Какая предыстория у автомобиля? С чего начался поиск неисправностей и что было сделано на ней?Нет ХХ на холодную заводится минуту работает и все глохнет
Машина на родной (заводской) прошивке?Когда держишь обороты 1000 все гуд
Чтобы понять что происходит с автомобилем, нужно вернуть ЭБУ к родной прошивке (Сток). После можно будет увидеть сканером что с ней происходит.
На родной прошивке так же все было, есть ошибки по двум ДРВ но этот мотор и без них работаетЧтобы понять что происходит с автомобилем, нужно вернуть ЭБУ к родной прошивке (Сток). После можно будет увидеть сканером что с ней происходит.
Конечно же, он будет работать, но только в аварийном режиме. При работе в этом режиме ему датчики не нежны! Для того чтобы понять причину неисправности, нужно перевести ЭБУ на работу в стоковую прошивку и дать сюда больше информации по оперативным данным работы датчиков и сигналов. Эту информацию вы можете получить в диагностической программе если такой располагаете. Сделать скриншот экрана с данными и выложить их здесь. Не имея данных с показаниями от исполнительных узлов, трудно анализировать данную неисправность. Но как вариант вам для проверки, смотрите давление топлива на ХХ, работу форсунок, работу ДАД, показания с датчиков положения ДЗ, герметичность впуска, правильность фаза образования синхронизации зажигания, и так далее...есть ошибки по двум ДРВ но этот мотор и без них работает
Так вот и загвоздка работать должен но не в какую. Решил провести эксперимент отодвинул дроссель и завел о чуда машина работает правдо на повышенных оборотах но работает и ровно!!! Так все же может это дроссель !!!Конечно же, он будет работать, но только в аварийном режиме. При работе в этом режиме ему датчики не нежны! Для того чтобы понять причину неисправности, нужно перевести ЭБУ на работу в стоковую прошивку и дать сюда больше информации по оперативным данным работы датчиков и сигналов. Эту информацию вы можете получить в диагностической программе если такой располагаете. Сделать скриншот экрана с данными и выложить их здесь. Не имея данных с показаниями от исполнительных узлов, трудно анализировать данную неисправность. Но как вариант вам для проверки, смотрите давление топлива на ХХ, работу форсунок, работу ДАД, показания с датчиков положения ДЗ, герметичность впуска, правильность фаза образования синхронизации зажигания, и так далее...
Почему не получится? Получится ещё как! Делайте диагностику при включённом зажигании, двигатель запускать пока не надо. Выложите хотя бы данные и параметры сигналов при включённом зажигании, Возможно, что то подозрительное можно будет заметить.В группах ничего не получится проверить так как холостые отсутствуют!!!
Там электро дроссель сразу зависнет и ошибка!может дроссель подкусывать надо подлесть пальчиком и нажать заслонку на закрывание отпустить если будет подкусывать то нужно почистеть и отценровать заслонку
спорить не буду это на стоки ошибка а там не сток я так понял . дымогенератором на подсос проверь . показания дмрв какие надо проверить . по диагностике адаптацию проходит. вы поймите мы пытаемся вам помочь и спрашиваем что да как что зделано .Там электро дроссель сразу зависнет и ошибка!
Я только за за вопросы!спорить не буду это на стоки ошибка а там не сток я так понял . дымогенератором на подсос проверь . показания дмрв какие надо проверить . по диагностике адаптацию проходит. вы поймите мы пытаемся вам помочь и спрашиваем что да как что зделано .
А вот этого не делал!!!да ещё напряжения дросселя проверить мультиметром на разёме дроселя и по диагностике сравнить первого и второго потенциометра