Что нового?

Проблема IMMO OFF Iveco daily 3 (1999-2006) 2800 turbo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Metelkov
Участник

Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
3
RUB
0
Доброго времени суток.
Имею головную боль от машины друга (не клиент).
Он купил Iveco daily 3 2.8 turbo, ECU Bosch edc MS.6.3 0281001537.
При обращении ко мне были жалобы на постоянную, неотключаемую работу подкачивающего бензонасоса при включении зажигания, а также хлопки в во впускной коллектор при незаведенной машине, постоянно моргающую лампу иммобилайзера и кучу соплей в проводке.
При первичной диагностике Delphi и тесту форсунок на слитие в обратку все 4 были приговорены к ремонту и уехали в бошсервис.
При дальнейшей диагностике соплей выявил, что это по сути коряво выполненный обход иммобилайзера и мозги не от данного автомобиля.
Суть - на колодке А 8 пине ЭБУ нет общей массы для насоса, факельной форсунки, реле вентилятора и т.д.
При принудительной подаче "-" на 8 контакт насос начинает работать при включении зажигания и отключается через несколько секунд, как и положено.
С учетом отсутствия возможности восстановить штатную работу иммо принято решение о его деактивации.
На столе и в машине блок упорно не коннектился с KESS.
Разобран ЭБУ, выпаяна EEPROM, считана через программатор, обработана в IMMOdecoder3.2, вновь в EEPROM и запаяна.
ЭБУ отдал ID, прошивку через KESS на всякий пожарный (правда упорно пишет об ошибке контрольной суммы, но сама прошивка контроллера мне вроде не очень интересна, т.к. я думаю, что вся ИММО информация в EEPROM).
Далее я снял сам иммобилайзер.
Установил ЭБУ, дальше таже песня с отсутствием присутствия минуса на 8 пине.
Импульсы на форсунки не проверить в виду отсутствия форсунок пока.
При подаче массы извне на 8 пин - насос отрабатывает положенные секунды и отключается.
Сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией и как решали?
Спасибо всем неравнодушным.
ниже файлы до и после обработки, может кто-то сможет проверить или кому-то пригодятся
 

Вложения

  • M24C16_MS6.3_immoOFF.zip
    204 байт · Просмотры: 25
  • M24C16_MS6.3_immoON.zip
    774 байт · Просмотры: 19
Доброго времени суток.
Имею головную боль от машины друга (не клиент).
Соберите сначала авто, после ремонта форсунок и сделайте правильно диагностику.
Отключение иммо не корректное
 
Соберите сначала авто, после ремонта форсунок и сделайте правильно диагностику.
Отключение иммо не корректное
Спасибо за ответ, если не сложно уточните в чем некорректность, по этим машинам крайне мало информации и блок не самый распространенный.
Неправильно изменил прошивку eeprom или то что вообще снял иммобилайзер?
 
такой файл нашел на британском форуме
 

Вложения

  • st24c16 off_0281001537_iveco.rar
    165 байт · Просмотры: 19
Проблему вроде как выявил, видимо с обходом иммобилайзера ранее или чем то неисправным - отгорела масса внутри блока, как раз ПИН 8, отгорел внутри пластика на самой плате протяжении около 1 мм.
Проследил все массы и посадил 4 пин напрямую на массу входящую в ЭБУ. Она и мощнее и надежнее.
Заодно пропаял все пины и соответственно прозвонил их.
Сейчас все отрабатывает при включении зажигания как надо, CheckEngine больше не моргает, ушла ошибка по бензонасосу.
Жду теперь форсунки с ремонта.
Вообще конечно машина продалась удачно, иммобиллайзер, форсунки, масса, далее еще что вылезет неизвестно.
Напишу финал по окончании ремонта.
Спасибо
 
Проблема решена. Изначально я отключил ИММО правильно.
При установке форсунок и наборе давления в рампе все заработало.
Итак вывод: редкий зверь MS6.3 чтение возможно на столе через ОБД, отключение иммо через выпаивание еепром.
Иммо-блок снимается совсем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху