Что нового?

Телекодирование ESP Peugeot partner

leg
Участник

Сообщения
4
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
День добрый. Нужна консультация. Сам я чайник , так что если будете ругаться умными словами все равно ничего не пойму.
Есть Пежо партнер 2012 года воткнул на него ESP, с функцией grip control, все работает как надо, кроме того, что блок не зателекодировал шайбу (пишет не верная конфигурация либо индекс диагностического прибора бла..бла ..бла) ...дает телекодировать только кузов, двигатель и шины.
Поездки к дилерам успехом не увенчались, все тоже самое, далее разводят руками. (может дилеры такие)
Общение с некоторыми спецами ...сказали возьми другой блок под твой OPR, и в целом я готов был на это согласится, но потыкавшись с другими партнерами оказалось, что система электронного оборудования у них не телекодируется..так что не факт что новый блок "взлетит" . Сам блок который установили согласно фото из инета идет от машины с grip.
Общение с Поляками на allegro - сказали все делается под ваш VIN.
Общение с Украинцами - эти сказали все сделаем при наличии машины ))))
Так же есть гипотеза что надо BSI другой.
Так же при автоматическом телекодировании под мой VIN - выдается ошибка, если меняю VIN на машину с grip телекодирование проходит, но шайбу все равно не прописывает.
Может кто подскажет куда двигаться ? Если кто то готов сделать то отдельно готов обсудить.
 
Ничего вы не сделаете и никто не сделает, раз дилеры не смогли. По всей видимости в блоках отличаются софты. Надо было покупать пуля в пулю, а не то, что дешевле всего на авито. )
 
Ничего вы не сделаете и никто не сделает, раз дилеры не смогли. По всей видимости в блоках отличаются софты. Надо было покупать пуля в пулю, а не то, что дешевле всего на авито. )