Что нового?

PCMflash (KTM) обсуждение. Правила в первом посте.

Осилил 78 страниц, но до конца не понял про питание чёрных и зелёных плат gpt или как их правильно назвать.
1 Какой отлом взять? Черный с черной платой где разъем питания находится на китайматике или серебристый с зеленой платой, где разъем питания на плате "гпт".
Читал здесь, что черная версия умеет +17В подавать там где это необходимо.
2 Зеленая плата такого не может (+17В)?
3 Есть возможность аренды сканматика ори, какой из вариантов больше подойдет черный или серебристый?
Объясните на пальцах про питание +12В, как я понимаю в ори сканматике питание идет на кабель, затем с кабеля на сам прибор и он подает питание на нужный пин. Если так как я думаю, то вариант серебристый+ зеленая плата работает также и в этом варианте мы просто заменяем китайматик на сканматик ори.
В черном варианте китайматик даёт питание на плату gpt с разъема и если этот вариант использовать с ори сканматиком, то нужно допаять проводки к черной плате, как тут выше писалось?
4 версию софта повышать для китайматика нельзя, прийдёт хана так? А вместо версии ......31beta, может лучше откатиться на последнюю stable.
Я понимаю, что питание этих плат уже обсуждали, но некоторые ответы вкратце и без запятых сложно осмыслить, казнить нельзя помиловать получается.
Не стоит этого времени и нервов китайматик, мой совет - если собираетесь серьезно начать в этой сфере то лучше приобрести диалинк
 
Не стоит этого времени и нервов китайматик, мой совет - если собираетесь серьезно начать в этой сфере то лучше приобрести диалинк
Нет лучше ори сканматик. Один провод допаял, и тебе 17v.
 
Ну или ори сканмат и aux кабель+универсальный кабель ст ручным и авто питанием. У меня именно так. С китайматиком не стоит заморачиваться, сбережете кучу нервов себе)))
 
Что там допаять нужно? Расскажите. Просто у меня основная VAG группа, ни разу не сталкивался.
Я вывел провод аux с 25 пина DB25. Это с ори. Про китайматик не скажу,не знаю. Кабель мне aux теперь не нужен
 
Я знаю, что не нужен (20 лет с ними работаю). Я в образовательных целях интересуюсь.
 
Всем привет.
Вопрос по 71 модулю, есть ли какие загвоздки при прошивки через ктм, авто приора 2012 года, блок Ме17. 9.7?
 
Всем привет.
Вопрос по 71 модулю, есть ли какие загвоздки при прошивки через ктм, авто приора 2012 года, блок Ме17. 9.7?
Делал приору ниву все хорошо. А вот УАЗ me17.9.7 считал а при записи на 68% ошибка записи. Пришлось разбирать и 53 делать.
 

    АлексейНч

    Баллы: 2
    Огромное спасибо за подробную информацию, все рассказал, ответил на вопросы
Всем привет.
Вопрос по 71 модулю, есть ли какие загвоздки при прошивки через ктм, авто приора 2012 года, блок Ме17. 9.7?
Вопросов нету. По хелпу подключение и выбираете тип процессора 1762.
 
Делал приору ниву все хорошо. А вот УАЗ me17.9.7 считал а при записи на 68% ошибка записи. Пришлось разбирать и 53 делать.
Спасибо за ответ) В чем была причина не разобрались? Это было один раз и больше не пробовали, или раз через раз бывает у Уаз? У вас тоже ктм 1.2.0?
 
Вопросов нету. По хелпу подключение и выбираете тип процессора 1762.
Отлично, спасибо за ответ, а то как то немного страшновато отломом лезть, а ори 71 нету ??
17.9.71 вроде идут на приора 2, не пробовали отломом 1.2.0?
 
Спасибо за ответ) В чем была причина не разобрались? Это было один раз и больше не пробовали, или раз через раз бывает у Уаз? У вас тоже ктм 1.2.0?
Именно УАЗ был всего один и как дальше не знаю. Да ktm 67/1 сканматик тоже Китай квадратный черный. Грешу на него. Может как нибудь проверю возьму другой. На тот момент небыло возможности.
 
Сверху