Что нового?

Обсуждение отлома ALEX (ECUF flasher) ЗАПРЕЩЕНО!

Вот именно! У вас отношение потребителя. Типа клиент всегда прав и всё такое.
А так нельзя с людьми постсоветского пространства. Мы Русские! Можем и нахуй послать. В европе там у себя права качайте.
Но я работал экономил, копил деньги, я заплатил за это, и не могу пользоваться. А с другим програматором нет вопросов.
 
Но я работал экономил, копил деньги, я заплатил за это, и не могу пользоваться. А с другим програматором нет вопросов.
Ну не верю я! У меня тоже есть ECUF и он работает. Да, пока я был в Турции, потом в Ялте, прога слетела. Но подняли через тех поддержку без проблем.
 
Я Вам всем открою один секрет.. Проблема ключа - это не Алекса проблема.. это проблема (баг если хотите) самого ключа сенслок.
Алексфлешер выбрали обновляемые хэши защиты, после того - как сенслок был скомпрометирован и "сдамплен" в доп файл с эмуляцией обмена. Так был получен "отлом". И я понимаю разработчиков, они ввели слишком частое обновление хэшей в сенслоке именно для предельного усиления защиты.. отсюда побочный эффект - отвал ключа. Выхода два. Либо Вы раз в месяц втыкаете ключь в комп и проверяете обновления, тем самым поддерживая актуализируя версию внутренней прошивки ключа, либо разработчикам нужно "поднимать" сервер лицензий (а заэто нужно заплатить. и за железо и за онлайн и за пользование этим типом услуг сенслоку). Первое по деньгам ничего не стоит.. но требует некоторой обязательности от владельца ключа.. Второе стоит денег, и на зарплату админу этого сервака тоже.. что приведётк общему подорожанию модулей итд.
Так что просто поставьте напоминашку в телефон.. и раз в месяц актуализируйте ключ. И будет щасце..
И да.. чуть не забыл.. Харош уже срачи разводить.. О вкусах не спорят.. у каждого девайса есть свои плюсы и минусы. Но это уже совсем другая история.
 
Смотрел я это видео. Честно даже подумал увидели Филат на почте, бросай чай пить срочно отправляем.
Напишите пожалуйста кто сталкивался.
1) С поддержкой.
2) И с работай включил, а он не работает.
 
Ecucrack
Reverse engineer

(И да.. чуть не забыл.. Харош уже срачи разводить.. О вкусах не спорят.. у каждого девайса есть свои плюсы и минусы. Но это уже совсем другая история. )
Мы и не срачим, это просто высказывания от себя как есть, на то мы и сидим на форуме.
Не кто не кому не грубит, все вежливы. )
 
1) С поддержкой.
Я вот ни как не могу вспомнить, с какого момента начали хейтить (обсирать) Алексфлешер.. Не помните? Вроде сначала начали хейтить.. а потом уже техподержка стала слать нахрен и банить...
Вот представте себе ситуацию.. Любой из Вас.. один.. и в техподдержке.. Это у Вас один Алексфлешер.. а у Алексфлешера Вас тысячи.. и если каждый 27 на 7 будет "клевать" (от души и со смаком ебать) Вам мозги.. Что в итоге Вы начнёте делать?

Я не имею ни Алексфлешь ни ПЦМ. И ни первый ни второй, ни алиентех, ни димспорт, ни APR итд тут счас хаять или хвалить не собираюсь.. Но уверен что люди везде должны быть людьми.. а не Лавочкиными Бабушками.. которые обладают дивным но не доказанным свойствомв каждой проходящей девушке в короткой юбке сразу определять шлюху, проститутку личность легкого поведения..
Не уподобляйтесь бабкам.. Просто своевременно актуализируйте хэши в ключах.. и всё.. неужели это так сложно?
 
Не кто не кому не грубит, все вежливы. )
Это хорошо.. Но люди читают с разным настроением, степенью усталости и мировозрением..
Так что я заблаговременно "пресёк" это "срачное" направление. :geek:
 
Надо бы почитать лицензионное соглашение при установке программы. Наверняка там есть что-то про обязанность пользователя своевременно обновляться. Соответственно если вы прозевали момент, гарантия перестаёт работать и производитель вам ничего не должен.
Не должен, но может помочь, если вежливо подойти к этому вопросу, а не начинать со слов "я вам оплатил деньги! Вы мне обязаны щас".
Тема действительно срачная. Просто привыкли жить по понятиям, а про юридические моменты вспоминаем в последнюю очередь, когда уже всё плохо.
 
(если вежливо подойти к этому вопросу, а не начинать со слов "я вам оплатил деньги! Вы мне обязаны щас" )
Филат мы все простые люди, никто не кому не грубит, обращаемся только на Вы. Каждый имеет право написать от себя, с чем столкнулся. А также предложить свою точку зрения. Я высказал свою точку зрения, кто то может еще что допишет сам от себя.
 
Ну я же общался с ним и спрашивал : ну почему так? Откуда хейт?
Да и конкретного клиента разбирали.
Мне всё показали, объяснили, разжевали несколькими примерами.
И я убедился в том что хейт от раздолбайства пользователей исходит.
А разработчик на самом деле приятный в общении человек, отзывчивый.
 
У РСМ и Комбик. Нет почему то клиентов, раздолбайства пользователей. У каждого свое мнения.
Закончим на этом, и посмотрим кто что допишет.....
 
У РСМ и Комбик. Нет почему то клиентов, раздолбайства пользователей. У каждого свое мнения.
Закончим на этом, и посмотрим кто что допишет.....
Дописывать тут нечего, отзывы говорят сами за себя. Я вообще против всякой грубости, и предпочитаю пострадать финансово, чем пойти на конфликт, но достучатся до Алекса так и не получилось. Так и не смог попасть на его форум, хотя писал неоднократно просьбу . Одному я рад, что не успел много вложить в этот загрузчик, всего 4 купленных модуля всего. Ну и фиг с ними, живем и работаем дальше!!! Всем добра!!!
 
У PCM и Комбилоадер высокая цена. Клиентов по пальцем пересчитать. И качество клиентов другое.
Поэтому проще с тех поддержкой.

А никто ничего не напишет. Тут уже всё разжёвано и про сенслоки и про права/обязанности пользователя. Про то что нужно читать документы, так как мы живём не в Сомали, а в правовом государстве.
И на каждого пользователя найдётся пруф. У Алекса вы все записаны, каждое слово.
Я разбирался уже за нескольких пользователей ради интереса. Всегда оно выходило не в сторону клиента.
Убедился я в этом уже плотно и теперь просто вам не верю! И даже спрашивать не буду за вас у Алекса. Результат потому что уже неоднократно видел.
 
Да всем пофиг на отзывы. Меня вон поливают говном за спиной в скайпах и ватсапах и других чат группах. Ничего страшного. Я не вызывался на роль быть хорошим для всех.
 
Если люди согласны перейти на более высокая цены, это уже о чем то говорит.
 
Да всем пофиг на отзывы. Меня вон поливают говном за спиной в скайпах и ватсапах и других чат группах. Ничего страшного. Я не вызывался на роль быть хорошим для всех.
Если поливал бы тебя, я здесь не сидел.
 
Если люди согласны перейти на более высокая цены, это уже о чем то говорит.
Да, разумеется! PCM не напрягает пользователей обязанностью обновлять ключ. Хороший загрузчик! Дорого, богато, качественно.
Да, Комбилоадер - мой самый любимый загрузчик!
Всё? Довольны?
 
На то и есть форум....
 
Да, разумеется! PCM не напрягает пользователей обязанностью обновлять ключ. Хороший загрузчик! Дорого, богато, качественно.
Да, Комбилоадер - мой самый любимый загрузчик!
Всё? Довольны?
Вот это другое дело)))) Блять у меня уже почтовый ящик перегрелся из-за этого обсуждения)))
 
Сверху