Что нового?

Прошу помощь . Astra J мотор А16XER

@vichkunin, Только сегодня закончил восстанавливать Opel Astra-J, мотором A16XER (LDE) с его экологическими EURO нормами 5, ЭСУД, этого "чудо" инженерной мысли немецкого авто-прома.
Лучше бы вы, туда не лезли без спец оборудования!
Расскажите причину, вашего ремонта?
Для чего вы поменяли эти узлы?
Там на фото шкиф коленвала есть отличия по меткам. одни фото как стали мне показывать метки . и другие как я увидел что чуть не совпадает метки на коленвале , сказал что бы они поправили. они расслабили муфты и поправляли.
После поправки . Два запуска через 1 час стоянки были бкз треска . Потом снова стала запускаться после часа стоянки с треском.
 
@vichkunin, Только сегодня закончил восстанавливать Opel Astra-J, мотором A16XER (LDE) с его экологическими EURO нормами 5, ЭСУД, этого "чудо" инженерной мысли немецкого авто-прома.
Лучше бы вы, туда не лезли без спец оборудования!
Расскажите причину, вашего ремонта?
Для чего вы поменяли эти узлы?
И еще такой мемент. Если через час стоянки запускать с отключеными штекерами от клапанов VVTI треска нет.
 
@vichkunin, Только сегодня закончил восстанавливать Opel Astra-J, мотором A16XER (LDE) с его экологическими EURO нормами 5, ЭСУД, этого "чудо" инженерной мысли немецкого авто-прома.
Лучше бы вы, туда не лезли без спец оборудования!
Расскажите причину, вашего ремонта?
Для чего вы поменяли эти узлы?
Прокоментирую фото меток. Там есть отличия фото меток на коленвале. Одни фото как в сто стали мне показывать метки . Я увидел что она не на месте. Попросил они расслабили муфты, и подровняли вроде чуть чуть. После этого два раза машина на горячую через час стоянки запускалась без треска . Потом снова начала запускаться на горячую через час стоянки с треском.
И еще такйо мемент. Если отключить штекеры от клапанов VVTI то машина на горячую через час стоянки запускается без треска.
 
Была подобная ситуация в оригинале одна бракованная попалась, сканером все видно, решили заменой по гарантии, правда пришлось месяц разбираться с продавцами, но вопрос решили
 
Была подобная ситуация в оригинале одна бракованная попалась, сканером все видно, решили заменой по гарантии, правда пришлось месяц разбираться с продавцами, но вопрос решили
Доброе утро . Спасибо за ответ. Муфта вела себя именно так кака я написал ?
 
Прокоментирую фото меток.
@vichkunin, вы сделали правильно, что заставили товарищей поправить соосность меток ГРМ. Но при контроле соосности, нужно обращать внимание на натяжение ремня с правой стороны ремня ГРМ где стоит "паразитный" ролик, и прогиб ремня ГРМ между муфтами VVTi. При этом, валы распредвалов, должны быть выставлены горизонтальной планкой с заднего торца. Далее смотрите метку коленчатого вала, должна стоять чётко по стрелке. Ну а муфты VVTi, после замены и откручивания от распределительных валов устанавливаются при помощи стопора на зубцах муфт. И при этом расположение меток зависит от того как поставит их установщик, только бы не было провиса ремня. Это, что касается ваших меток.
Теперь что касается предположительно бракованной муфты VVTi. Если муфта бракованная, то при нажатии на провис ремня ГРМ муфты должны стоять на стопорах и ни как ни должны поддаваться концентрическому вращению. Это говорит о работоспособности муфт. По поводу забитости масляного канала, исключено, подающий канал там почти 10 мм. Что забивается, то только сетки на клапанах VVTi. То, что вы снимаете эл. разъёмы с клапанов тарахтение прекращается, это косвенно подтверждает работоспособность муфт VVTi, но мотор при этой манипуляции запускается в аварийном режиме где отключено управление муфт. Чуть позже поясню остальное.
 
@vichkunin, вы сделали правильно, что заставили товарищей поправить соосность меток ГРМ. Но при контроле соосности, нужно обращать внимание на натяжение ремня с правой стороны ремня ГРМ где стоит "паразитный" ролик, и прогиб ремня ГРМ между муфтами VVTi. При этом, валы распредвалов, должны быть выставлены горизонтальной планкой с заднего торца. Далее смотрите метку коленчатого вала, должна стоять чётко по стрелке. Ну а муфты VVTi, после замены и откручивания от распределительных валов устанавливаются при помощи стопора на зубцах муфт. И при этом расположение меток зависит от того как поставит их установщик, только бы не было провиса ремня. Это, что касается ваших меток.
Теперь что касается предположительно бракованной муфты VVTi. Если муфта бракованная, то при нажатии на провис ремня ГРМ муфты должны стоять на стопорах и ни как ни должны поддаваться концентрическому вращению. Это говорит о работоспособности муфт. По поводу забитости масляного канала, исключено, подающий канал там почти 10 мм. Что забивается, то только сетки на клапанах VVTi. То, что вы снимаете эл. разъёмы с клапанов тарахтение прекращается, это косвенно подтверждает работоспособность муфт VVTi, но мотор при этой манипуляции запускается в аварийном режиме где отключено управление муфт. Чуть позже поясню остальное.
спасибо . буду ждать продолжения вашей онформации. а вото почему это происходит на горячем мотре при простое в один час , а на холодном нет, что можете предположить ?
 
@vichkunin, вы сделали правильно, что заставили товарищей поправить соосность меток ГРМ. Но при контроле соосности, нужно обращать внимание на натяжение ремня с правой стороны ремня ГРМ где стоит "паразитный" ролик, и прогиб ремня ГРМ между муфтами VVTi. При этом, валы распредвалов, должны быть выставлены горизонтальной планкой с заднего торца. Далее смотрите метку коленчатого вала, должна стоять чётко по стрелке. Ну а муфты VVTi, после замены и откручивания от распределительных валов устанавливаются при помощи стопора на зубцах муфт. И при этом расположение меток зависит от того как поставит их установщик, только бы не было провиса ремня. Это, что касается ваших меток.
Теперь что касается предположительно бракованной муфты VVTi. Если муфта бракованная, то при нажатии на провис ремня ГРМ муфты должны стоять на стопорах и ни как ни должны поддаваться концентрическому вращению. Это говорит о работоспособности муфт. По поводу забитости масляного канала, исключено, подающий канал там почти 10 мм. Что забивается, то только сетки на клапанах VVTi. То, что вы снимаете эл. разъёмы с клапанов тарахтение прекращается, это косвенно подтверждает работоспособность муфт VVTi, но мотор при этой манипуляции запускается в аварийном режиме где отключено управление муфт. Чуть позже поясню остальное.
Скажите пожалуйста после манипуляций с отключением клапанов VVTI надо сканером что то списывать или снятием клемы ,, лечится ,, ?
 
-- на холодную заводится ровно и работает ровно
Продолжу свой ликбез!
В этом режиме запуска и работы двигателя не происходит ровно ничего, потому, что пока еще ЭСУД не включилась в работу по контролю экологической нормы. То есть пока ДВС "холодный" ЭБУ не осуществляет контроль за вредностью выхлопа - следовательно ему не нужно смещать фазы ГРМ. И так до полного прогрева ДВС 90 градусов.
Логика понятна?
Далее.
Для решения вашей проблемы, вам нужен грамотный специалист с диагностическим прибором с программным обеспечением поддерживающее диагностику вашего автомобиля, обязательно с дилерскими функциями.
Что, нужно будет ему сделать:
1. На холодный автомобильный двигатель 20-30 градусов, провести адаптацию лямбда зондов (датчиков кислорода)
2. Прогреть ДВС и произвести сброс топливных коррекций.
3. Следующая процедура сброс датчика дроссельной заслонки.
4. И самая важная в вашем случае, это программный сброс и адаптация (Обучение) датчиков ГРМ участвующих в фаза вращательном процессе. Это датчик коленчатого вала, оба датчика коленчатого вала и клапанов муфт VVTi.
Эта процедура, выполняется одним программным циклом, сразу ко всем датчикам и клапанам VVTi, в той последовательности в которой, я написал.
Процедуры выполнятся при условии предъявленой в программе и исправности электронных компонентов.
После этого, делаете при помощи диагностического программного устройства, сброс ошибок ЭСУД и выполняете контрольный тест заезд, повторяете контроль ошибок.
Если ошибок нет, процедура настроек и калибровок завершена, ездите дальше и радуетесь! А ваш автомобиль, продолжает выполнять свою экологическую норму евро 5.
 
Дополню, грамотный специалист, с диагностическим прибором и программным обеспечением, поддерживающее диагностику вашего автомобиля, обязательно с дилерскими функциями должен проверить, как сказал, задав вопрос коллега выше в топике,
Какие углы на выпуске и впуске на холостом
ЛОГИ работы системы ЭСУД и обязательно обратить своё внимание на то, как работают и отрабатывают команды, от ЭБУ, электрические клапана муфт VVTi с контролем поворота по фазам газа распределения распределительные валы.
 
Добавлю, замер давления масла в голове (заглушка над выпускным коллектором) , то же был бы полезен на полностью прогретом моторе. Коды ошибок так не кто и не читал, как я понял.
 
@vichkunin, вы сделали правильно, что заставили товарищей поправить соосность меток ГРМ. Но при контроле соосности, нужно обращать внимание на натяжение ремня с правой стороны ремня ГРМ где стоит "паразитный" ролик, и прогиб ремня ГРМ между муфтами VVTi. При этом, валы распредвалов, должны быть выставлены горизонтальной планкой с заднего торца. Далее смотрите метку коленчатого вала, должна стоять чётко по стрелке. Ну а муфты VVTi, после замены и откручивания от распределительных валов устанавливаются при помощи стопора на зубцах муфт. И при этом расположение меток зависит от того как поставит их установщик, только бы не было провиса ремня. Это, что касается ваших меток.
Теперь что касается предположительно бракованной муфты VVTi. Если муфта бракованная, то при нажатии на провис ремня ГРМ муфты должны стоять на стопорах и ни как ни должны поддаваться концентрическому вращению. Это говорит о работоспособности муфт. По поводу забитости масляного канала, исключено, подающий канал там почти 10 мм. Что забивается, то только сетки на клапанах VVTi. То, что вы снимаете эл. разъёмы с клапанов тарахтение прекращается, это косвенно подтверждает работоспособность муфт VVTi, но мотор при этой манипуляции запускается в аварийном режиме где отключено управление муфт. Чуть позже поясню остальное.
Про ремень и метки. Мне правильно будет сделать сейчас посмотреть натяжение ремня
Продолжу свой ликбез!
В этом режиме запуска и работы двигателя не происходит ровно ничего, потому, что пока еще ЭСУД не включилась в работу по контролю экологической нормы. То есть пока ДВС "холодный" ЭБУ не осуществляет контроль за вредностью выхлопа - следовательно ему не нужно смещать фазы ГРМ. И так до полного прогрева ДВС 90 градусов.
Логика понятна?
Далее.
Для решения вашей проблемы, вам нужен грамотный специалист с диагностическим прибором с программным обеспечением поддерживающее диагностику вашего автомобиля, обязательно с дилерскими функциями.
Что, нужно будет ему сделать:
1. На холодный автомобильный двигатель 20-30 градусов, провести адаптацию лямбда зондов (датчиков кислорода)
2. Прогреть ДВС и произвести сброс топливных коррекций.
3. Следующая процедура сброс датчика дроссельной заслонки.
4. И самая важная в вашем случае, это программный сброс и адаптация (Обучение) датчиков ГРМ участвующих в фаза вращательном процессе. Это датчик коленчатого вала, оба датчика коленчатого вала и клапанов муфт VVTi.
Эта процедура, выполняется одним программным циклом, сразу ко всем датчикам и клапанам VVTi, в той последовательности в которой, я написал.
Процедуры выполнятся при условии предъявленой в программе и исправности электронных компонентов.
После этого, делаете при помощи диагностического программного устройства, сброс ошибок ЭСУД и выполняете контрольный тест заезд, повторяете контроль ошибок.
Если ошибок нет, процедура настроек и калибровок завершена, ездите дальше и радуетесь! А ваш автомобиль, продолжает выполнять свою экологическую норму евро 5.
Спасибо!!!! Буду искать специалиста. А треск при запуске при этом,, уйдёт,,? Или это относиться к настройкам а треск искать в другой причине?
 
Добавлю, замер давления масла в голове (заглушка над выпускным коллектором) , то же был бы полезен на полностью прогретом моторе. Коды ошибок так не кто и не читал, как я понял.
Насчёт скажите пожалуйста давление какое должно быть?
 
Про ремень и метки. Мне правильно будет сделать сейчас посмотреть натяжение ремня

Спасибо!!!! Буду искать специалиста. А треск при запуске при этом,, уйдёт,,? Или это относиться к настройкам а треск искать в другой причине?
Вам прямой намек дали, смените сервис, не мучайте не себя не железяку. Вам не помогут дистанционно. Вы владелец, зачем Вам эти тонкости.
 
Дело в том. Что менять особо не на что. А лучше доделать все в том же сервисе или найти специалиста, но я тогда хотел бы понимать что он должен делать
 
Насчёт скажите пожалуйста давление какое должно быть?
Точка контрольного порта давления в ГБЦ находится по верхней кромке, над экраном (и под ним) выпускного коллектора. Если замеры еще ни кто не проводил, то вырезаете на верхней кромке теплового экрана полу круг. У вас открывается постоянный доступ к этому порту, заглушке. Давление можно будет мерить не снимая отражателя.
Давление в идеале на ХХ должно быть 1,2 - 1,3 кРа при 90 градусах.
Можно больше!
 
Последнее редактирование:
Дело в том. Что менять особо не на что. А лучше доделать все в том же сервисе или найти специалиста, но я тогда хотел бы понимать что он должен делать
Понимать, должен человек, который взял в работу авто. Тут не только знания, но и опыт,.интуиция профессиональная.
 
Дополню, грамотный специалист, с диагностическим прибором и программным обеспечением, поддерживающее диагностику вашего автомобиля, обязательно с дилерскими функциями должен проверить
Я так понимаю, что здесь Tech2 требуется. OPcom не спасет?
 
Сверху