Что нового?

Прошу помощь . Astra J мотор А16XER

Точка контрольного порта давления в ГБЦ находится по верхней кромке, над экраном (и под ним) выпускного коллектора. Если замеры еще ни кто не проводил, то вырезаете на верхней кромке теплового экрана полу круг. У вас открывается постоянный доступ к этому порту, заглушке. Давление можно будет мерить не снимая отражателя.
Давление в идеале должно быть 1,2 - 1,3 кРа при 90 градусах.
Можно больше!
Спасибо большое. Как сделаем замер давления я напишу вам. И скажите пожалуйста вот вы написали про настройки и обучение. Треск при запуске должен уйти после настроек или что то ещё нужно смотреть.
 
@vichkunin, вы откуда территориально? Дело в том что, как GM "ушёл" с рынка России, специалиста тяжело найти. Моему клиенту таким ремонтом "запороли" первый двигатель и второй хотели тоже, туда же отправить. Из вредности взяли, и в масло заливную горловину, бросили ему, хорошую жмень крошки красного герметика! Часть герметика перемололась и попала в масляные каналы, начав их "забивать".
Треск при запуске должен уйти после настроек или что то ещё нужно смотреть.
Треск возможен, при исправности муфт VVTi и самих клапанов только до программирования этих клапанов. Повторю, при условии их адекватной работы.
 
Последнее редактирование:
@vichkunin, при дефектовке клапанов на клиентском двигателе, купили два новых клапана, один был с повышенным потреблением тока, почти 1,7 - 1,8 ампера, блок ЭБУ отказался с ним "работать" пришлось купить ещё раз.
 
@vichkunin, вы откуда территориально? Дело в том что, как GM "ушёл" с рынка России, специалиста тяжело найти. Моему клиенту таким ремонтом "запороли" первый двигатель и второй хотели тоже, туда же отправить. Из вредности взяли, и в масло заливную горловину, бросили ему, хорошую жмень крошки красного герметика! Часть герметика перемололась и попала в масляные каналы, начав их "забивать".

Треск возможен, при исправности муфт VVTi и самих клапанов до программирования этих клапанов. Повторю, при условии их адекватной работы.
Омск
 
Город, большой.
Вероятность найти спеца велика!
Но учтите, ремонт и настройка системы выльются в хорошие деньги и для вас и для спеца, как исполнителя процедуры.
 
Я так понимаю, что здесь Tech2 требуется. OPcom не спасет?
@leha_zmeev, Вы знаете, сложно сказать, пока не попробуешь подключиться!
Я работаю Launch X-431 PAD III, Интерфейс очень удобный, полнота ПО в основной своей массе копии дилерских программам. Плюс, отдельно выведен на рабочий стол, полный функционал по программированию и адаптации всей линейки марок и моделей, систем автомобилей, как дизельных так и бензиновых двигателей.
 
Последнее редактирование:
Город, большой.
Вероятность найти спеца велика!
Но учтите, ремонт и настройка системы выльются в хорошие деньги и для вас и для спеца, как исполнителя процедуры.
В моем случае... Это настройка? Верно? Ремонт как таковой в механическом плане проведён, замена и установка муфт, клапанов. Я правельно понимаю свою ситуацию? Или что то ещё. Город то большой но как я начинаю понимать сейчачюс спецов не много.
 
В моем случае... Это настройка? Верно?
Нет, совокупность, Настройка и Ремонт!
Ремонт как таковой в механическом плане проведён, замена и установка муфт, клапанов.
При условии, правильность исполнения!
 
@leha_zmeev, Вы знаете, сложно сказать, пока не попробуешь подключиться!
Я работаю Launch X-431 PAD III, Интерфейс очень удобный, полнота ПО в основной своей массе копии дилерских программам. Плюс, отдельно выведен на рабочий стол, полный функционал по программированию и адаптации всей линейки, моделей и марок, систем автомобиля, как дизельных так и бензиновых двигателей.
В арсенале имею Launch X-431 Pro 2017 и в некоторых случаях не хватает функционала. В основном это касается части немецких марок авто. С Францией он работает, мягко скажем, некоректно, но это сугубо личное мнение. В части адаптаций и кодирования блоков ознакомлен минимально. Скорее всего не хватает опыта по работе с данным оборудованием. В интернете информации мало по работе с ним. В целом он неплох, но всегда есть нюансы для ведения отдельной темы по эксплуатации данных сканеров и сбора информации от экспертов по работе с Launch.
 
В арсенале имею Launch X-431 Pro 2017 и в некоторых случаях не хватает функционала.
@leha_zmeev, вы знаете, Китайцы в этом плане предприняли хитрый маркетинговый шаг.
По интерфейсной оболочке наши приборы очень похожи. Но, это не говорит о том, что это идентичное устройство.
Есть, так называемая ценовая таблица устройств, в которую они заложили скрытый смысл своей ценовой политики.
При этом, как они сами заявляют, Launch X-431 PAD III HD - является их флагманом в диагностической линейке сканеров, от сюда и логическое объяснение производительности, для того, что бы, ваш прибор имел полный функционал и по полный охват функций, то вот берите то, что подороже. В нем и поддержка активней и обновления приходят чаще, ведь "мы же не можем предоставить равноценный функционал устройству стоимостью в $ 1,5 тысячи и устройству стоимость которого $ 4 тысячи", следовательно, вы сами понимаете.
В 2018 году ждали выход нового флагмана диагностики, это Launch X-431 PAD IV HD полно размерный диагностический комплекс легкового и грузового, коммерческого транспорта и инженерной техники. Но презентация завершилась так и не успев начаться. Соучредители бизнеса фирмы, поделили бизнес. Устройство под маркой Launch было выпущено маленькой партией, только для внутреннего рынка. Сейчас оно продается под другим названием и скудным функционалом.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
И после этого дележа, они снабдили Launch X-431 PAD III HD всем тем, что планировали в пихнуть в Launch X-431 PAD IV HD.
HD - это отдельный модуль сканер, позволяющий диагностировать 24 вольтовую технику.
 
Последнее редактирование:
И после этого дележа, они снабдили Launch X-431 PAD III HD всем тем, что планировали в пихнуть в Launch X-431 PAD IV HD.
HD - это отдельный модуль сканер, позволяющий диагностировать 24 вольтовую технику.
Маркетинг, "мать его"!!!
 
Сверху