Что нового?

Audi a6 2.7 tt

Oleg_375
Участник

Сообщения
88
Репутация
0
Реакции
4
Credits
0
Нет ХХ на холодную заводится минуту работает и все глохнет, ошибок критических ни ДКВ новый ДТОЖ жив в чем может быть засада? Думаю на дроссель (он электронный) может кто направит в правильную сторону!!!
 
Нет ХХ на холодную заводится минуту работает и все глохнет
Какая предыстория у автомобиля? С чего начался поиск неисправностей и что было сделано на ней?
 
Капитала мотора, турбы рс6 и все. Когда держишь обороты 1000 все гуд как педаль отпускаешь просто без дерганий умирает. В последующие разы заводится только если на газ нажимаешь
 
До прошивки и после нее была проблема
 
Хотел попробовать поднять ХХ но через автоком пишет ошибку а вами под рукой нет
 
Чтобы понять что происходит с автомобилем, нужно вернуть ЭБУ к родной прошивке (Сток). После можно будет увидеть сканером что с ней происходит.
На родной прошивке так же все было, есть ошибки по двум ДРВ но этот мотор и без них работает
 
есть ошибки по двум ДРВ но этот мотор и без них работает
Конечно же, он будет работать, но только в аварийном режиме. При работе в этом режиме ему датчики не нежны! Для того чтобы понять причину неисправности, нужно перевести ЭБУ на работу в стоковую прошивку и дать сюда больше информации по оперативным данным работы датчиков и сигналов. Эту информацию вы можете получить в диагностической программе если такой располагаете. Сделать скриншот экрана с данными и выложить их здесь. Не имея данных с показаниями от исполнительных узлов, трудно анализировать данную неисправность. Но как вариант вам для проверки, смотрите давление топлива на ХХ, работу форсунок, работу ДАД, показания с датчиков положения ДЗ, герметичность впуска, правильность фаза образования синхронизации зажигания, и так далее...
 
Конечно же, он будет работать, но только в аварийном режиме. При работе в этом режиме ему датчики не нежны! Для того чтобы понять причину неисправности, нужно перевести ЭБУ на работу в стоковую прошивку и дать сюда больше информации по оперативным данным работы датчиков и сигналов. Эту информацию вы можете получить в диагностической программе если такой располагаете. Сделать скриншот экрана с данными и выложить их здесь. Не имея данных с показаниями от исполнительных узлов, трудно анализировать данную неисправность. Но как вариант вам для проверки, смотрите давление топлива на ХХ, работу форсунок, работу ДАД, показания с датчиков положения ДЗ, герметичность впуска, правильность фаза образования синхронизации зажигания, и так далее...
Так вот и загвоздка работать должен но не в какую. Решил провести эксперимент отодвинул дроссель и завел о чуда машина работает правдо на повышенных оборотах но работает и ровно!!! Так все же может это дроссель !!!

В группах ничего не получится проверить так как холостые отсутствуют!!!
 
В группах ничего не получится проверить так как холостые отсутствуют!!!
Почему не получится? Получится ещё как! Делайте диагностику при включённом зажигании, двигатель запускать пока не надо. Выложите хотя бы данные и параметры сигналов при включённом зажигании, Возможно, что то подозрительное можно будет заметить.
 
Завтра все сделаю и выложу, но что то у меня уже подозрения на дроссель уходят думаю на метки. Хотя работает ровно и едет и по фазам ошибок нет
 
может дроссель подкусывать надо подлесть пальчиком и нажать заслонку на закрывание отпустить если будет подкусывать то нужно почистеть и отценровать заслонку
 
может дроссель подкусывать надо подлесть пальчиком и нажать заслонку на закрывание отпустить если будет подкусывать то нужно почистеть и отценровать заслонку
Там электро дроссель сразу зависнет и ошибка!
 
Там электро дроссель сразу зависнет и ошибка!
спорить не буду это на стоки ошибка а там не сток я так понял . дымогенератором на подсос проверь . показания дмрв какие надо проверить . по диагностике адаптацию проходит. вы поймите мы пытаемся вам помочь и спрашиваем что да как что зделано .
 
да ещё напряжения дросселя проверить мультиметром на разёме дроселя и по диагностике сравнить первого и второго потенциометра
 
спорить не буду это на стоки ошибка а там не сток я так понял . дымогенератором на подсос проверь . показания дмрв какие надо проверить . по диагностике адаптацию проходит. вы поймите мы пытаемся вам помочь и спрашиваем что да как что зделано .
Я только за за вопросы!
Подсосы проверил Но все равно есть передув! До стока так же чудила. По прошивке там евро2 буст 1 бар и все, больше ничего не трогали!!!
Менялся ДПК.
Завтра приедет другой дроссель если дело не в нем тогда только метки останутся!!!
 
Смотрите метки на ГРМ
 
Сверху