Доброго времени суток.
Имею головную боль от машины друга (не клиент).
Он купил Iveco daily 3 2.8 turbo, ECU Bosch edc MS.6.3 0281001537.
При обращении ко мне были жалобы на постоянную, неотключаемую работу подкачивающего бензонасоса при включении зажигания, а также хлопки в во впускной коллектор при незаведенной машине, постоянно моргающую лампу иммобилайзера и кучу соплей в проводке.
При первичной диагностике Delphi и тесту форсунок на слитие в обратку все 4 были приговорены к ремонту и уехали в бошсервис.
При дальнейшей диагностике соплей выявил, что это по сути коряво выполненный обход иммобилайзера и мозги не от данного автомобиля.
Суть - на колодке А 8 пине ЭБУ нет общей массы для насоса, факельной форсунки, реле вентилятора и т.д.
При принудительной подаче "-" на 8 контакт насос начинает работать при включении зажигания и отключается через несколько секунд, как и положено.
С учетом отсутствия возможности восстановить штатную работу иммо принято решение о его деактивации.
На столе и в машине блок упорно не коннектился с KESS.
Разобран ЭБУ, выпаяна EEPROM, считана через программатор, обработана в IMMOdecoder3.2, вновь в EEPROM и запаяна.
ЭБУ отдал ID, прошивку через KESS на всякий пожарный (правда упорно пишет об ошибке контрольной суммы, но сама прошивка контроллера мне вроде не очень интересна, т.к. я думаю, что вся ИММО информация в EEPROM).
Далее я снял сам иммобилайзер.
Установил ЭБУ, дальше таже песня с отсутствием присутствия минуса на 8 пине.
Импульсы на форсунки не проверить в виду отсутствия форсунок пока.
При подаче массы извне на 8 пин - насос отрабатывает положенные секунды и отключается.
Сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией и как решали?
Спасибо всем неравнодушным.
ниже файлы до и после обработки, может кто-то сможет проверить или кому-то пригодятся
Имею головную боль от машины друга (не клиент).
Он купил Iveco daily 3 2.8 turbo, ECU Bosch edc MS.6.3 0281001537.
При обращении ко мне были жалобы на постоянную, неотключаемую работу подкачивающего бензонасоса при включении зажигания, а также хлопки в во впускной коллектор при незаведенной машине, постоянно моргающую лампу иммобилайзера и кучу соплей в проводке.
При первичной диагностике Delphi и тесту форсунок на слитие в обратку все 4 были приговорены к ремонту и уехали в бошсервис.
При дальнейшей диагностике соплей выявил, что это по сути коряво выполненный обход иммобилайзера и мозги не от данного автомобиля.
Суть - на колодке А 8 пине ЭБУ нет общей массы для насоса, факельной форсунки, реле вентилятора и т.д.
При принудительной подаче "-" на 8 контакт насос начинает работать при включении зажигания и отключается через несколько секунд, как и положено.
С учетом отсутствия возможности восстановить штатную работу иммо принято решение о его деактивации.
На столе и в машине блок упорно не коннектился с KESS.
Разобран ЭБУ, выпаяна EEPROM, считана через программатор, обработана в IMMOdecoder3.2, вновь в EEPROM и запаяна.
ЭБУ отдал ID, прошивку через KESS на всякий пожарный (правда упорно пишет об ошибке контрольной суммы, но сама прошивка контроллера мне вроде не очень интересна, т.к. я думаю, что вся ИММО информация в EEPROM).
Далее я снял сам иммобилайзер.
Установил ЭБУ, дальше таже песня с отсутствием присутствия минуса на 8 пине.
Импульсы на форсунки не проверить в виду отсутствия форсунок пока.
При подаче массы извне на 8 пин - насос отрабатывает положенные секунды и отключается.
Сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией и как решали?
Спасибо всем неравнодушным.
ниже файлы до и после обработки, может кто-то сможет проверить или кому-то пригодятся