У
Удалённый пользователь 13628
Косяк там, даже если на пол зуба или на зуб не соответствует, ошибок не даст по компу
К сожалению 80% они меня волнуют!Смотрите метки на ГРМ
Ошибки по двум датчикам распредвалов висят, но ХХ неужели пропадет из за них!Косяк там, даже если на пол зуба или на зуб не соответствует, ошибок не даст по компу
APBБуквы мотора можно узнать?
если по ним ошибки осциллограф к ним подцепи они из строя часто выходятОшибки по двум датчикам распредвалов висят, но ХХ неужели пропадет из за них!
Менял сразу два))) и все равно остались ошибки!!!! Теперь понимаю что всё-таки зуб ушел на ГРМ !!!! И дроссель не поможет!!!если по ним ошибки осциллограф к ним подцепи они из строя часто выходят
Самое что непонятное почему мотор ровно работает под газом 1000 об. А холостой вообще никак не держит!!!?Понятно, ремень ГРМ. Там шкивы на распред ах на конуса сидят. Смотрите все метки, метки распредвалов, потом с коленвалом. Возможно косяк где то рядом
Ты имеешь ввиду цепи?Может быть косяк между разпредвалами, там частенько наё....ся
ИменноТы имеешь ввиду цепи?
И отсутствовал ХХ вообще?У меня было такое, проеб на ползуба между распредвалами
Первый холодный запуск, мотор работает норм, потом после прогревочных мотор начало колбасить и глохнуть. Потом затруднений запус с педалькой газа, как педаль отпускаешь, то машина глохнетИ отсутствовал ХХ вообще?
Бля!!! ОноПервый холодный запуск, мотор работает норм, потом после прогревочных мотор начало колбасить и глохнуть. Потом затруднений запус с педалькой газа, как педаль отпускаешь, то машина глохнет