Есть схема толковая как это сделать?Там еще прокинуть 2 провода от OBD2 до DB15 и в кабель от кесс-ктаг добавить эти 2 провода на GPT и с 71 пакетом отлично работать будет...
1й контакт OBD -> DB15.3 -> GPT1Есть схема толковая как это сделать?
Так у меня и и так хорошо сейчас делает. Что изменит эта схема?1й контакт OBD -> DB15.3 -> GPT1
2й контакт OBD -> DB15.12 -> GPT2
Разговор про китайский повербокс. там нет проброса этих линий.Так у меня и и так хорошо сейчас делает. Что изменит эта схема?
Внутренний GPT генератор повербокса С 53 пакетом будет работать даже с опенпортом. С 71 Только сканматик. GPT и питанием управляет сам сканматик в нужное время.всё там есть вроде и тумблер и провод гпт от ктага. я ещё не пользовался на блоках. но там всёхватает. самый левый тумблер.
Это проверенное решение? Тогда больше спасибо.....1й контакт OBD -> DB15.3 -> GPT1
2й контакт OBD -> DB15.12 -> GPT2
Проверенное.Это проверенное решение? Тогда больше спасибо.....
Или все таки догадки?
можно просто поставить галку альтернативные пины, и ничего прокидывать не надоПроверенное.
(Разговор про доработку китайского повербокса для работы с 71 пакетом PCM. ТОЛЬКО со Сканматиком2! Смысл в том, что GPT сигналы формируются сканматиком на 1 выводе OBD - GPT1, на 2 выводе OBD - GPT2. В китайском повербоксе эти контакты OBD вапще пустые. DB15.3 и DB15.12 соответственно тоже. И в кабеле от кесса там тоже пусто. По сути в повербоксе используется 1 транзистор как ключ питания, ну и разводка проводов...)
Привет. как допилил . опиши или сделай фотоДопилил павербокс и сделал несколько переходников на частые в моей работе блоки: переходник на 17с11+17с42+17с59 +17с84 .так сказать четыре в одном...
Делать буду по одному в неделю.