могут плавать обороты на холостом и при движении. Машина не глохнет и запуск в любое время хороший, едет без толчков и пинков, если проблема вылезает, пропадает тяга и чек, затем тяга возвращается но чек горит.
Делал диагностику Launch и Autocom 2022.
Дроссель заменен прежним владельцем, видел розовый маркер на заслонке, когда чистил.
Суть вопроса: ошибка обозначается как неисправность дроссельной заслонки, а диагностика пишет что неисправен потенциометр педали акселератора, кому верить и что заказывать?
Заказал с али микросхему MC33186DH это микросхема управления дроссельной заслонкой на всякий случай т.к. в iaw 5sf есть проблема с ней и резисторы и кондеи в обвязке вместе с ней.
Что заказывать?
Педаль газа и дроссельную заслонку, эбу ремонтировать?
Автомобиль приобретен на днях, история болячек неизвестна.
При движении на авто участилась проблема с пропаданием тяги и выскакиванием чека, ошибка P1220 и недавно выскочила еще одна ошибка P2299, далее автомобиль может какое то время не тянуть, а затем едет нормально, развивает обороты как положено, участился чек может выскочить, а может и нет, ехали по трассе 600км без проблем, без чека, а приехали в город, день через день выскакивает P1220
Ошибка удаляется и не выскакивает сразу, может день, а может через 5 минут.
Что делал:
Чистил дроссель
Делал сброс адаптаций
Делал обучение дросселя
Делал обучение педали газа
Все тесты проходят на ОК!
Поймать проблему не могу, тк она не постоянная!
Замер опорного 5 вольт на педали есть и масса тоже есть и сопротивление изменяется на обоих реостатах в педали, что по диагностике launch изменение напряжения на обоих датчиках в педали виден.
Могут плавать обороты на холостом и при движении. Машина не глохнет и запуск в любое время хороший, едет без толчков и пинков, если проблема вылезает, пропадает тяга и чек, затем тяга возвращается но чек горит.
Делал диагностику Launch и Autocom 2022.
Дроссель заменен прежним владельцем, видел розовый маркер на заслонке, когда чистил.
Суть вопроса: ошибка обозначается как неисправность дроссельной заслонки, а диагностика пишет что неисправен потенциометр педали акселератора, кому верить и что заказывать?
Заказал с али микросхему MC33186DH это микросхема управления дроссельной заслонкой на всякий случай т.к. в iaw 5sf есть проблема с ней и резисторы и кондеи в обвязке вместе с ней.
Что заказывать?
Педаль газа и дроссельную заслонку, эбу ремонтировать?
Вложения
-
80LkZoQDQ9Y.jpg366.4 KB · Просмотры: 20
-
4ADz4pT-8m8.jpg111.jpg716.1 KB · Просмотры: 15
-
lZnB2YJYcjw.jpg777.3 KB · Просмотры: 13
-
fVAAAgEDSuA-960.jpg255.6 KB · Просмотры: 9
-
nhAAAgADSuA-960.jpg252.9 KB · Просмотры: 17
-
D0lYBOk8z5EdxuRgCfJX_p3qcrY-960.jpg320.9 KB · Просмотры: 22
-
XKQ4nf785eI.jpg287.8 KB · Просмотры: 19
-
Eb9MWBYw5Io.jpg472.6 KB · Просмотры: 19