Что нового?
Bosch MG1UA008

Audi a6 2.7 tt

Косяк там, даже если на пол зуба или на зуб не соответствует, ошибок не даст по компу
 
Буквы мотора можно узнать?
 
Понятно, ремень ГРМ. Там шкивы на распред ах на конуса сидят. Смотрите все метки, метки распредвалов, потом с коленвалом. Возможно косяк где то рядом
 
если по ним ошибки осциллограф к ним подцепи они из строя часто выходят
Менял сразу два))) и все равно остались ошибки!!!! Теперь понимаю что всё-таки зуб ушел на ГРМ !!!! И дроссель не поможет!!!
 
Понятно, ремень ГРМ. Там шкивы на распред ах на конуса сидят. Смотрите все метки, метки распредвалов, потом с коленвалом. Возможно косяк где то рядом
Самое что непонятное почему мотор ровно работает под газом 1000 об. А холостой вообще никак не держит!!!?
 
Может быть косяк между разпредвалами, там частенько наё....ся
 
У меня было такое, проеб на ползуба между распредвалами
 
И отсутствовал ХХ вообще?
Первый холодный запуск, мотор работает норм, потом после прогревочных мотор начало колбасить и глохнуть. Потом затруднений запус с педалькой газа, как педаль отпускаешь, то машина глохнет
 
Первый холодный запуск, мотор работает норм, потом после прогревочных мотор начало колбасить и глохнуть. Потом затруднений запус с педалькой газа, как педаль отпускаешь, то машина глохнет
Бля!!! Оно
 
Вскрывайте клапанные крышки и смотрите метки между распредвалами, потом метки ремня ГРМ. А вообще на будущее скачайте себе ELSA
 
А может подскажешь где передув посмотреть??? Если утечек нет то все вопросы к клапану N75?
 
Сверху