Что нового?

Отлом PCM flash // ПЦМ Флешер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Это жалкое подобие, и модулей то нет.
 
Переходишь по ссылочки и на этой странице опускаешься ниже - там продавец отснял видео ролик об этом товаре.
 
Просто интересно зачем pcm отлом если есть уже праверянний отлом кесс ктаг пиастни))
 
post: 64, member: 4"]PCM делает то что никогда не делал Кесс, Ктаг и Пиасини.[/QUOTE]
на шчёт оригинала согласен)
 
Последнее редактирование модератором:
А что по сути по отлому скажете? Как работает по сравнению с оригиналом? Кто-нибудь пользовался?
 
Если есть K-tag думаю нет смысла заморачиваться
 
Тоже интересно как он работает !
 
Последнее редактирование:
Всем интересно, но видать опыта еще не нет работы с ним, раз все молчат. Давайте смелее покупайте расскажите что к чему, кто там первопроходец!?))) ждем...
 
K-TAG и PCM это совершенно разные загрузчики . Один работает внутрисхемно и позволяет вычитать всю область памяти . Второй работает через дырку ( за исключением некоторых модулей ) и как правило читает только калибровки . Более корректно будет сравнивать PCM с KESS. Программа PCM лежит в свободном доступе на сайте разработчика . Но вот модули открываются посредством ключа и купленных модулей . Поэтому прога скорее всего будет работать корректно . Как я понимаю китайцы клонировали ключ с открытыми модулями . Сам работаю с PCM и очень доволен данным загрузчиком . Один недостаток высокая цена модулей . При покупке всех модулей цена равна покупке знаменитого MAG PRO .
 
Всегда интересовало каким образом люди определяли "высокая цена" или нет. Кто-нибудь экономику процесса вообще считал???Нужно блоки ЭБУ купить (при цене под соточку - их ведь не дарят за красивые глаза), оборудование, инвестироваться в знания, обеспечить себе стабильный доход (ибо иначе человеку выгоднее просто бросить это занятие и пойти "гайки крутить за зарплату" и прочее... Это коммерческий проект.