Как? Как создать давление в выпуске? Объём то большой в отличии от выпуска?Дымогенератором...
дык залезь под машину и попроси кого нить трубу заткнуть...Здравия всем. Нужно определить подсос на выпуске? Авто форд фокус2 2 ,0 л Дюратек. Как модно определить подсос ?
Насчет моды. Может, сейчас модно тепловизором проверять? У меня вчера сын заказал на али тепловизор, в том числе и для того, чтобы увидеть подсос.Как модно определить подсос ?
Чесно говоря далёк от такой моды. Ради одной проверки подсоса заказывать на али и ждать тепловизор. Как бы совет не очень. Долгая доставка и неоправдано.Насчет моды. Может, сейчас модно тепловизором проверять? У меня вчера сын заказал на али тепловизор, в том числе и для того, чтобы увидеть подсос.
Не знаю, реально ли, но придет, попробуем. Ну а вы попробуйте тоже, место подсоса всегда будет отличаться по температуре от окружающей.
Это понятно что дымогенератор не лучшиц вариант,но и тепловизор ждять не мало и цена я думаю будет не копейки. Создал тему в ожидании больших методов решений чем дымогенератор. Опыта в диагоности выхлопных систем можно сказать нет совсемА дымогенератор чем хорош? Правильно сказали, объем на выпуске больше впуска.
Нахолодном заведеном или дуть компрессором и мылить?Самый бюджетный способ - мыльным раствором, как газовки проверяют. И покупать ничего не нужно.
Понял, благодарю.Когда есть подсос, в тот момент и проверять. На выпуске газовоздушная смесь (имею в виду сильные завихрения) во все стороны движется, так что и пузыри будет надувать в местах подсоса. А как вы будет наносить - помазком с мылом, шампунем это как вам там удобней подлезть. Но компрессор тут думаю, будет излишним. Просто места возможного подсоса намылить жидким мылом.
Сложно заниматься диагностикой не имея соответствующего оборудования. Сканер тоже недешев. Без него тоже обходитесь? Если проблема с машиной единичная и частного характера, то проще обратиться к специалистам.Чесно говоря далёк от такой моды. Ради одной проверки подсоса заказывать на али и ждать тепловизор. Как бы совет не очень. Долгая доставка и неоправдано.
Сканер,манометры ноут прогораммы для частного пользования есть. Скажу чесно я не профи , да и профи как у нас не могут определить и незнают как. К месным диагностам езжу очень редко, стараюсь делать сам. Лучше чем сам ни кто тебе не сделает. 2 раза отдавал щиток на пропайку нашим именитым диагностам, в итоге 1900 как висела так и висит. Нужно выбрать время и пропаять самому. А вы говорите специалисты.Сложно заниматься диагностикой не имея соответствующего оборудования. Сканер тоже недешев. Без него тоже обходитесь? Если проблема с машиной единичная и частного характера, то проще обратиться к специалистам.
Вы ошибаетесь. Я всю жизнь занимаю автоэлектрикой диагностикой и ремонтом эбу щитков и так далее. Оборудование всё есть и даже с запасом. Вот такие спецы у вас в сервисе работают что ошибка весит 1900, они только умеют разъёмы пропаивать. У нас так же и берут за это от 500 рублей до 1500. Я беру от 3 до 5 тысяч за щиток и ошибок нет, плюс после криворуких стрелки выставляю правильно. Обратитесь к нормальному спецу и он решит проблему. Если вы думаете что forscan купили лицензию то вы стали спецом!!! Вы ошибаетесьСканер,манометры ноут прогораммы для частного пользования есть. Скажу чесно я не профи , да и профи как у нас не могут определить и незнают как. К месным диагностам езжу очень редко, стараюсь делать сам. Лучше чем сам ни кто тебе не сделает. 2 раза отдавал щиток на пропайку нашим именитым диагностам, в итоге 1900 как висела так и висит. Нужно выбрать время и пропаять самому. А вы говорите специалисты.
Я не говорил что спец. Частная диагностика и професинальная разные вещи и вам это незнать. А поповоду наших спецов это правда в ваших словах.Вы ошибаетесь. Я всю жизнь занимаю автоэлектрикой диагностикой и ремонтом эбу щитков и так далее. Оборудование всё есть и даже с запасом. Вот такие спецы у вас в сервисе работают что ошибка весит 1900, они только умеют разъёмы пропаивать. У нас так же и берут за это от 500 рублей до 1500. Я беру от 3 до 5 тысяч за щиток и ошибок нет, плюс после криворуких стрелки выставляю правильно. Обратитесь к нормальному спецу и он решит проблему. Если вы думаете что forscan купили лицензию то вы стали спецом!!! Вы ошибаетесь
Иоанн! Есть люди которые пришли зарабатывать деньги! И примерно знают в чем дело и делают это, но безрезультатно. А есть люди! Которые живут этим, и у них спортивный интерес добиться решения и не имеет значения сколько денег он потерял. Вот эту люди и становятся спецами.Что частная, что профессиональная - результат должен быть один - отремонтированное авто.
И оборудование применяется тоже самое.
Вот если хобби собирание монет, разве собирают их ксерокопии? Или разве коллекционер картин будет покупать репродукции?