Что нового?

Меня наебал-заебал, калибровщик-регулировщик !

из свежего-чиповщик никогда не виноват ни в чем он просто берёт за свою очень трудную работу деньги, виновата машина, водила, мозги, загрузчики, производители загрузчиков, китайцы, и калибровщики, ха,ха,ха...
 
из свежего-чиповщик никогда не виноват ни в чем он просто берёт за свою очень трудную работу деньги, виновата машина, водила, мозги, загрузчики, производители загрузчиков, китайцы, и калибровщики, ха,ха,ха...
Тут я тоже могу сказать что да...
Было за 1 год работы 18 инцидентов. Парочку мне стоили нуууу очень дорого. А калибровщик лапками развёл... ну я если чё исправлю.
Сейчас стараюсь делать сам. Делаю людям и всё нормально.
Бывают сложности с поиском карт и решений. Так как и в деньгах очко!
 
Тут я тоже могу сказать что да...
Было за 1 год работы 18 инцидентов. Парочку мне стоили нуууу очень дорого. А калибровщик лапками развёл... ну я если чё исправлю.
Сейчас стараюсь делать сам. Делаю людям и всё нормально.
Бывают сложности с поиском карт и решений. Так как и в деньгах очко!
Тут очень много факторов... Нельзя так говорить! Бывает калибровщик ебалай, бывает прибор косячит ( особенно не ориг), имею кесс ори и он тоже иногда превращает блоки в кирпичи...Бывает сам человек кто пишет авто не образованный( пример выше с архивом) и т.д. поэтому сначала надо во всем разбираться, а потом уже говорить о том,кто или что виновато.
 
у меня только приезжали через месяц генератор сломался из за чипа
и сцепление гидравлическое в прошивке не корректно настроено, на механике -буксует
скукота
А не надо сразу stage3 писать. Надо последовательно 1, 2 ,3. Так и денег больше и сцепа с геной корректно работают.?
 
из недавнего:
после репрога начала скрипеть педаль акселератора
 
Недавно заехал клиент-не едет машина! Продиагностил -пропуски в 1и4 горшке. Умерла катуха,заменил на новую, все ок. Через час приезжает тот же клиент-"Переделывайте обратно, я два раза еле в поворот попал и раз чуть в кювет не уехал!! ")))))
 
Недавно заехал клиент-не едет машина! Продиагностил -пропуски в 1и4 горшке. Умерла катуха,заменил на новую, все ок. Через час приезжает тот же клиент-"Переделывайте обратно, я два раза еле в поворот попал и раз чуть в кювет не уехал!! ")))))
после тюна машина при резком нажатии на педаль акселератора также резко начала ускоряться.
и это реальная претензия.
пришлось принудительно тупить машину
 
ещё один случай
после чипа и настройки газа---начал обмерзать редуктор.
дело ведь совсем не в том, что ОЖ на донышке бачка, да и не охлаждайка вовсе, а мутная коричневая жижа.
 
Приезжает тут намедни один пассажир, на древнем VW Golf3:
- У меня корректор фар не работает с крутилки в салоне, я в интернете прочитал что может моторчик подклинить, ты мне его с компьютера погоняй, может стронется.." - - -Нельзя говорю на твоем мемориале передвижном с компьютера фары погонять..
- Как это нельзя? Ты же на моей двенашке вентилятор через компьютер включал?!!.. ?
 
"Повышение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателя.
Другими словами, это чип-тюнинг. В народе называют прошивка «мозга».
На атмосферных двигателях повышение мощности до 20%"

не моё, цитата...
речь о ланосе.
 
после тюна машина при резком нажатии на педаль акселератора также резко начала ускоряться.
и это реальная претензия.
пришлось принудительно тупить машину
После тюн, да бывает. А тут два горшка не работали))))
 
Ну блин...Только что от моториста со стажем более 15 лет: Пропуски зажигания мозги видят по датчику коленвала,а в каком цилиндре по лямбде... Занавес.
 
Ну блин...Только что от моториста со стажем более 15 лет: Пропуски зажигания мозги видят по датчику коленвала,а в каком цилиндре по лямбде... Занавес.
Ну если брать за основу что пропуск, это замедление вращения коленвала, которое фиксируется и фазируется блоком для определения целиндра пропуска. И работу ДНД. То в принципе можно определять пропуск по ДК. Или стехиометрии, которую он воспроизводит. Ну а что!?! Пропуск, значит не сгорела смесь, значит насыщенна кислородом. Привет мотористу с 15 летнем стажем!
 
по идее пропуски можно увидеть даже просто тупо по одной лямбде, на старых системах точно прокатит, на новых--отрубит цилиндр и алес.
при записи лога отключить один цилиндр и тут же подключить обратно( подачу топлива)--таким образом мы получим точку отсчёта ( например первый цилиндр) дальше уже понятно будет где какой цилиндр отработал. и если совсем всё плохо --будет отлично видно даже с полудохлой "узкой" лямбдой. но это извращение и нафик нужно)
а по датчику КВ отлично всё видно, и его одного вполне достаточно для этого.
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
Сверху