Александр63
Активный
Участник
Видимо эти дешёвые приборы надо периодически менять.
Но проблемы только с EDC16.
Но проблемы только с EDC16.
Это лишнее. Его модератоы редактируют, дабы развивать и расширять. Пусть будет online, но актуальныйЗдравствуйте а есть возможность этот фаил както скачать???
Они +- все одинаковые. Дорабатывать железо самому нужно. Или купить у ребят которые его доработали(надеятся на добросовестность продавца)Подскажите проверенного продавца.
Не существует такого. Надо читать отзывы. Даже у хорошег продавца может проскочить не нормальный прибор, а коробочка с косяками. Лучше после покупки протестить их на определённых блоках (донорские, может где-то чуть неисправные, на худой конец на своём авто)Подскажите проверенного продавца.
Кроме мерса делал все их кесом,Всем привет
Может кто подскажет почему Кеss по разному ведет себя с блоками заявленными "зелёным" в Кар-Листе?
Бмв EDC16CP35 прочитал (примерно 50мин) и записал (15-20мин)
Мерседес W221 EDC16CP36 69протокол читать отказался (непреодолимый ключ N)
VW Touareg EDC16U31 читать отказался
VW Crafter EDC16CP34 Вычитал мусор 1,5мб
VW TouranEDC16U34 так же вычитал мусор
Понятно что "китаец" но может можно , что то доработать?
В этом Carlist мало авто Toyota, я в будущем это исправлю, найду более подробный лист и полностью обновлю, но это немного позже!И говорят другие Тойоты подобным образом
"Уснувший" МЕ17.9.7 вазовский - ktag "разбудил".
а кесс 203 для bzb не рабочий?Пассаты 1.8t с bzb движками k-tag'ом делал без проблем 128 протокол. В кар-листе красным отмечен. Возьмите на заметку. А вот двухлитровые bvy/bvx с med9.5 kess не всегда однозначно берёт
Там med17. Туда лучше не суваться кессома кесс 203 для bzb не рабочий?