Что нового?

Me17.5.26 проверка прошивки

zyura

Участник
Сообщения
45
Репутация
0
Реакции
4
Credits
0
Здравствуйте. Калибровщики, пните в нужном направлении. Ситуация такая.
На машине (Rapid 1.6MPI 90лс) помер блок двигателя, купил с разбора, привязал, поставил. Клиент ездил какое-то время, потом попросил Stage1.
Калибровщик взял сток для пцм 04E906057CE_2742 и сделал тюн, говорит все ок. Залил по ОБД, теперь владелец говорит, что машина поехала Хуже.
Открыл в олсе, сравнил в хексе - много различий и между ОРИ, и тем более с тем, что было в блоке с разбора изначально, хотя иденты одинаковые.
Так понимаю, в блоке уже был тюн и получше, чем сделал калибровщик. Может кто сравнить?

Файлы прикребляю сток для пцм, тюн новый и файл с блока с разбора
 

Вложения

  • pcmflash_04E906057CE_2742.rar
    737.3 KB · Просмотры: 8
  • 04E906057CE_2742_st1.rar
    737.3 KB · Просмотры: 11
  • TC1724_10SW00570600000000_s razbora.rar
    771.1 KB · Просмотры: 10
но всё же. может подскажите, в блоке с разбора я так понимаю далеко не сток
 
но всё же. может подскажите, в блоке с разбора я так понимаю далеко не сток
это складка от картимс или что-то подобное, файл я видел с такими изменениями, едет за счет УОЗа на хорошем топливе
то, что вам сделали как ст1 - квадратно-гнездовой тюн по 3 градуса уоза бездумно от условий наполнения и т.д, моментная модель изменена таким же образом... такой файл делается за 1-2 минуты.
Еще раз напишу: почему не попробывать сделать лучше?
 
Очень интересно узнать что за калибровщик делал "stage1" 😁 и какова цена файла была))))
 
Ну поэтому и нужно всегда «читать» по возможности конечно… и смотреть что там. Вот если бы при замене блока записали в него сток. То сейчас бы заработали)
 
Теперь тут сложная ситуация)
1. Вернуть деньги и то что было
2. Сделать тюн у «профи в этом деле»
Ps.
И они есть на этом форуме! Я больше скажу даже в этой теме)
Но есть одно но! Если клиент ездит на 92 бросайте эту затею!!! И отпустите его дальше «греметь пальцами»
 
СТ1 это типа лайт версия, если сравнивать между собой СТ1 и ту, что была с разбора.
Которая была в блоке с разборки значительно посильнее сделано. Сильнее в том смысле, что значения больше затронуты. И по количеству и по измененным значениям. Но странно, что на ней не было дерганий при трогании. Там же в пробках на ней должно быть трудно ездить. Бензин для этой прошивки нужен ещё лучше, чем для СТ1.
 
всем спасибо, буду думать. наверное залью то, что было изначально в блоке. клиент ездит на 92 и больше 3000 никогда не крутит мотор
 
всем спасибо, буду думать. наверное залью то, что было изначально в блоке. клиент ездит на 92 и больше 3000 никогда не крутит мотор
Мдааа, сток ему пишите! Ибо на 92 нельзя этому мотору ездить- ну если только зимой. А если и до 3000 то и 90 сильная версия сойдёт - он все равно не крутит . Чтож это такое - в 2023 году мы льём 92… странная какая-то экономия- хотя какая экономия он же не едет
 
Сверху