Что нового?
Bosch MG1UA008

вопрос по DCU 204

У китайцев есть что нибудь подходящее?
Для ответов есть кнопочка 1579988065313.png
Просто не могу понять... Вы меня спрашиваете или других людей?
Если это за Xprog? То да. Есть на Али в продаже.
 
Для ответов есть кнопочка Посмотреть вложение 12969
Просто не могу понять... Вы меня спрашиваете или других людей?
Если это за Xprog? То да. Есть на Али в продаже.
Извините, я имел виду какой нибудь переходник типа обдишный разъем с пинами для подключения к блоку на столе и диагночтическому сканеру.чтобы посмотреть выходит он на диагностику или нет.
 
Извините, я имел виду какой нибудь переходник типа обдишный разъем с пинами для подключения к блоку на столе и диагночтическому сканеру.чтобы посмотреть выходит он на диагностику или нет.
Любую диагностику берите.
И цепляете к разъёму согласно распиновки.
 
спаял вот такой переходник для подключения блока на столе диагностикой.
 

Вложения

  • 20200126_115707.jpg
    20200126_115707.jpg
    992.5 KB · Просмотры: 16
блок на диагностику вышел.
 

Вложения

  • 20200126_120759.jpg
    20200126_120759.jpg
    2 MB · Просмотры: 19
  • 20200126_120830.jpg
    20200126_120830.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 18
Всем спасибо кто откликнулся, и с моим вопросом направил меня в нужное русло. клиенту скажу что блок жив. пусть притягивает машину буду смотреть проводку. с проводами в авто я дружу, электриком работаю больше десяти лет. с блоками управления двигателем только начинаю. всем спасибо, тему можно закрывать.
 
смотрите питания блока на автомобиле. если чек не горит-блок обесточен.
 
смотрите питания блока на автомобиле. если чек не горит-блок обесточен.
чек не горел, это было со слов клиента. дело было не в бабине ))). дело было так: (со слов клиента) машина стала заводиться через раз, в последнее время было большой удачей ее завести. с горем пополам отогнал в сервис где посмотрели, разобрали и приговорили натяжитель цепи. после замены машина отказалась заводиться, мастер сослался на то что неисправен эбу. эбу сняли и клиент привез его мне с просьбой посмотреть на работоспособность.все мои манипуляции с эбу описаны выше. после этого у меня оказался и сам автомобиль. чек загорается, питание везде есть. подключил диагностику: нет синхронизации между каленвалом и распредвалом. наш моторист выставил метки и авто завелось. клиент был СЛЕГКА УДИВЛЕН что причина была в метках цепи грм.
 
Сверху