Что нового?

Прошу помощь . Astra J мотор А16XER

vichkunin
Участник

Сообщения
26
Репутация
0
Реакции
1
Credits
0
Друзья прошу помощь .
Astra J мотор A16XER
после замены муфт VVTI вот така ситуация.
-- на холодную заводится ровно и работает ровно
-- на горячую если заглушу и заведу через 10 или 15 или 20 или 30 минут заводится и работае ровно
-- если на горячую оставлю машину и заведу через час или 1.5 часа то заводиться ровно но как завелась через одну две секунды после запуска ПРОИСХОДИТ ВОТ ЧТО ..... в течении одной двух секунд звук в виде треска или стука или так ТРРРРРР и снова работает ровно. или роко не знаю как назвать
муфты поменял и клапана VVTI при этом поменял и реукционнный клапан за генератором тоже поменян сегодня
но все как прежде
 
Друзья прошу помощь .
Astra J мотор A16XER
после замены муфт VVTI вот така ситуация.
-- на холодную заводится ровно и работает ровно
-- на горячую если заглушу и заведу через 10 или 15 или 20 или 30 минут заводится и работае ровно
-- если на горячую оставлю машину и заведу через час или 1.5 часа то заводиться ровно но как завелась через одну две секунды после запуска ПРОИСХОДИТ ВОТ ЧТО ..... в течении одной двух секунд звук в виде треска или стука или так ТРРРРРР и снова работает ровно. или роко не знаю как назвать
муфты поменял и клапана VVTI при этом поменял и реукционнный клапан за генератором тоже поменян сегодня
но все как прежде
Масляный канал забит . Промывка на 200км . Муфты только новые должны быть. и вязкость 5-30
 
Масляный канал забит . Промывка на 200км . Муфты только новые должны быть. и вязкость 5-30
Доброе утро.
Залить промывку и ездить 200 км ? ( если да то какую лучше и не вредно ли это для мотора ? )
 
Масляный канал забит . Промывка на 200км . Муфты только новые должны быть. и вязкость 5-30
И еще один момент. если забит масляный канал. То почему тогда на холодную заводиться ровно без треска- стутка ?
 
Какие углы на выпуске и впуске на холостом
 
В лаунче видно и в опкоме
 
Это диагностические приборы
 
Это диагностические приборы
Понял. Нати осталось их. Они в сто наверное имеются. В том где меняли муфты . нету полной программы на сканер по опелею. они не смогли увидеть фазы
 
Лаунч есть в каждой шиномонтажке
 
Лунч .... он как сканер подключается к разъему и считываетяс информация как сканером ?
 
Astra J мотор A16XER
после замены муфт VVTI вот така ситуация.
@vichkunin, Только сегодня закончил восстанавливать Opel Astra-J, мотором A16XER (LDE) с его экологическими EURO нормами 5, ЭСУД, этого "чудо" инженерной мысли немецкого авто-прома.
Лучше бы вы, туда не лезли без спец оборудования!
Расскажите причину, вашего ремонта?
Для чего вы поменяли эти узлы?
 
Последнее редактирование:
@vichkunin, Только сегодня закончил восстанавливать Opel Astra-J, мотором A16XER (LDE) с его экологическими EURO нормами 5, ЭСУД, этого "чудо" инженерной мысли немецкого авто-прома.
Лучше бы вы, туда не лезли без спец оборудования!
Расскажите причину, вашего ремонта?
Для чего вы поменяли эти узлы?
Доброе утро . Спасибо за ответ.
Износ впускной муфты. та которая ближе к салону. Дизелили . Был люфт.Делали в СТО . Метки выставлены . На мой взгляд не совсем точно . но мастер говорит что по другому ни как , что тогда перескочит на один зуб. Есть много фото , я делал . Так как в сто где делал не могут сказать в чем дело. Нашел ,, опелистов,, они сказали что это муфта выставлена не правильно илине исправна ( брал новые оригинал ) Подозрения на впускную. Я поехал в сто где делал ремонт они проверили метки при мне и я сделал фото. Попробую вытащить их из смартфона и сюда пришлю.
 
@vichkunin, Только сегодня закончил восстанавливать Opel Astra-J, мотором A16XER (LDE) с его экологическими EURO нормами 5, ЭСУД, этого "чудо" инженерной мысли немецкого авто-прома.
Лучше бы вы, туда не лезли без спец оборудования!
Расскажите причину, вашего ремонта?
Для чего вы поменяли эти узлы?
 

Вложения

  • IMG_20200529_124959.jpg
    IMG_20200529_124959.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 14
  • IMG_20200529_124956.jpg
    IMG_20200529_124956.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 10
  • IMG_20200529_124959.jpg
    IMG_20200529_124959.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 10
  • IMG_20200529_124954.jpg
    IMG_20200529_124954.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 10
  • IMG_20200529_124610.jpg
    IMG_20200529_124610.jpg
    2.4 MB · Просмотры: 10
  • IMG_20200529_124605.jpg
    IMG_20200529_124605.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 11
  • IMG_20200529_122532.jpg
    IMG_20200529_122532.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 10
  • IMG_20200529_122528.jpg
    IMG_20200529_122528.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 10
  • IMG_20200529_122417.jpg
    IMG_20200529_122417.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 8
  • IMG_20200529_122410.jpg
    IMG_20200529_122410.jpg
    3.6 MB · Просмотры: 8
@vichkunin, Только сегодня закончил восстанавливать Opel Astra-J, мотором A16XER (LDE) с его экологическими EURO нормами 5, ЭСУД, этого "чудо" инженерной мысли немецкого авто-прома.
Лучше бы вы, туда не лезли без спец оборудования!
Расскажите причину, вашего ремонта?
Для чего вы поменяли эти узлы?
 

Вложения

  • IMG_20200529_122406.jpg
    IMG_20200529_122406.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 5
  • IMG_20200529_122036.jpg
    IMG_20200529_122036.jpg
    3 MB · Просмотры: 5
  • IMG_20200529_122033_1.jpg
    IMG_20200529_122033_1.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 3
  • IMG_20200529_122033.jpg
    IMG_20200529_122033.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 4
  • IMG_20200529_121911.jpg
    IMG_20200529_121911.jpg
    3.2 MB · Просмотры: 5
  • IMG_20200529_121925.jpg
    IMG_20200529_121925.jpg
    3.3 MB · Просмотры: 6
  • IMG_20200529_121907.jpg
    IMG_20200529_121907.jpg
    3.3 MB · Просмотры: 5
  • IMG_20200529_121905.jpg
    IMG_20200529_121905.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 4
  • IMG_20200529_121902.jpg
    IMG_20200529_121902.jpg
    3 MB · Просмотры: 5
  • IMG_20200529_121846.jpg
    IMG_20200529_121846.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 6
Сверху