Что нового?
Bosch MG1UA008

Audi a6 2.7 tt

Вскрывайте клапанные крышки и смотрите метки между распредвалами, потом метки ремня ГРМ. А вообще на будущее скачайте себе ELSA
Бляха так я эти моторы очень хорошо знаю, я уверен был на 100% что цепи махнул все четко так как проверяю все по три раза!!! Бля получается проспал звено на двух бошках!!??
 
Я не помню он помоему с ваакумом
 
ну снять крышку клапонов и посчитать зубья если мне не изменят память должно 16 зубьев между распредвалами
Да все верно 16 там только заморочка с нахлестом с одной стороны и в точку с другой!!?
 
Парни всем спасибо за консультацию в понидельник буду все делать по концовке отпишусь что получилось!
 
ELSA по VAG, расписано подробно и какой специнструмент применить.
 
ждём интересно.
 
Прив.
Для начала, подключить комп с программой диагностики авто vag группы (это vcds, vaspc, odis, vcp). Далее в программе посмотреть показания с 90 по 94 групп. Там будет видно разбег и градусы по углам, также правильность установки всех компонентов ГРМ. Потом желательно адаптировать дроссельную заслонку, заодно во время адаптации сразу будет видно её корректная работа или неисправность. Адаптация делается в 60 канале. Про спец инструмент скажу, что с ним работать удобней, хотя там всего фиксатор кв, планка фиксатор рв. И даже при правильной установки цепи (16 звеньев), не известно состояние натяжителя (гнц). Естественно удачи в ремонте. Но сначала правильная комп диагностика.
 
Прив.
Для начала, подключить комп с программой диагностики авто vag группы (это vcds, vaspc, odis, vcp). Далее в программе посмотреть показания с 90 по 94 групп. Там будет видно разбег и градусы по углам, также правильность установки всех компонентов ГРМ. Потом желательно адаптировать дроссельную заслонку, заодно во время адаптации сразу будет видно её корректная работа или неисправность. Адаптация делается в 60 канале. Про спец инструмент скажу, что с ним работать удобней, хотя там всего фиксатор кв, планка фиксатор рв. И даже при правильной установки цепи (16 звеньев), не известно состояние натяжителя (гнц). Естественно удачи в ремонте. Но сначала правильная комп диагностика.
Он писал, что ошибки по датчика распредвалов
 
Я видел.
Для понимания правильности работы датчиков рв, кв, а так же гнц, установки межвальных цепей и ремня ГРМ. Надо смотреть 90е группы в vcds. Можно даже ошибки не смотреть. Показания в группах измерений все расскажут.
 
А для начала, просто адаптировать дз.
 
Да одаптировал, в группах не посмотришь холостых нет, а если держать газ то некорректные показания будут!!!
И что было написано в канале адаптации?
И как, интересно, получилось адаптировать заслонку? При учете того, что холостых нет.
 
на включенном зажигании само собой, как же ещё)
 
[
И что было написано в канале адаптации?
И как, интересно, получилось адаптировать заслонку? При учете того, что холостых нет.
Прогрел мотор под газом и адаптировал, было написано что адаптация прошла успешно.
 
Ок. Я ждал именно выполнения условия адаптации, это прогретый мотор температура не менее 90 градусов. Если именно так, то скиньте фишку с дмрв и попробуйте завести.
 
Ок. Я ждал именно выполнения условия адаптации, это прогретый мотор температура не менее 90 градусов. Если именно так, то скиньте фишку с дмрв и попробуйте завести.
К сожалению и это я делал, завтра буду метки смотреть на распредвалах там осталось только.
 
Сверху