Тут я тоже могу сказать что да...из свежего-чиповщик никогда не виноват ни в чем он просто берёт за свою очень трудную работу деньги, виновата машина, водила, мозги, загрузчики, производители загрузчиков, китайцы, и калибровщики, ха,ха,ха...
Тут очень много факторов... Нельзя так говорить! Бывает калибровщик ебалай, бывает прибор косячит ( особенно не ориг), имею кесс ори и он тоже иногда превращает блоки в кирпичи...Бывает сам человек кто пишет авто не образованный( пример выше с архивом) и т.д. поэтому сначала надо во всем разбираться, а потом уже говорить о том,кто или что виновато.Тут я тоже могу сказать что да...
Было за 1 год работы 18 инцидентов. Парочку мне стоили нуууу очень дорого. А калибровщик лапками развёл... ну я если чё исправлю.
Сейчас стараюсь делать сам. Делаю людям и всё нормально.
Бывают сложности с поиском карт и решений. Так как и в деньгах очко!
А не надо сразу stage3 писать. Надо последовательно 1, 2 ,3. Так и денег больше и сцепа с геной корректно работают.?у меня только приезжали через месяц генератор сломался из за чипа
и сцепление гидравлическое в прошивке не корректно настроено, на механике -буксует
скукота
Это у него ещё лампочки габаритов не перегорали из за чип тюнинга.из недавнего:
после репрога начала скрипеть педаль акселератора
после тюна машина при резком нажатии на педаль акселератора также резко начала ускоряться.Недавно заехал клиент-не едет машина! Продиагностил -пропуски в 1и4 горшке. Умерла катуха,заменил на новую, все ок. Через час приезжает тот же клиент-"Переделывайте обратно, я два раза еле в поворот попал и раз чуть в кювет не уехал!! ")))))
периодически спрашивают---появится ли русский язык на заводской магнитоле после чипа.
После тюн, да бывает. А тут два горшка не работали))))после тюна машина при резком нажатии на педаль акселератора также резко начала ускоряться.
и это реальная претензия.
пришлось принудительно тупить машину
Ну если брать за основу что пропуск, это замедление вращения коленвала, которое фиксируется и фазируется блоком для определения целиндра пропуска. И работу ДНД. То в принципе можно определять пропуск по ДК. Или стехиометрии, которую он воспроизводит. Ну а что!?! Пропуск, значит не сгорела смесь, значит насыщенна кислородом. Привет мотористу с 15 летнем стажем!Ну блин...Только что от моториста со стажем более 15 лет: Пропуски зажигания мозги видят по датчику коленвала,а в каком цилиндре по лямбде... Занавес.
Кстати на парочке вазовских блоках 17.9.7 это возможно, при записи неправильного епрома или прошивки!у меня только приезжали через месяц генератор сломался из за чипа