-- на холодную заводится ровно и работает ровно
Продолжу свой ликбез!
В этом режиме запуска и работы двигателя не происходит ровно ничего, потому, что пока еще ЭСУД не включилась в работу по контролю экологической нормы. То есть пока ДВС "холодный" ЭБУ не осуществляет контроль за вредностью выхлопа - следовательно ему не нужно смещать фазы ГРМ. И так до полного прогрева ДВС 90 градусов.
Логика понятна?
Далее.
Для решения вашей проблемы, вам нужен
грамотный специалист с диагностическим прибором с программным обеспечением поддерживающее диагностику вашего автомобиля, обязательно с
дилерскими функциями.
Что, нужно будет ему сделать:
1. На холодный автомобильный двигатель 20-30 градусов, провести адаптацию лямбда зондов (датчиков кислорода)
2. Прогреть ДВС и произвести сброс топливных коррекций.
3. Следующая процедура сброс датчика дроссельной заслонки.
4. И самая важная в вашем случае, это программный сброс и адаптация (Обучение) датчиков ГРМ участвующих в фаза вращательном процессе. Это датчик коленчатого вала, оба датчика коленчатого вала и клапанов муфт VVTi.
Эта процедура, выполняется одним программным циклом, сразу ко всем датчикам и клапанам VVTi, в той последовательности в которой, я написал.
Процедуры выполнятся при условии предъявленой в программе и исправности электронных компонентов.
После этого, делаете при помощи диагностического программного устройства, сброс ошибок ЭСУД и выполняете контрольный тест заезд, повторяете контроль ошибок.
Если ошибок нет, процедура настроек и калибровок завершена, ездите дальше и радуетесь! А ваш автомобиль, продолжает выполнять свою экологическую норму евро 5.