Что нового?

Сканматик из комплекта к KTM BENCH

Померил ток со стороны OBD2 шнура,там на шнуре дополнительное питание с прикуривателя. OBD 2 шнур не подключен к эбу , программа сканматик 2 запущена ищет двигатель. Потребление тока 230-270ма, микросхемы две греются поставил на них радиаторы, что бы не пожечь .
 

Вложения

  • A1.jpg
    A1.jpg
    325.4 KB · Просмотры: 21
При запуске устройства для работы с напряжением VISO = 5 В не ограничивайте ток, подаваемый на вывод питания VDD1, менее чем 300 мА. ADuM5000 может быть не в состоянии привести выходной сигнал к точке регулирования, если устройство ограничения тока блокирует напряжение VDD1 во время запуска.
Так написано в даташите, в принципе укладываемся.
А радиатор не помешает, в электронике есть принцип: чем меньше температура, тем выше надёжность. Ессно под наименьшей понимается 20С.
 

    ra59m

    Баллы: 1
    Спасибо за информацию !
Радиаторы от драйвера 3D принтера на обе микросхемы UM3160 UM5000W, корпус закрылся без проблем радиаторы есть на авито. Первая микруха греется больше.
Сейчас померяю ток потребления с usb стороны.
 

Вложения

  • C1.jpg
    C1.jpg
    543.1 KB · Просмотры: 126
  • C2.jpg
    C2.jpg
    559.1 KB · Просмотры: 125
Хоршо получилось, чем клеил?
 
Хоршо получилось, чем клеил?
Радиаторы с термо липучкой продавались в комплекте к драйверам, я их так и поставил и по торцам клеем циакрином капнул . Наверно надо было лучше на пасту ..Микрухи греются на перебой то одна горячая то другая .
 
Померил ток со стороны usb 500ма это ,если не включено второе питание со стороны шнура OBD2 +12в Вначале надо включать как я понял +12в затем USB и не в коем случае наоборот перегреваем микросхемы. При включённой программе сканматик ток со стороны USB 15ma и 230ma с OBD2. Потребление с USB приятно удивило 15 ма и это радует ...
 

Вложения

  • IMG_20230304_231229.jpg
    IMG_20230304_231229.jpg
    820.1 KB · Просмотры: 23
  • IMG_20230304_231257.jpg
    IMG_20230304_231257.jpg
    664.5 KB · Просмотры: 23
  • IMG_20230304_231312.jpg
    IMG_20230304_231312.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 24
230 ма+15ма потребляет вся схема + проц.. а радиаторы маловаты..
 
Померил ток со стороны usb 500ма это ,если не включено второе питание со стороны шнура OBD2 +12в Вначале надо включать как я понял +12в затем USB и не в коем случае наоборот перегреваем микросхемы. При включённой программе сканматик ток со стороны USB 15ma и 230ma с OBD2. Потребление с USB приятно удивило 15 ма и это радует ...
То что и написал выше когда запустил программу температура упала
 
Вот бы кто оригинал разобрал и проделал те же манипуляции
 
Вот бы кто оригинал разобрал и проделал те же манипуляции
Главное вначале OBD разъём включать и убедиться что питание +12в есть и только потом USB подключать и не иначе .
 
Отключать надо наоборот- вначале USB, затем OBD2. если нет +12 в в разъёме ,тогда из прикуривателя , а затем OBD2 разъём.
 
На шнуре есть плата со стабилизатором 117 3.3в на выходе стабилизатора 3.9 в вместо 3.3 в и это тоже не есть хорошо..
 
То что и написал выше когда запустил программу температура упала
Пуск программы на ток фактически не влияет, прыгает при запуске и работе 3-10 ма . Неправильная последовательность включения убивает микросхемы. Огромная разница на usb порте 500ма и 15 ма , компьютеру это не очень хорошо- особенно старому, да и микросхемы сканматика огонь горячие температура их разрушает. Ставьте радиаторы на то, что греется сильно - поживут и послужат микросхемы подольше и главное с самого начала не перегреть.
 
Померил ток со стороны usb 500ма это ,если не включено второе питание со стороны шнура OBD2 +12в Вначале надо включать как я понял +12в затем USB и не в коем случае наоборот перегреваем микросхемы. При включённой программе сканматик ток со стороны USB 15ma и 230ma с OBD2. Потребление с USB приятно удивило 15 ма и это радует ...
Целое исследование провёл! Многим будет полезно для понимания.
 
вчера часов 5 воевал с черным gpt, так он и не смог вычитать 17.9.71, благо нашел второй только зелёную версию, при помощи него прошил. Моё мнение проблема в питании, завтра буду прозванивать оба адаптера и смотреть как нужно доработать черную версию до ума, потом выложу схему тут.
 
Моё мнение проблема в питании
В развязке по плечам линий питания 3.3В и 12В.
Главное вначале OBD разъём включать и убедиться что питание +12в есть и только потом USB
Вероятно, если в момент включения питания по USB происходит нагрев низковольтного плеча схемы, то есть большая вероятность что 12 вольтовое плечо имеет плохую гальваническую развязку схемы, которая в свою очередь в определённый момент времени приведёт к перегреву электрических компонентов и как следствие к короткому замыканию в устройстве.
на выходе стабилизатора 3.9 в вместо 3.3 в
Эти показатели, косвенно подтверждают предположение о плохой гальванической развязке в схеме между питающими напряжениями.
Когда напряжение падает, а ток растёт, сопротивление приближается кз.
 
так и оригинальный СМ2Про греется, если подключить только на юсб, без доп. питания 12 вольт. Кто то уже писал об этом.
 
В развязке по плечам линий питания 3.3В и 12В.

Эти показатели, косвенно подтверждают предположение о плохой гальванической развязке в схеме между питающими напряжениями.
Т.е. касаемо зелёной платы ADUM3160 меняем на ADUM4160 и UM5000W на ADUM5000.
Интересно у кого хорошая копия или ори греются так же сильно или слабее?
 
Сверху