Что нового?

VAG ME7.1.1 кессом завалил как поднять

Burat0s
Активный
Участник

Сообщения
109
Репутация
0
Реакции
18
Блок 7.1.1 can Кесом считали прошивку, откалиброванную начали заливать на 50% зависло. Попробывали сделать рекавери, включается вентилятор но все равно не смогли восстановить блок. Напишите чем поднять блок и как.
 

Вложения

  • 2019-12-15 18.46.44.jpg
    2019-12-15 18.46.44.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 134
Последнее редактирование:
Всем 1000 раз писали - не лезьте в 17 блоки кессом, но все с упорством идиотов, пытаются себе, что то доказать...
 
Искать фулл, и писать его , соответствующем оборудованием
 
Блок 17.1.1 can Кесом считали прошивку, откалиброванную начали заливать на 50% зависло. Попробывали сделать рекавери, включается вентилятор но все равно не смогли восстановить блок. Напишите чем поднять блок и как.
Да, не лезьте Вы кессом туда.
Сток есть? какой автомобиль? Какие-то приборы есть еще в арсенале?
 
Сток слили кесом. В наличии есть ктаг 6.070
 
Только нюанс в тгм, что диск от ктага потерял. Нужна сама прога где скачать тыкните носом
 
Авто фольцваген джетта 2.5 2008 год
 
Не 17.1.1 а 7.1.1 can. Ошибся в названии
 
Стесняюсь спросить,не все темы читал...Чем надежно шить 17.-е блоки через розетку?Или это ,,фантастика,,...
 
После увала кессом, купил модули и наслаждаюсь прекрасной работой!
 
а все таки чем надо было изначально 7.1.1 can шить? в псм не нашел модули эти.
 
Да хоть чем. Через разъем Галета, МППС и пр. Но иметь в виду, что может понадобиться программатор для восстановления.
 
Где то читал, что еще можно комбилодером его считать и писпть потом? Это трикоровским 3 модулем нужно делать?
 
Какой трикор? Это древний Motronic ME7.1.1
 
Сверху