Что нового?
Bosch MG1UA008

REXTON II нет импульса на форсунках

sergey
Активный
Участник

Сообщения
102
Репутация
0
Реакции
17
Всем доброго времени суток. Сегодня притащили REXTON II дизель, не заводится. Ошибок нет все датчики, форсунки проверены, давление в рейле в норме, а вот импульса на форсунках так и нет. Теперь пред история, была проблема с имо, отключили и сказали клиенту чтобы дальше дело дизелистов, вот и притащили к нам. Куда дальше копать?
 
Всем доброго времени суток. Сегодня притащили REXTON II дизель, не заводится. Ошибок нет все датчики, форсунки проверены, давление в рейле в норме, а вот импульса на форсунках так и нет. Теперь пред история, была проблема с имо, отключили и сказали клиенту чтобы дальше дело дизелистов, вот и притащили к нам. Куда дальше копать?
Были бы ошибки.
 
Ещё один момент, эбу был перепрошит 25 раз. Боюсь что маска ошибок подправлена была перед продажей
 
Ещё один момент, эбу был перепрошит 25 раз. Боюсь что маска ошибок подправлена была перед продажей
там не всегда ноу иммо прокатывает если не правильно сделали как раз авто 15-20 раз заводится и все пипец только диллерским оборудование делать
 
эбу был перепрошит 25 раз. Боюсь что маска ошибок подправлена была перед продажей
Ну так сток пролить и посмотреть или считать то что в блоке, посмотреть на сколько там затёрто. Но сток однозначно проливать.
 
Ну так сток пролить и посмотреть или считать то что в блоке, посмотреть на сколько там затёрто. Но сток однозначно проливать.
Согласен на все 100 ! Сначало сток и от этого плясать .
 
Всем доброго времени суток. Сегодня притащили REXTON II дизель, не заводится. Ошибок нет все датчики, форсунки проверены, давление в рейле в норме, а вот импульса на форсунках так и нет. Теперь пред история, была проблема с имо, отключили и сказали клиенту чтобы дальше дело дизелистов, вот и притащили к нам. Куда дальше копать?
Сергей доброе утро.хотел узнать вы решили проблему с рекстоном ?
 
Всем доброго времени. В продолжении утащили машину к официалам, через неделю получили ответ, что прошивка ЭБУ не соответствует данной модели авто, перепрошили. Теперь история другая, всё заводится ездит, на диагностику ЭБУ выходит без проблем, но теперь проблема с АКПП. Висит ошибка: нет связи по кан с ЭБУ. Электрика была вся проверена, т.е проводка разъемы, датчики, уже в третий раз. Мои подозрения такие, ЭБУ ремонтировался и видать не раз, просто нужен хороший электронщик или просто поменять ЭБУ
 
Дайте угадаю какая ошибка по АКПП u 0100
 
Если и правда такая ошибка ,то это результат перепрошивки блока ecu
 
А вы можете мне конкретно сказать какая ошибка по коробасу ?рекстон там 5ступенчитая 90 процентов .мне кажется что у вас просто плата или проводка накрылась .(плата с датчиком скорости в коробке)
 
Точно какая ошибка щас не скажу, машину погнали к официалам, так как эта ошибка появилась после перепрошивки. Как я уже писал проводку и датчики проверены и не раз, в том числе и при езде со сканером. параметры все в норме, кроме кан связь с эбу
 
Abs смотрели?если нет ,смотрите .они взаимосвязаны .я вопросы не с потолка задаю .не много разбираюсь в них.
 
Обязательно, сам попадал на этом. Когда открывал эбу то мне предстала жуткая картина, такое ощущение как буто там всё паялось 100 ватным паяльником с широким жалом. Вся плата была в пережонной канифоли
 
Сверху